Re: Системы донорского питания для запаса хода

Меня конкретно волнует вопрос, что инвертер 400-12 суёт 70А в свинину.
Меня не волнует вопрос, скока жрут потребители по 12В. Мне лишь необходимо убедиться, что в режиме поездки электроника не занимается ерундой, и питает потребителей 12В исключительно от DC-DC а не от аккумулятора 12В.
Т.е. я хочу обмерить исключительно ветку на аккум, там где датчик тока как раз стоит отлично можно накинуть токоизмерительные клещи. Точнее я уже накидывал, чтоб померить, сколько лиф в ждущем режиме потребляет от свинины, а так же сколько потребляет в пике после накидывания клеммы аккумулятора. Оказалось, что в пике до 2А, быстро спадает до 0,8 и затем гдет 200-400мА постоянно (сигналка основное потребляет наверное).

И я понял, что именно вы хотите сделать с донорской АКБ на 12 В, тема хорошая, если вопрос стоит остро.

И ещё хочу добавить по зарядному току, поскольку он мне сразу в глаза бросился (величина). В сервис мануале вроде в секцции про батарею описано, каким током заряжается батарея 12В в зависимости от глубины разряда. Так вот в быстром режиме там указан ток 35А, как максимально допустимы, причём если глубоко разряжен. Вот меня и удивил ток, который вы намеряли (под сомнение не ставлю, просто в удивило).

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

127 (2016-04-19 09:09:06 отредактировано Immortus)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dmitri.emelyanov пишет:

Меня конкретно волнует вопрос, что инвертер 400-12 суёт 70А в свинину.
Меня не волнует вопрос, скока жрут потребители по 12В. Мне лишь необходимо убедиться, что в режиме поездки электроника не занимается ерундой, и питает потребителей 12В исключительно от DC-DC а не от аккумулятора 12В.
Т.е. я хочу обмерить исключительно ветку на аккум, там где датчик тока как раз стоит отлично можно накинуть токоизмерительные клещи. Точнее я уже накидывал, чтоб померить, сколько лиф в ждущем режиме потребляет от свинины, а так же сколько потребляет в пике после накидывания клеммы аккумулятора. Оказалось, что в пике до 2А, быстро спадает до 0,8 и затем гдет 200-400мА постоянно (сигналка основное потребляет наверное).

И я понял, что именно вы хотите сделать с донорской АКБ на 12 В, тема хорошая, если вопрос стоит остро.

И ещё хочу добавить по зарядному току, поскольку он мне сразу в глаза бросился (величина). В сервис мануале вроде в секцции про батарею описано, каким током заряжается батарея 12В в зависимости от глубины разряда. Так вот в быстром режиме там указан ток 35А, как максимально допустимы, причём если глубоко разряжен. Вот меня и удивил ток, который вы намеряли (под сомнение не ставлю, просто в удивило).

Я вот по зарядному току думаю, если ток при заряде достигал 74А этой  литийжелезофосфатной  АКБ 80ач которая может брать на себя такой ток заряда, значит контроллер заряда ток автом. добавил.

AZE0, G 2013 пруль

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Величину зарядного тока выбирает контроллер заряда в DC-DC. Там же не просто на выход DC-DC 12в аккум подключен, в таком случае он бы кипел активно каждый раз при зарядке. Там именно зарядное устройство 12В полноценное - сначала как источник тока в режиме CC, затем стабилизация напряжения CV.
Janeg, всё хотел спросить - эта величина тока была зафиксирована по лиф спай или инструментально как-то?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

129

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dmitri.emelyanov пишет:

Величину зарядного тока выбирает контроллер заряда в DC-DC. Там же не просто на выход DC-DC 12в аккум подключен, в таком случае он бы кипел активно каждый раз при зарядке. Там именно зарядное устройство 12В полноценное - сначала как источник тока в режиме CC, затем стабилизация напряжения CV.
Janeg, всё хотел спросить - эта величина тока была зафиксирована по лиф спай или инструментально как-то?

По ЛСП (Лиф Спай Про). И это скорее максимальный ток, нежели постоянный. Такой ток бывает еще длительное время, если АКБ до этого был сильно разряжен, например, когда машина долго стояла после зарядки с вставленным пистолетом. При этом АКБ почему-то не под-заряжается.  Потребители по 12в не могут отдельно потреблять ток только от инвертора. Батарея стоит в общей цепи., поэтому потребление идет одновременно и от инвертора, и от АКБ. После отключения инвертора потребление идет только от АКБ, до следующего включения инвертора.

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Не хочется засорять эту полезную тему посторонними вопросами, но любопытство пересиливает , поэтому спрошу

janeg⇓ пишет:

Потребители по 12в не могут отдельно потреблять ток только от инвертора

С этим я полностью согласен, однако если 12в аккум заряжен, то ток генерируемый дсдс12 инвертором почти весь идёт именно к потребителям, и каплюха - на поддержание аккума заряженным в буферном режиме.
Аккум заряжен всегда после зарядки авто, по крайней мере у меня всегда так. Каждый день проверяю напряжение аккума после  заряда машины)))) тк недавно поставил новый аккум взамен умершего, поэтому и нянчусь с ним.
В процессе езды видимо бывают пики потребления по 12в (например работа сервопривода усилителя тормозов, там судя по эскизам разрезов этого узла, стоит нормальный такой моторчик:)), в этом случае токораспределение меняется, часть идёт от батареи, но потом она опять быстро дозаряжается и опять туда идёт каплюха.
Т.е. лично у меня всегда 12В батарея заряжена и оттуда почти ничего не выходит, а заходит совсем чуть. Всё питание 12В на борту получается, идёт на 99% от дсдс12.
Впопрос в том, почему у вас по-другмоу?
Добавлю - в процессе езды периодически мониторю напряжение в сети 12В по брелку сиги для пущей уверености. Пока расхождений с ЛСП не выявил, т.е. можно доверять ЛСП по напряжению.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

131

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dmitri.emelyanov пишет:

Не хочется засорять эту полезную тему посторонними вопросами, но любопытство пересиливает , поэтому спрошу

janeg⇓ пишет:

Потребители по 12в не могут отдельно потреблять ток только от инвертора

С этим я полностью согласен, однако если 12в аккум заряжен, то ток генерируемый дсдс12 инвертором почти весь идёт именно к потребителям, и каплюха - на поддержание аккума заряженным в буферном режиме.
Аккум заряжен всегда после зарядки авто, по крайней мере у меня всегда так. Каждый день проверяю напряжение аккума после  заряда машины)))) тк недавно поставил новый аккум взамен умершего, поэтому и нянчусь с ним.
В процессе езды видимо бывают пики потребления по 12в (например работа сервопривода усилителя тормозов, там судя по эскизам разрезов этого узла, стоит нормальный такой моторчик:)), в этом случае токораспределение меняется, часть идёт от батареи, но потом она опять быстро дозаряжается и опять туда идёт каплюха.
Т.е. лично у меня всегда 12В батарея заряжена и оттуда почти ничего не выходит, а заходит совсем чуть. Всё питание 12В на борту получается, идёт на 99% от дсдс12.
Впопрос в том, почему у вас по-другмоу?
Добавлю - в процессе езды периодически мониторю напряжение в сети 12В по брелку сиги для пущей уверености. Пока расхождений с ЛСП не выявил, т.е. можно доверять ЛСП по напряжению.

