Тема: Обогрев ВВБ
Всем привет. я по поводу обогрева батареи...все используют на 220в, а ни кто не думал о 12В саморегулирующем греющим кабеле...? и не нужно 220 отдельно тянуть..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет. я по поводу обогрева батареи...все используют на 220в, а ни кто не думал о 12В саморегулирующем греющим кабеле...? и не нужно 220 отдельно тянуть..
а расскажите что вы сами об этом думаете?
начинать обычно следует с ТЗ, конкретнее, чем не устраивает 220?
потом было бы не плохо найти такой греющий кабель?
и сделать рассчеты по потреблению, что бы источник подобрать?
зы: я думал о двух греющих кабелях 220, включенных последовательно в ввб, но мне пока без надобности.
чтоб еще один кабель к машине не подключать каждый раз... при зарядке ВВб маленький аккум так же заряжается
Так у вас каждый раз при зарядке и 220 в машину приходит. После розетки 1772 и снимайте их с проводов!
Так у вас каждый раз при зарядке и 220 в машину приходит. После розетки 1772 и снимайте их с проводов!
видимо топикстартер хочет от этого аккумулятора греть машину на стоянке без розетки
Когда зарядится напряжение там не будет.
видимо топикстартер хочет от этого аккумулятора греть машину на стоянке без розетки
ввб греть от акб?...
Если так лень подключать еще один кабель, можно под батарею ставить индукционную печку. Её можно даже не выключать - когда отьедешь ей греть нечего будет.
bardukov_85, вы не ответили еще на 2 вопроса...
aero30, у вас уже есть опыт подогрева лионных аккумов индукционным нагревателем?
вроде все с опытом лифоводы. разве 220 в можно снять после кирпича? Машина же регулирует потребляемую мощность обратной связью!?
Можно, после j1772. Там обычное сетевое напряжение присутствует во время зарядки.
Пробовал через инвертор 220 выдавать на нагреватель с 12 в аккума.....через час машина не включается ибо высасывает АКБ, греть только на включенной машине? а когда заряжена??? как быть....в общем- не выход это.....
Можно, после j1772. Там обычное сетевое напряжение присутствует во время зарядки.
кирпич же выдает напряжение со скважностью определенной ?
Khabarovsky пишет:Можно, после j1772. Там обычное сетевое напряжение присутствует во время зарядки.
кирпич же выдает напряжение со скважностью определенной ?
скважность на пилот сигнале - речь идет о переменке 220 - прямая коммутация через реле.
Пробовал через инвертор 220 выдавать на нагреватель с 12 в аккума.....через час машина не включается ибо высасывает АКБ, греть только на включенной машине? а когда заряжена??? как быть....в общем- не выход это.....
конечно на включенной ! а зачем по другому?
DC-DC от ввб будет питать 12в сеть.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf