И вам привет.
1) Ниссан рекомендует заряжать быстрой зарядкой не более 1 раза в день, т. е. быстрая - медленная - быстрая - медленная и т. д. Такой режим, по мнению Ниссана, достаточно оптимален. Практика подтверждает это: были машины, пришедшие с Японии, которые пережили несколько сотен быстрых зарядок и всё ещё имели все 12 делений ёмкости аккумулятора. Напоминаю, что батарея намного больше боится перегрева, нежели быстрых зарядок.
2) Ниссан рекомендует иногда заряжать батарею на 100%, чтобы контроллер мог "понять" реальную ёмкость батареи.
3) Всегда заряжать медленной зарядкой на 80% (выставляется из меню на магнитоле), раз в неделю - на 100%.
4) Участник форума gtmsrino менял на Приуса и говорит, что на Лифе это тоже вполне реально сделать. На практике никто пока не менял. Компьютер покажет ячейки, всё верно. Используется для этого elm327 (c Leaf'ом работают не все) и программа leafspy (Андроид и iOS).
5) У кого-то на 20 тыс км падает первое деление (2011 год), при этом была машина, пришедшая из Японии с 68 тыс км пробега и со всеми делениями (2011 год). На более свежих ситуация, конечно, лучше. Как я писал выше, больше зависит от перегревов, нежели от пробега. Ну и возраст, конечно, вносит свои коррективы.
6) При длительном хранении Ниссан рекомендует оставлять батарею с 30% (или 40%... не помню) заряда. Не с 0 и не со 100%. Иначе по приезду ёмкость может ощутимо просесть.