Исправный АКБ всегда заряжен при обычных условиях. Просто степень заряженности разная. Инвертор просто не дает ему сильно разрядиться . Ну это как в бачке унитаза, при пользовании экономичным режимом : чуть отлили - тут же долилось. Ну а если  сдернули- то разрядилось:)) Инвертор срабатывает при 13 (с чем-то), точно сейчас не помню значение этого напряжения. В 12В сети так и  колеблется напряжение от 13 до 14,4, если все нормально. И где эта точка,по которой ЛСП вычисляет напряжение?  Может не на клеммах самого АКБ. У меня LIFEPO4 80ah простоял на Приусе 20 2 года, и на Лифе такой-же уже пол года . И только положительные  ощущения. Ничего никогда не глючит, как раньше. В Приусе вообще родной АКБ гелевый. Похожий на  AGM как в системах бесперебойного питания. А тут в Ниссане сэкономили чуток. Вот и является 12 АКБ в Лифе слабым местом, по крайней мере в ранних моделях.

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Мои наблюдения несколько расходятся с вашими, я всё время вижу, что напряжение в район 13В. Т.е. dc-dc12 включен всегда, когда включена машина, выдавая величину тока, в зависимости от совокупных потребностей АКБ+потребители 12 вольт. Вы же настаиваете на том, что результаты ваших наблюдений говорят о том, что в какие-то моменты дс-дс12 как бы отключается, и все потребители питаются от 12В батареи. Я всё правильно понял?

Так же по моим наблюдениям, ЛСП показывает тока в сети 12 В строго по датчику тока, который висит на "-" аккума, т.е. ЛСП показвает только тот ток 12В сети, который идёт в аккум либо выходит из него, и не показывает ток, которым в данный момент питаются все потребители 12В в автомобиле.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

133

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dmitri.emelyanov пишет:

Мои наблюдения несколько расходятся с вашими, я всё время вижу, что напряжение в район 13В. Т.е. dc-dc12 включен всегда, когда включена машина, выдавая величину тока, в зависимости от совокупных потребностей АКБ+потребители 12 вольт. Вы же настаиваете на том, что результаты ваших наблюдений говорят о том, что в какие-то моменты дс-дс12 как бы отключается, и все потребители питаются от 12В батареи. Я всё правильно понял?

Так же по моим наблюдениям, ЛСП показывает тока в сети 12 В строго по датчику тока, который висит на "-" аккума, т.е. ЛСП показвает только тот ток 12В сети, который идёт в аккум либо выходит из него, и не показывает ток, которым в данный момент питаются все потребители 12В в автомобиле.

У меня ЛСП выдает как отрицательный, так и положительный токи  ( разряд и заряд) . И я своими глазами вижу этот ток 74а в пиках по ЛСП. При приближении к отметке 14.4В ток падает до нуля , а потом меняет полярность - начинается разряд. Дополнительной индикацией полного заряда АКБ являются балансиры на каждой банке. При достижении на ячейке 3,6 в срабатывает балансир и происходит стравливание лишнего заряда током до 600ма. Но это происходит редко, так-как ячейки ровные, а напряжение , достигнув 14,4в (3,6 х 4 = 14,4в), сразу-же начинает снижаться из-за разряда потребителями.  Зарядно - разрядные характеристики лифера и свинца разные, может по этому и отличия в показаниях. Средняя точка у LIFEPO4 в районе 3,3в, а это 13,2в .

134

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Средняя точка кислотного считается в районе  2в на ячейку. 6 банок по 2в - это 12в.  В случае с лифером - 13,2 . Некоторые марки лифера : 3,2 х 4 = 12,8в.

135 (2016-04-19 12:43:54 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dmitri.emelyanov пишет:

всё время вижу, что напряжение в район 13В. Т.е. dc-dc12 включен всегда, когда включена машина, выдавая величину тока, в зависимости от совокупных потребностей АКБ+потребители 12 вольт.

+100

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

136

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Часть Лифоводов на полудохлой свинине ездят с 11 года.

137

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dmitri.emelyanov пишет:

Мои наблюдения несколько расходятся с вашими, я всё время вижу, что напряжение в район 13В. Т.е. dc-dc12 включен всегда, когда включена машина, выдавая величину тока, в зависимости от совокупных потребностей АКБ+потребители 12 вольт. Вы же настаиваете на том, что результаты ваших наблюдений говорят о том, что в какие-то моменты дс-дс12 как бы отключается, и все потребители питаются от 12В батареи. Я всё правильно понял?

Так же по моим наблюдениям, ЛСП показывает тока в сети 12 В строго по датчику тока, который висит на "-" аккума, т.е. ЛСП показвает только тот ток 12В сети, который идёт в аккум либо выходит из него, и не показывает ток, которым в данный момент питаются все потребители 12В в автомобиле.

Дмитрий! у тебя-же остались родные Лифовские ячейки после замены? Ты же можешь провести сам эксперимент с тремя ячейками или их секциями, соединив в 12в батарею . Самые дешевые балансиры для литий плимера по 50р за штуку , те,которые получше, с токовым ключом 6а по300р.  А потом сам убедишься в эффективности,или неэффективности замены свинца на другую химию .Сейчас лето на носу,морозов не будет, и просадки ячеек от холода не будет , да и зимой они - бы справились. Все равно их уже в основную ВВБ не поставишь.

138

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

Мои наблюдения несколько расходятся с вашими, я всё время вижу, что напряжение в район 13В. Т.е. dc-dc12 включен всегда, когда включена машина, выдавая величину тока, в зависимости от совокупных потребностей АКБ+потребители 12 вольт. Вы же настаиваете на том, что результаты ваших наблюдений говорят о том, что в какие-то моменты дс-дс12 как бы отключается, и все потребители питаются от 12В батареи. Я всё правильно понял?

Так же по моим наблюдениям, ЛСП показывает тока в сети 12 В строго по датчику тока, который висит на "-" аккума, т.е. ЛСП показвает только тот ток 12В сети, который идёт в аккум либо выходит из него, и не показывает ток, которым в данный момент питаются все потребители 12В в автомобиле.

Дмитрий! у тебя-же остались родные Лифовские ячейки после замены? Ты же можешь провести сам эксперимент с тремя ячейками или их секциями, соединив в 12в батарею . Самые дешевые балансиры для литий плимера по 50р за штуку , те,которые получше, с токовым ключом 6а по300р.  А потом сам убедишься в эффективности,или неэффективности замены свинца на другую химию .Сейчас лето на носу,морозов не будет, и просадки ячеек от холода не будет , да и зимой они - бы справились. Все равно их уже в основную ВВБ не поставишь.

Нука расскажи как соединить чтоб было 12 вольт и верхняя граница заряда совпала с 4,0 - 4,2 вольта.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

139

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
janeg пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

Мои наблюдения несколько расходятся с вашими, я всё время вижу, что напряжение в район 13В. Т.е. dc-dc12 включен всегда, когда включена машина, выдавая величину тока, в зависимости от совокупных потребностей АКБ+потребители 12 вольт. Вы же настаиваете на том, что результаты ваших наблюдений говорят о том, что в какие-то моменты дс-дс12 как бы отключается, и все потребители питаются от 12В батареи. Я всё правильно понял?

Так же по моим наблюдениям, ЛСП показывает тока в сети 12 В строго по датчику тока, который висит на "-" аккума, т.е. ЛСП показвает только тот ток 12В сети, который идёт в аккум либо выходит из него, и не показывает ток, которым в данный момент питаются все потребители 12В в автомобиле.

Дмитрий! у тебя-же остались родные Лифовские ячейки после замены? Ты же можешь провести сам эксперимент с тремя ячейками или их секциями, соединив в 12в батарею . Самые дешевые балансиры для литий плимера по 50р за штуку , те,которые получше, с токовым ключом 6а по300р.  А потом сам убедишься в эффективности,или неэффективности замены свинца на другую химию .Сейчас лето на носу,морозов не будет, и просадки ячеек от холода не будет , да и зимой они - бы справились. Все равно их уже в основную ВВБ не поставишь.

Нука расскажи как соединить чтоб было 12 вольт и верхняя граница заряда совпала с 4,0 - 4,2 вольта.

Да. фигня получается!Только как донорскую . Привык с лифером возиться. Я-то  собрался подпитывать свою лиферную сборку от 4-х ячеек Литий иона  4S1P 150ah, с верхней границей 16,8в через управляемый DC-DC со стабилизацией тока и ограничением подзаряда на уровне примерно 13,5в, чтобы исключить включение  390в-14,4в преобразователя.

140

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ребят, да не жмите вы нижнюю кнопку "Цитировать", а то получаются гигантские сообщения  ag
Достаточно выделить нужную для цитирования фразу и появится кнопка "цитировать".  az

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Lithium Titanate Li-ion LTO battery cell
http://www.ebay.com/itm/Toshiba-2-3v-20 … SwLVZVisQX

http://www.toshiba.com/tic/datafiles/SC … 4Final.pdf

142

Re: Системы донорского питания для запаса хода

У четырех литий - ионных ячеек емкостью 150ач,которые я купил на испытания, удельная емкость 140Вт*час/кг, а в ссылках 90Вт*час/кг.

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Кстати, как испытания, идут? Примерно когда будут обнародованы ориентировочно? Очень любопытно просто, что у страны там в закромах за элементы такие на хранении лежат) Я так понял они чисто Российского производства, мож даж на том самом лиотехе сделанные?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

144

Re: Системы донорского питания для запаса хода

dmitri.emelyanov пишет:

Кстати, как испытания, идут? Примерно когда будут обнародованы ориентировочно? Очень любопытно просто, что у страны там в закромах за элементы такие на хранении лежат) Я так понял они чисто Российского производства, мож даж на том самом лиотехе сделанные?

Сегодня пол дня монтировал 4 ячейки в блок. У этих ячеек , как и у многих, гальваническая связь контактов с корпусом. Но они не обтянуты синим спец-пластиком, как многие китайские. В подводных условиях, для которых они были разработаны, они находятся , погруженные в специальный диэлектрический состав (на-подобе трансформаторного масла),для равномерного распределения давления и температуры. Поэтому пришлось их стягивать шпильками с помощью алюминиевых уголков и прокладок из пластика. Следующим этапом будет размещение блока рядом с основной АКБ. Для этого придется все снимать и делать специальную площадку на обе сборки . Евгений (http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … 64-p8.html)  приобрел сегодня через интернет по моей просьбе  ( http://gearbest.gde-skidka.com/?item=13 … ply_module ) программируемый ШИМ регулятор для подпитки лиферного 12в модуля от литий-ионного. DC 16,8v - DC 13,5v.

145

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg⇓ пишет:

Евгений (http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … 64-p8.html)  приобрел сегодня через интернет по моей просьбе  ( http://gearbest.gde-skidka.com/?item=13 … ply_module ) программируемый ШИМ регулятор для подпитки лиферного 12в модуля от литий-ионного. DC 16,8v - DC 13,5v.

Нафига такой дорогой? Например вот такой можно использовать - http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship … a1341f76b7

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

146

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
janeg⇓ пишет:

Евгений (http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … 64-p8.html)  приобрел сегодня через интернет по моей просьбе  ( http://gearbest.gde-skidka.com/?item=13 … ply_module ) программируемый ШИМ регулятор для подпитки лиферного 12в модуля от литий-ионного. DC 16,8v - DC 13,5v.

Нафига такой дорогой? Например вот такой можно использовать - http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship … a1341f76b7

Тут еще две цели преследуются. Там есть измерения тока, напряжения и мощности (режим ваттметра).  Да и мощность реальная 1200 Вт, ток подпитки до 20а выставить можно. И заряжать донорский АКБ тоже можно от этой штуки. Специально не мерил, но от инвертора к АКБ идет провод не менее 50 кв. мм . Может и тока 20а маловато будет. А после испытаний и упростить можно будет, а этот на зарядку пойдет. Там еще есть выход на вентилятор. Может еще и охлаждать придется. И отдельный ваттметр постоянного тока приобретать не надо. Там параметры до 60в.  Можно подключить к имеющемуся телекоммуникационному блоку питания 24в 27а и заряжать от него.

