Re: Печка не греет ZEO
Нашел неисправность.На самом котле есть плата управления,выгорело 2 транзистора. Сейчас ищем. Они не редкость,но в наличии нет.
У меня чуть меньше повреждений было
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нашел неисправность.На самом котле есть плата управления,выгорело 2 транзистора. Сейчас ищем. Они не редкость,но в наличии нет.
У меня чуть меньше повреждений было
почему бы их не заменить на чуть с лучшими характеристиками или на хороший аналог , подобрать можно в этом каталоге ...
аналоги и оригинал AUIRG4PH50S , на вашем фото такой вроде ,
не знаю на сколько всё правильно по параметрам выбрал , но вроде всё как надо , что скажите ?
И конечно же, всё семь раз прозвонить перед ними и после.
Товарищи Лифоводы, подскажите, подойдет ли отопитель (котел) от AZE0 на ZE0.
И как его проверить (Б/У)?
подойдет ли отопитель (котел) от AZE0 на ZE0.
поставить можно , но не всё так просто ,
это же не одно и то же , AZE0 сухой фен и ZE0 кипятильник жидкости , точно не помню где писали по модернизации ,
так что подробней не подскажу где читать ,
volkov-v-v⇓ пишет:подойдет ли отопитель (котел) от AZE0 на ZE0.
поставить можно , но не всё так просто ,
это же не одно и то же , AZE0 сухой фен и ZE0 кипятильник жидкости , точно не помню где писали по модернизации ,
так что подробней не подскажу где читать ,
Спасибо товарищ за разъяснения!
Ребята, помогите знаниями!
Как котел (хитер, отопитель) от ZE0 проверить на работоспособность.
Человек предлагает б/ушный.
Но, ни он, ни я ,разумеется, не уверены в его исправности!
Спасибо товарищ за разъяснения!
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=654
вот там для наглядности что к чему , но так и не нашел где и кто писал про замену , там ещё електрику надо дорабатывать
вот и альтернатива , правда не понятно из чего сделан нагреватель ..... ( не совсем то , но хз .. , мож кому интересно )
https://ru.aliexpress.com/item/12-800/3 … 08.99722.0
Я всё про эти фотки с подплавлениями думаю. Давайте по пунктам. Почему так? Конечно от перегрева. Почему перегревает? Либо контакт плохой, либо датчик умер и система думает, что ещё не нагрела и жарит. Либо наоборот, всё исправно и действительно дубак такой, что в радиаторе печки перехватывает антифриз. Мотор крутит, Лиф думает, что датчик ещё холодный и врубает на всю, вот и плавит. Есть ещё идеи?
Я всё про эти фотки с подплавлениями думаю. Давайте по пунктам. Почему так? Конечно от перегрева. Почему перегревает? Либо контакт плохой, либо датчик умер и система думает, что ещё не нагрела и жарит. Либо наоборот, всё исправно и действительно дубак такой, что в радиаторе печки перехватывает антифриз. Мотор крутит, Лиф думает, что датчик ещё холодный и врубает на всю, вот и плавит. Есть ещё идеи?
Однозначно что-то спровоцировало его перегрев. Вот что?
И действительно это немаловажно, т.к. при замене на новый и неисправности где-то еще в цепи, проблема легко может повторится
Вот и проверь все разьемы датчиков и антифриз.
Как проверить максимальную эффективность печки на Зе0?
Неделю стояла,акб 5в в лед,
Дует на заряде 220в,но как-то слабо, 3квт.
Привет. Подскажите, может кто-то знает, в Киеве есть кто занимается ремонтом лифтов, в частности печки зео, хитр этот поменять могут?
Спасибо
Дует на заряде 220в,но как-то слабо, 3квт.
с учётом штатного зарядника ( если японец ) на 3,3 кВт сколько вы хотите увидеть на нагреватели ?
если он на шнурке в сети 220 вольт
Привет. Подскажите, может кто-то знает, в Киеве есть кто занимается ремонтом лифтов, в частности печки зео, хитр этот поменять могут?
Спасибо
Можем помочь.
095 553 26 77 Аркадий.
dron⇓ пишет:Дует на заряде 220в,но как-то слабо, 3квт.
с учётом штатного зарядника ( если японец ) на 3,3 кВт сколько вы хотите увидеть на нагреватели ?
если он на шнурке в сети 220 вольт
Печка запитана от конвертера. Как и ВВБ. Печка не связана напрямую с сетью, и будет брать ровно столько мощностей, сколько ей нужно исходя из погодных условий и степени прогретости авто. И берёт она естественно из ВВБ ( через конвертер ). Т.е. в -20, в момент включения печки авто, подключенного к кирпичу, печка потребляет 4,5 кВт, ВВБ разряжается ориентировочно на 4,5-3,3=1,2кВт в час. Это уже обсуждалось и давно. Котел (в ZEO) рассчитан на напряжение по-моему 350 или 360 В постоянного тока, и никак не может питаться от сети 220В переменного тока.
Даже в относительно небольшой минус, в полностью остывшей машине печка, в момент включения должна выскочить за 4 кВт ( комплектация для холодных регионов по-моему 6 кВт). А вот для жарких стран печка устанавливается меньшей мощности, по-моему 4кВт.
Печка запитана от конвертера. Как и ВВБ. Печка не связана напрямую с сетью
читал , смотрел , не спорю .
но возможно включен какой то таймер или ещё что то , может нет , может какой то алгоритм заложен для экономии ввб при включенном шнурке .
причина то какая то есть , если он да же при старте не включается на полную
Нет никаких таймеров или ещё чего-то. Алгоритм простой - во время заряда включённая печка имеет приоритет, заряд батареи по остаточному принципу.
Через несколько минут потребление печки уменьшается и кусочек пирога достается ВВБ.
5Не видел этого пирога.Только минус .
Пол часа.
Возможно 3кВт -это потолок мощности печки для жарких стран.
Я не припомню чтобы моя потребляла больше 4,5 кВт, хотя шкала до 6.
Так она и жрёт 4.5 квт в движении.
Но не от сети.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf