Не прошло и года как у меня дошли руки сделать фото отчет.
Все нижеизложенное чистый колхоз. Не призываю никого повторять это. Выкладываю только для тех кто решиться делать тоже самое и будут вопросы. Возможно чем то да поможет.
Кронштейн для крепления бака.
Пришлось высверлить клепки кронштейна блока предохранителей, где он крепиться к площадке малого АКБ, и перевернуть закрепив на болты, что бы подвинуть блок предохранителей ближе к АКБ и высвободить место для отопителя. По моему мнению здесь для него самое место, не хотелось прятать далеко и разбирать всю морду, а потом тянуть гофру двух метровую.
Пламягаситель закрепил к кузову и направил в левое колесо, из минусов, немного греются тормозной шланг и провод абс закрепленные на стойке амортизатора, но не критично, рука терпит. Тем более на морозе. Ну и пар из под крыла немного когда стоишь. Гофру до пламягасителя тянул так, что бы было расстояние везде от нее до патрубков и кос проводов. Труба эта очень сильно нагревается, будьте осторожны.
Насос крепил под блоком предохранителей.
Пришлось переносить отопитель вперед, так как пережимало патрубок.
Сначала просот вставил патрубок в отверстие, но эффективность была очень маленькой, т.к. сосало холодный воздух. Пришлось уплотнять алюминиевым скотчем. Окна стало затягивать во влажную погоду, но кратковременный обдув стекла решает эту проблему. + нужно проверить салонный фильтр, возможно забит.
нижний кронштейн печки. Т.к. дело было зимой уже и на холоде, заморачиваться было некогда. Крепили к инвертору отопитель. Инвертор с двигателям на подушках крепиться к кузову. Поэотму отопитель был подвижен. Весной оторвало все кронштейны и патрубок, хоть ход движения инвертора и не большой. Буду переделывать, скорее всего крепить к кузову.
Конечный вид.
Кабель к пульту управления тянул там, где уже был проведен провод для сигнализации, на ощупь длинной проволокой просунуть удалось. Пульт закрепил к панели в ногах на двухсторонний скотч. Печь прогревается 5-8 минут - греет лучше родного отопителя. Пробег не в эконом режиме в -25, -30 составлял 90 км(уверено, если экономить больше). При СОХ'е окло 90%. До установки отопителя 50-60 км.