147

Re: Системы донорского питания для запаса хода

А есть ли возможность или каким то образом отключить преобразователь DC-DC12 от АКБ и потребителей 12 вольт, чтобы исключить потребление энергии из ВВБ с последующим по надобности включением?
На пропитание всего 12В оборудования задействовать аккум GEL или AGM по мощнее какой влезет (для более глубоких циклов разряда которых думаю будет мало и запаса энергии - как пользоваться 12В),

пару СБ по 100 Вт =200, панели должны справляться    http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/218/thumb/p1ah1mk22v11ma8g0f6otlodac1.png размер: 1100*540*3 мм, вес 1.5кг

контроллер заряда к примеру SOLAR 30   http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/218/thumb/p1ah1ml3f514ocuba1tb312acipq2.JPG  все данные показатели на нем есть, вобще отлично работает

AZE0, G 2013 пруль

148

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus пишет:

А есть ли возможность или каким то образом отключить преобразователь DC-DC12 от АКБ и потребителей 12 вольт, чтобы исключить потребление энергии из ВВБ с последующим по надобности включением?
На пропитание всего 12В оборудования задействовать аккум GEL или AGM по мощнее какой влезет (для более глубоких циклов разряда которых думаю будет мало и запаса энергии - как пользоваться 12В),

пару СБ по 100 Вт =200, панели должны справляться, размер: 1100*540*3 мм, вес 1.5кг

контроллер заряда к примеру SOLAR 30 все данные показатели на нем есть, вобще отлично работает

Данная донорская подпитка в теории должна работать таким образом, что будет просто  исключать основной инвертор из работы. Сегодня установил обе сборки в машину на место, где раньше стоял свинцовый 12в акб. Пришлось изготовить мощную плиту, толщиной 16мм  из текстолита размерами 400 Х 300 мм. На нее с помощью нержавеющих шпилек М8 установил две сборки АКБ : 4S2P LIFEPO4 ( 8шт WL301810) и 4S1P ЛИКГП -150С. Вся конструкция с креплениями вышла весом 33кг. 1кВт час лифер и 2,3 кВт час литий. Литий-ион будет подпитывать лифер. Когда система не будет справляться с подпиткой по мере разряда Литий-иона, основной инвертор станет включаться чаще. Как контроллер  SOLAR 30 будет работать в диапазоне входных напряжений 16,8в - 15,4в? Как - бы повышающий DC-DC не пришлось ставить. С установкой солнечной батареи на всю крышу отпугивает то, что она будет постоянно загрязняться. Да и приклеивать гибкую на липучку ,что-ли? В моей Теме солнечная батарея на 200вт идет третьим пунктом.

149

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg⇓ пишет:

Как контроллер  SOLAR 30 будет работать в диапазоне входных напряжений 16,8в - 15,4в? Как - бы повышающий DC-DC не пришлось ставить

А как будет работать, как обычно- рабочий вольтаж солнечной батареи: 18 вольт. этот вольтаж поступает в контроллер, дальше второй разъем заряд на акб, и последняя  пара на потребители 12в

AZE0, G 2013 пруль

150

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus пишет:
janeg⇓ пишет:

Как контроллер  SOLAR 30 будет работать в диапазоне входных напряжений 16,8в - 15,4в? Как - бы повышающий DC-DC не пришлось ставить

А как будет работать, как обычно- рабочий вольтаж солнечной батареи: 18 вольт. этот вольтаж поступает в контроллер, дальше второй разъем заряд на акб, и последняя  пара на потребители 12в

У четырех ячеек Литий иона верхняя граница 16,8в, средняя точка 3,7-3,8 х 4. Как с этим справится солнечный контроллер? Вы можете проверить на солнечном контроллере ,имеющемся у вас.  Как он будет работать при входном напряжении 16,8 - 13,5в? У меня нет сейчас на руках такого контроллера - подарил освещать конюшни ( вместе с АКБ 120ач и солнечными панелями 2 х 100Вт).