26

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

HOUSTON68 пишет:

Я то-же еще на зимней катаю, (215.45.17)
По км. на квт, сказать не могу, не скидывал ужЕ тыс 8-9,с прошлой осени (сейчас-4.9км/квт).
На полной зарядке, при температуре -2, +5, выходит 100-130 км. Все без печки. 130-это по трассе, со скоростью 40-50км.ч.
Давление в колесах- 2.6.

а летом пробег намного отличается?

Nissan Leaf 2013

27

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

если 24 квт Лиф, то прибавляй 1км на квт

Находка

28

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

почитав форум ,сделал вывод что на трассе должен быть расход меньше чем в городе, у меня почему то наоборот.. город по пробкам выходит 7 км\квт, а трасса 50-65 км\час  вижу не более 6.5 км\квт.
давление 2.6, диски не греются.

Nissan Leaf 2013

29

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Saldan Andrey пишет:

почитав форум ,сделал вывод что на трассе должен быть расход меньше чем в городе, у меня почему то наоборот.. город по пробкам выходит 7 км\квт, а трасса 50-65 км\час  вижу не более 6.5 км\квт.
давление 2.6, диски не греются.

ну  говорят же по паспорту, что лиф заточен для города, ведать по этому

Находка

30

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Saldan Andrey пишет:
HOUSTON68 пишет:

Я то-же еще на зимней катаю, (215.45.17)
По км. на квт, сказать не могу, не скидывал ужЕ тыс 8-9,с прошлой осени (сейчас-4.9км/квт).
На полной зарядке, при температуре -2, +5, выходит 100-130 км. Все без печки. 130-это по трассе, со скоростью 40-50км.ч.
Давление в колесах- 2.6.

а летом пробег намного отличается?

Если сравнивать с зимней эксплуатацией- то в два раза!
Если при - 0, +5, то разница не большая. (без климата)
Много факторов:
Степень "убитости"батареи, рельеф местности, как уже говорили-  давление в колесах,
манера вождения....
У gtmarino, и по 190КМ получалось на ZEO!
Все лето расход держался- 8.5 км/квт ( без обнуления)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

31

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

johnb566 пишет:

если 24 квт Лиф, то прибавляй 1км на квт

а что, бывает не 24кВт?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

32

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

HOUSTON68⇓ пишет:

по трассе, со скоростью 40-50км.ч.

по трассе 40-50км.ч. жесть... что это за трасса такая?  ap
около 100 +- на Д расход 7.0

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

33

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

100% заряда, со скоростью 90-140км/ч, мне хватило на 70км!
А 40-50, это я так, от нечего делать катался. По трассе не обязательно летать.
В общем, экспериментировал  Я.
P.S. А трасса - хорошая!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

34

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Добрый день владельцы автомобилей будущего!! ag
Расскажу свои наблюдения. Вчера вечером уезжал с работы (ул. Днепровская) показометр выдал запас хода 150 км. и заряд батареи 100%. Климат не включал, только подогрев сидений и руля. Коробка в режиме Dэко. Маршрут изобиловал уклонами. Кто местный поймет меня, с Днепровской вниз по 100 летию. Далее на низководный мост и домой п.Вольно-Надеждинское.  Активно использовал "накат" на  N нейтралке с горок и как скорость увеличивалась до 100, включал рекуперацию. На прямых участках старался держать скорость 90-100 км/ч,  использовал РАЗГОН - НАКАТ.  Во время наката, педаль газа  держал так, чтоб точка на шкале мощности не  переходила в рекуперацию, а оставалась в центре, как будто на нейтралке катишься. Соответственно торможение от рекуперации было незначительное.  Результат таков:
- Пройденный путь - 39 км.
- Остаток заряда батареи - 77 %
- показометр - 120 км. (запас хода)
- расход энергии - 7,7 км на 1 kW

Утром все тоже только в обратный путь. Опять уклонов много, но больше в горку.
- пройденное расстояние 39 км
- остаток заряда 60%
- показометр - 93 км
- расход энергии - 5,5 км на 1 kW

Вывод. Рельеф играет большую роль.

Компания ЦМК. Стальные двери производство и установка.

35

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

cmk97⇓ пишет:

- расход энергии - 7,7 км на 1 kW

Чет большой расход под горку... С Артема до Угловки за пройденные 11 км можно делать расход 10-11 без печки. правда скорость конечно поменьше.
Сегодня ездил во Влад на Станюковича, скорость 80-100, пробег 102 км, расход 8.2 (спецом обнулил)

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

36

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Энергия запасенная при рекуперации тоже влияет на расход, например ты катился с горки при полностью отпущенной педали газа 30 сек, потом нажимаешь газ, а мгновенный расход не показывает (шкала полная) скорость растет, а расхода энергии которая учитывается в среднем расходе нет, т.к. расходуется энергия запасенная рекуперацией. Если спуск не крутой едем на Д периодически поддавая газку ))) что бы скорость не падала, например скорость 100, катимся пока 90 не станет, поддаем до до 100-105 (в соответствии с дорожной обстановкой:-)) и опять до 90.
А вообще, уже давно забил на расход, едешь в потоке как все и голова не болит. Так иногда в голову ёб..., обнулю перед поездкой во Влад.  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

37

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Я с Neka согласен! Надоели эксперименты! Надо быть и жить сейчас!!! ag

Компания ЦМК. Стальные двери производство и установка.
Спасибо сказали: neka2041

38 (2016-04-02 13:32:51 отредактировано neka204)

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

cmk97 пишет:

Я с Neka согласен! Надоели эксперименты! Надо быть и жить сейчас!!! ag

Прально!!!
Сегодня ездил за грузом на Снеговую (Дел.линии) В Лифа легко влезает 0.58 куба в 7 коробках и весом 130 кг.  ag (багажник и зад. сиденье) ну + 1 пассажир.
Нагрузка ваабще не очучается  bf

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

39

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

HOUSTON68 пишет:

100% заряда, со скоростью 90-140км/ч, мне хватило на 70км!

Да, у меня подобные результаты эксперимента.

40

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Пробовал включать N когда набрал скорость и ехать накатом. Пробег увеличивается. Правда не знаю, безопасно ли это для автомобиля?

41

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

iva4067 пишет:

Пробовал включать N когда набрал скорость и ехать накатом. Пробег увеличивается. Правда не знаю, безопасно ли это для автомобиля?

Вполне!
Все системы (мотор отдыхает), продолжают работать в штатном режиме.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: iva40671

42

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

iva4067⇓ пишет:

Пробовал включать N когда набрал скорость и ехать накатом. Пробег увеличивается

Такс, пополняем копилку "увеличения пробега" ))
1. Печку не включать
2. Кондей не включать
3. магнитофон не включать
4. Фары не включать
5. Окна не открывать
6. Горы объезжать
7. По возможности ехать всегда на N

bj

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

terminal⇓ пишет:

По возможности ехать всегда на N

ay

terminal⇓ пишет:

Горы объезжать

кстати, у нас в вгороде есть протяжённый и высокий мост, так вот я его обычно обьезжаю)))))) реально хорошо заряда снимает

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

44 (2016-07-26 10:44:15 отредактировано moog)

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

dmitri.emelyanov пишет:
terminal⇓ пишет:

По возможности ехать всегда на N

ay

terminal⇓ пишет:

Горы объезжать

кстати, у нас в вгороде есть протяжённый и высокий мост, так вот я его обычно обьезжаю)))))) реально хорошо заряда снимает

На спуске рекуперация нифига не дает назад?Тут на драйве есть машина форд фокус электро.Яхз как там работает у него бывает что проехав 8 км из них потом 7 рекуперацией запихивается назад:-)

Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

45

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

terminal пишет:
iva4067⇓ пишет:

Пробовал включать N когда набрал скорость и ехать накатом. Пробег увеличивается

Такс, пополняем копилку "увеличения пробега" ))
1. Печку не включать
2. Кондей не включать
3. магнитофон не включать
4. Фары не включать
5. Окна не открывать
6. Горы объезжать
7. По возможности ехать всегда на N

bj

Зря смеешься.
Почему-бы под уклон, машину в N не поставить?  (если обстановка позволяет)
Фары, музыка, климат (кондей), не в счет,  мало отнимает. (если движешься)
Печка- это вампир!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Да он просто шутит же, типа ездить на N

moog⇓ пишет:

На спуске рекуперация нифига не дает назад

разумеется даёт. С учётом кпд рекперации, конечно. Просто психологически тревожит - на вьезде снимает 10 км, на спуске возвращает 2..3. Правда потом километров 5 цифры вообще стоят)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

47

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

dmitri.emelyanov пишет:

Да он просто шутит же, типа ездить на N

moog⇓ пишет:

На спуске рекуперация нифига не дает назад

разумеется даёт. С учётом кпд рекперации, конечно. Просто психологически тревожит - на вьезде снимает 10 км, на спуске возвращает 2..3. Правда потом километров 5 цифры вообще стоят)

Да я понял что шутит, это нормально!
Я то-же заметил, когда с дли-и-и- нной сопки, сначала рекуперацией поднабъешь ,  а затем остаток (1-2км),  накотом проедешь, моментальный расход "замерзает".

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

48

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Мне кажется, что ресурсоемкими для Лифа являются кроме подъемов и начало движения, т.е. светофоры, тянучки и т.д.

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

Тогда уж лучше сказать "особо динамичные начала движения". К тянучкам, скорее всего это мало относится.
Даже с моей батареей 79% я в прошлом году чисто по городу проезжал 147 км, это с учётом бесконечного кол-ва светофоров. Т.е. разгон, метров 150...200 движение, потом торможение. Просто если плааааааавно разгоняться, то ёмкости батарейка больше отдаст, чем если топать.
А вот движение в гору - это реально ресурсоёмкий процесс, т.к. на само движение накладываются ещё и значительные затраты энергии на изменение (повышение) потенциальной энергии автомобиля.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

50

Re: Оптимальная скорость на трассе для большего пробега

dmitri.emelyanov пишет:

Тогда уж лучше сказать "особо динамичные начала движения". К тянучкам, скорее всего это мало относится.
Даже с моей батареей 79% я в прошлом году чисто по городу проезжал 147 км, это с учётом бесконечного кол-ва светофоров. Т.е. разгон, метров 150...200 движение, потом торможение. Просто если плааааааавно разгоняться, то ёмкости батарейка больше отдаст, чем если топать.
А вот движение в гору - это реально ресурсоёмкий процесс, т.к. на само движение накладываются ещё и значительные затраты энергии на изменение (повышение) потенциальной энергии автомобиля.

Да, согласен!

Буквально вчера был вынужден проехать 48 км с 22% заряда батареи.По маршруту было 8 светофоров, на 3 из которых я все же попал. При включенном круиз контроле на 65 кмч и 75 кмч за городом я потерял 13% заряда. Думал, будет больше. Выключил все кроме света и жены...  ab
Постоянная скорость 65-75 кмч дала результат. Хотя, динамика разгона, определенно, имеет значение  и тратит ресурс. Но хороший подъем съел сразу 4% за 2 км подъема.