Re: Leaf из Киева
Это не про вашу авто в конце?
https://youtu.be/SOiDBz6S9qI
та не, там вроде на железных дисках и надпись на лобовом другая
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это не про вашу авто в конце?
https://youtu.be/SOiDBz6S9qI
та не, там вроде на железных дисках и надпись на лобовом другая
Нет это похоже не его. И вообще, смахивает на замыливание мозгов покупателям которые не хотят купить у них. Но, интересно какое состояние батареи в машине у нашего Varsak.
видео супер, но как можно подумать что это моя машина если у меня на фото всегда черный цвет?
У меня полная жопа и стоимость действительно превысит стоимость аналога на Украине. но уже говорить нечего. главное дождаться машины после ремонта.
Ну всем кто ждал конца я думая самое время подиторжить.
Ремонт в Одессе выполнили качественно но слегка долго (1.5 месяца) но вопросов было больше чем ответов. Мастерам спасибо реально поставили машину на колеса. Установили все чего не хватало - все блоки управления и систему обогрева с охлаждением.
С Одессы ехал своим полуходом 7 часов 40 минут. Ехал 70 км/час и тянули 70 и 80 и даже 90 км/час где позволяла дорога. 1 км тянеш - 1км едешь. Но я ехал без обогрева и температура за бортом была +1+2. Замерз жутко. Но машина дома и все ок.
Далее я снял и скрутил розорвание места на бампере и номер установил в разбитое место. Подкрасил серые пятна на двери. Так и поехал проходить сертификацию. И прошел............. дорогоооооооооо за то что по сути мне установили и скрутили за 2 минуты противотуманную фару.
Напишу тут тот кто все читает будет знать: ЛЕД фары США проходят Украинскую сертификацию. Теперь я могу вам пройти сертификацию всего за 150 у.е. аж смешно. Снять 2 фары, установить 2 поворотника и установить противотуманку - фсееееее.
Ну вот и все. Скоро поеду ставить машину на учет. И доделывать кузовные работы - уже записался.
Зато я теперь много знаю и реально могу рассказать много. Всем кто переживал и давал советы спасибо.
Добрый день, Varsak! Интересна материальная сторона вопроса. Вы, как я помню, прогнозировали уложиться в рыночную стоимость подобного автомобиля. Еще правда, как я вижу, у Вас отложенных затрат около 400 дол.
видео супер, но как можно подумать что это моя машина если у меня на фото всегда черный цвет?
У меня полная жопа и стоимость действительно превысит стоимость аналога на Украине. но уже говорить нечего. главное дождаться машины после ремонта.
Надеюсь батарею не пришлось докупать?!
Ура, поздравляю! Эпопея практически окончена.
Сегодня поставил на учет. Выбрал красивые номера. Теперь дело за малым - кузовной ремонт
kubadrive давайте не будем о грусном.
Мой совет всем кто покупает машину с США с аукциона - покупайте машину в состоянии Run and Drive - и фото приборной панели в состоянии Ready.
Конечную сума за авто озвучу после ремонта.
Сегодня поставил на учет. Выбрал красивые номера. Теперь дело за малым - кузовной ремонт
kubadrive давайте не будем о грусном.Мой совет всем кто покупает машину с США с аукциона - покупайте машину в состоянии Run and Drive - и фото приборной панели в состоянии Ready.
Конечную сума за авто озвучу после ремонта.
Я со всего понял что и батареи не было((( Жесть!!
ипец вандалы...
руки бы им так откусить.. (фото 3)
Всем кто следить большее спасибо. Я продолжаю заниматься секасом с лифом. Спасибо последниму видео. Я начал разбирать мотор полностью. По фото видно что я натворил.
Действительно зарядное устройство к инвертору даже не было прикручено (болты реально только наживлены). Сняв все провода и патрубки что я успел прикрутить я скинул голову и увидел отрезаные контакты инвертора. Слава богу нижние контакты на мотор целые - хотя также не были прикручены.
Я буду восстанавливать инвертор хотя мне не очень ясно зачем они туда лазили.
Как оказалось у меня также отсутствует блок управления над левым крылом. Я его заказал. Теперь ожидаю всех запчастей и буду разбирать (востанавливать) инвертор
Да - обманули, да - просчитался, чувствуется - сильно..( Но каков колоссальный опыт, который приобрел в процессе восстановления! Читал и переживал за тебя. Искренне желаю поскорее выбраться из этой "жопы" , начать кататься и забыть про эти полгода как страшный сон! Здоровье дороже.
А подскажите где делали кузовные работы?
Ато на днях один невнимательный сдавая назад расколол передний бампер частично)
Да собственно я почти закончил. Внешне востановил 350 у.е обошлось. Делал по знакомству. Спрошу номерок маляров - сможешь поехать. Это по за Броварами 15-20 км.
Будет сухо сфоткаю работу - но внеш очень красиво.
