Re: Системы донорского питания для запаса хода
Меня конкретно волнует вопрос, что инвертер 400-12 суёт 70А в свинину.
Меня не волнует вопрос, скока жрут потребители по 12В. Мне лишь необходимо убедиться, что в режиме поездки электроника не занимается ерундой, и питает потребителей 12В исключительно от DC-DC а не от аккумулятора 12В.
Т.е. я хочу обмерить исключительно ветку на аккум, там где датчик тока как раз стоит отлично можно накинуть токоизмерительные клещи. Точнее я уже накидывал, чтоб померить, сколько лиф в ждущем режиме потребляет от свинины, а так же сколько потребляет в пике после накидывания клеммы аккумулятора. Оказалось, что в пике до 2А, быстро спадает до 0,8 и затем гдет 200-400мА постоянно (сигналка основное потребляет наверное).
И я понял, что именно вы хотите сделать с донорской АКБ на 12 В, тема хорошая, если вопрос стоит остро.
И ещё хочу добавить по зарядному току, поскольку он мне сразу в глаза бросился (величина). В сервис мануале вроде в секцции про батарею описано, каким током заряжается батарея 12В в зависимости от глубины разряда. Так вот в быстром режиме там указан ток 35А, как максимально допустимы, причём если глубоко разряжен. Вот меня и удивил ток, который вы намеряли (под сомнение не ставлю, просто в удивило).
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город