Кнопки руля меня беспокоят. Но думаю разберусь -или шлейф конченый или кнопки.
Не работает полноценно безключевой доступ. Но тут проблма скорое всего в ручке двери - она не от моего модельного года. Я установил от 14 и оно били ошибку по антенне ручки. Я соединил там разъем и ошибка стерлась - но доступ не работает. Необходимо открывать и закрывать с брелка и заводить машину только если подносиш ключ близко к кнопке пуска.
Хотя с другой стороны это работает как противоугонное средство. не получится считать ключ и открыть машину.
если кому интересно как-это можете прочитать статейку
http://www.1gai.ru/publ/516574-test-nas … stupa.html
Долго я не писал. Прошло пол года и время лечит. Я уже не так переживаю про батарейку и другие элементы - то есть вообще не переживаю. Катаюсь радуюсь.
Пробег зимой 100 км - 4.9 км/кВт
Летом 150 км - 6.7 км/кВт
Но не нужно принимать эти цифры близко к сердцу с вопросом "а где же заявленные 180?" Если медленно тошнить без кондера то 165-170 запросто.
Имею опыт экономии - едешь 50-60 без резких ускорений и +20-30% к цифрам начальным на табло остатка пробега.
Из приятного это управляемость - очень быстро привыкаешь к низкому центру тяжести. После этого на Дайхатсу Териусе супруги страшно поворачивать.
Но я буду откровенен и не уверен что Лиф самый удачный автомобиль для меня. с учетом потерь на восстановление он мне стал золотым. Если б я сразу знал сколько на него потрачу то купил бы в Украине. Или пригнал дизелек с Европы за 8 тис баксов. А на разницу заправлялся 10 лет.
Но время покажет. Это чисто моя ситуация и мнение. про экологичность промолчим поскольку на сегодня 40% электрики производится путем сжигания карбоно содержащих элементов.
Решил написать отчет за первый год.
Итого я проехал 17 000 км. Если усреднить стоимость пробега 15 коп/км Лифчик (усреднено зима/лето - ночной тариф)
и аналог дизель 6 литров расход на 100 км по 33 грн=1,17$(стоимость соляры) получится 1,98грн
Экономим 1,98-0,15=1.83 грн на километре. Всего за год экономии 31110 грн =1110$.
Итого переплату за Лиф я отобю более чем после 100 тис. км пробега. Интересно во сколько станет ремонт/востановление/покупка батареи после такого пробега.
У меня по прежнему 12 палочек на панеле. Лиф-спай давно не подключал. На новом телефоне глючит версия Про, а Лайт не показывает жизнь батареи. Попробую на другом телефоне как-то.
Вот и все.
Итого переплату за Лиф я отобю более чем после 100 тис. км пробега.
что такое переплата за Лиф?
Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.
Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.
Не груби незнакомым людям. Особенно без причины. И тем более, - таким уважаемым людям.
Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.
ну товарищ не тормоз давай разъясняй:
"цена за лиф" за целый или та цена которую он отдал?
ну и дальше посчитаем:
100т.км разделить на 17т.км= 5.9
5.9*1110$ = 6549$
это стоимость его восстановления?
Alex0469 пишет:Тормоз.
Разница между ценой за лиф и стоимостью его восстановления.Не груби незнакомым людям. Особенно без причины. И тем более, - таким уважаемым людям.
Походу ещё один не считает нужным следить за базаром своим. Алех, ты расскажи людям зачем такое слово употребил.
Походу ещё один не считает нужным следить за базаром своим.
ну он на фоне камчатского элтона джона, просто ангел
Иногда людям цифра в пол ляма как вскружит голову)), одному где-то найти ещё эту цифру надо, чтобы истратить. А другому уже свалилась она на голову неожиданно)). Ситуации в корне разные, но пальцы веером одинаково. А че? Интернет ведь, в лоб не прилетит же, скорее всего)). Щас ещё по стопарику вкинут и может ещё чего отмочат)).
Напишу пару слов о проведенных мероприятиях
69 тис км. Начала стучать подвеска и проявляться резкий стук шлицевого характера при ускорении.
1) первым делом отправился на диагностику ходовой к своим мастерам (Сузуки, Мазда - официалы)
Результат: обтянули все болты - поддались болты подрамника - один очень хорошо. Все остальное целое. Ходовая стала стучать менше. Шлицевой стук не ушел
2) По рекомендациям из темы про стук в шлицах было выполнено смазывание шлицов передних ступиш "ШРУС 4".
Результат: штук стал меньше при не резком ускорении. И очень отчетлив при сильном ускорении с места и если включается рекуперация.
3) Заменил масло редуктора. Слил родную "воду" АТФ. Залил 75W90 синтетику корейскую. Замену проел у себя во дворе вмести со смазыванием шлицов. Заняло 15 мин.
Результат: не ощутим. Но смотря на устройство редуктора я спокоен и уверен, что новое масло себя покажет отлично.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf