1 (2015-07-29 15:13:18 отредактировано diesel_pan)

Тема: Замена технической жидкости в редукторе

Порылся на форуме, и не обнаружил никакой информации о замене масла в редукторе.
Более чем уверен что многие владельцы Лифов уже сталкивались с этой процедурой.
А я вот только купил машину, пробег уже более 39000 и я вовсе не уверен, что масло в редукторе менялось, так как машина американская.
Прошу рассказать, как именно следует менять масло, какое масло следует использовать и в каком количестве?

Обновлено:
Ссылка на замену маcла от участника клуба f-rider



ОБЪЁМ ЗАЛИВКИ
примерно 1.3 литра, подробнее здесь

Nissan Leaf 2011

2 (2015-07-29 15:26:19 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Руководство пользователя Nissan Leaf, стр. 9-2.
1.1 литр Genuine Nissan Matic Fluid S
Рекомендуется не выкабениваться, и лить только оригинальный ниссан матик флюид эс, т.к. другие составы могут вызвать повреждения, например разьесть сальники. Я склонен верить этому указанию ab

Процедура замены проста (сам не делал, пробег ещё тока 12 тыщ, но машину поднимали и я видел, что там  и как. Замена сводится к открутке болта сливной пробки, там в защите даже отверстие сделано, так что всё просто. Там же выше есть и заливная горловина, видимо.

Как будете делать, сделайте пожалуйста полный фотоотчет процесса, не помешал бы.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: diesel_pan1

3

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Дмитрий, вот вам подробный отчёт по замене масла редуктора с фотками, вот
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4759508&d=1414474781&thumb=1
фото заливного отверстия. Всё есть.

Я одного не пойму: что все бегают с заменой этого масла в редукторе как с писаной торбой? В инструкции сказано, что каждые 40 тысяч км проверяем, каждые 200 тысяч меняем. А все зачем-то бегут менять через 40 тысяч. В бензиновых машинах, например в главных передачах, вообще никогда никто ничего не меняет и не парится. Я недавно в своей, недавно купленной старушке, сменил, так оттуда солидол вытек. А ничего, всё работало. И, похоже, ещё тысяч 200-300 проработало бы.

Спасибо сказали: Илья Игоревич1

4 (2015-07-30 07:38:46 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

imagic пишет:

Дмитрий, вот вам подробный отчёт по замене масла редуктора с фотками, вот
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4759508&d=1414474781&thumb=1
фото заливного отверстия. Всё есть.

Я одного не пойму: что все бегают с заменой этого масла в редукторе как с писаной торбой? В инструкции сказано, что каждые 40 тысяч км проверяем, каждые 200 тысяч меняем. А все зачем-то бегут менять через 40 тысяч. В бензиновых машинах, например в главных передачах, вообще никогда никто ничего не меняет и не парится. Я недавно в своей, недавно купленной старушке, сменил, так оттуда солидол вытек. А ничего, всё работало. И, похоже, ещё тысяч 200-300 проработало бы.

За фотоотчёт спасибо, пусть лежит в этой теме, чтоб не искать если что)
Да кто-то пустил пулю, что в мануале по сервис-обслуживанию указана именно замена через 30 тыщ. Я лично не видел этот регламент. Пожалуйста, подскажите в каком из мануалов и на какой странице прописана указанная вами периодичность замены раз в 200 тысяч, и проверка раз в 40. Чтоб уж никого не вводить в заблуждение, а то мне тож интересно, где правда.
Но с другой стороны, там обороты вала электромотора и соответственно главной ведущей шестерни могут доходить до 15 тысяч в длительном режиме, в отличие от бензомоторов, где обычно крутят коленвал тысячах на 4 об/мин. При трассовых скоростях. Так что фиг его знает. В общем, ссылка на мануал всё расставит по местам

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вот этот мануал с нашего же форума, лежит в разделе "Документация". Каюсь, про 200000 км приврал. А про всё остальное - чистая правда. Вплоть до 120000 миль (200000 км, кстати ab ) только инспекция.

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

6

Re: Замена технической жидкости в редукторе

imagic пишет:

Вот этот мануал с нашего же форума, лежит в разделе "Документация". Каюсь, про 200000 км приврал. А про всё остальное - чистая правда. Вплоть до 120000 миль (200000 км, кстати ab ) только инспекция.

Там речь про охлаждающую жидкость, может, конечно, проглядел, скажите страницу?

7 (2015-07-30 09:33:54 отредактировано imagic)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Страница, к примеру, 16 (15000 миль), в разделе "Inspect the following:" строка "Reduction gear oil". И страница 10, раздел "Reduction Gear Oil".

8

Re: Замена технической жидкости в редукторе

прочитал все обслуживания нигде не увидел "Replace gear oil". Везде только "Inspect". Так когда его менять то ???

Nissan Leaf 2011

9

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я думаю, надежнее будет уточнить этот момент в оф. сервис-центре ниссана, не?) а то вы тут на кофейной гуще гадаете...один считает что на 30-40 ткм надо менять, другой на 200 ткм. И только ниссан знает правду ))

10

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ага, уже увидел ) Откуда только 30 тыс взялось, помню где-то я видел этот интервал...

11 (2015-07-30 10:28:27 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

так, ребята, внимательно просмотрел мануал.
На всём протяжении вплоть до 193 тыс.км. "Reduction Gear Oil" только в разделе "Проверить", нету "заменить".
Вообще замена предусмотрена только для тормозной жидкости и салонного фильтра раз в 24  тысячи километров.

kook пишет:

Я думаю, надежнее будет уточнить этот момент в оф. сервис-центре ниссана, не?) а то вы тут на кофейной гуще гадаете...один считает что на 30-40 ткм надо менять, другой на 200 ткм. И только ниссан знает правду ))

не на кофейной гуще. Мы рыководствуемся официальным документом от ниссан лиф по регламенту тех. обслуживания данного автомобиля.
Тем более, что у офф. дилера в РФ бесполезно интересоваться, они о такой машине не слыхали, т.к. официально не представлена у нас. Не в Японию ж звонить или США.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

12

Re: Замена технической жидкости в редукторе

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

так, ребята, внимательно просмотрел мануал.
На всём протяжении вплоть до 193 тыс.км. "Reduction Gear Oil" только в разделе "Проверить", нету "заменить".

Абсолютно верно. Как проверить даже с картинкой - сунуть палец и пАшупАть есть ли масло, при необходимости долить.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

13

Re: Замена технической жидкости в редукторе

А на англ форуме по Лифу никто не искал? ( я не нашел..)

14

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Evgen пишет:

А на англ форуме по Лифу никто не искал? ( я не нашел..)

Вот ссылка на иноземный ресурс

http://nissan-leaf.net/wp-content/uploa … af-SMG.pdf

Там вообще ни слова про замену жидкости в редукторе
Только проверка уровня!

Любая техническая проблема разрешима при достаточном количестве времени и денег!

15

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Подскажите пожалуйста по маслу в редуктор. Необходимо заливать масло Genuine Nissan Matic Fluid S, но у официалов есть только ATF Matic Fluid S в 20 литровых бочках на разлив http://oil-motor.ru/nissan_matic_fluid_ … 2_20l.html  Это то масло? Красного цвета, применяется в коробках автомат. Смущает в названии ATF. У нас оно применяется в редукторе?

16 (2016-12-02 23:37:47 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Лучше всего использовать редукторные масла
Можно лить для нагруженной езды более вязкие масла и с бОльшим количеством противозадирных присадок типа redline heavy shockproof
Castrol лучше не использовать

+795341509семдесяd

17 (2016-05-02 04:02:54 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

bubyrdi⇓ пишет:

Необходимо заливать масло Genuine Nissan Matic Fluid S, но у официалов есть только ATF Matic Fluid S в 20 литровых бочках

Если хочется оригинал, можно заказать на экзисте.
партийник 999MP-MTS00P
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&am … 9MP-MTS00P

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1ahnjrit71jdrt721cjulo81hlq1.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: dgar11, tavsarco2

18 (2016-05-03 07:26:24 отредактировано bubyrdi)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204⇓ пишет:

Если хочется оригинал, можно заказать на экзисте.
партийник 999MP-MTS00P

Судя по названию оригинала "Automatic Transmission Fluid Matic S" то есть ATF и, соответственно, применяется в автоматических коробках. Значит в редуктор Лифа, Nissan заливает масло для для ATF? Получается, что то масло которое у официалов nissan на разлив  http://oil-motor.ru/nissan_matic_fluid_ … 2_20l.html  это тот же самый оригинал, только в 20 литровых бочках? Если я правильно понял, то надо брать у официалов, так как ценик 1193 руб за литр и можно взять столько сколько надо, потому как на разлив. Хочется именно оригинал! Поправьте меня если ошибаюсь. У меня пробег 68 000, думаю пора бы заменить, хуже не будет.

19

Re: Замена технической жидкости в редукторе

атф туда льют тупо из экономии, никакими другими причинами это объяснить невозможно. Ниссан не производит масла, им это масло с их этикеткой присылают производители, а уже ниссан устанавливает свои цены.
Правильно подобранное неоригинальное масло проверенного брэнда и непаленое - вот залог успеха.

+795341509семдесяd

20

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

атф туда льют тупо из экономии, никакими другими причинами это объяснить невозможно. Ниссан не производит масла, им это масло с их этикеткой присылают производители, а уже ниссан устанавливает свои цены.
Правильно подобранное неоригинальное масло проверенного брэнда и непаленое - вот залог успеха.

сильно загадочный пост... ))
кто льёт из экономии? производитель авто?
кто правильно подберет? исходя из чего?
т.е. ты предлагаешь слить оригинал и залить Правильно подобранное неоригинальное масло ?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

21 (2016-05-04 22:54:48 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204 пишет:
Ai! пишет:

атф туда льют тупо из экономии, никакими другими причинами это объяснить невозможно. Ниссан не производит масла, им это масло с их этикеткой присылают производители, а уже ниссан устанавливает свои цены.
Правильно подобранное неоригинальное масло проверенного брэнда и непаленое - вот залог успеха.

сильно загадочный пост... ))
кто льёт из экономии? производитель авто?
кто правильно подберет? исходя из чего?
т.е. ты предлагаешь слить оригинал и залить Правильно подобранное неоригинальное масло ?

Именно! Где Вы видели производителя желающего долгой жизни автомобилю? Гарантия и только ради неё. Экономят ВСЕ автопроизводители причем на ВСЁМ, абсолютно и без исключения. Японцы, кстати говоря одними из последних переняли этот "опыт".
Ну и просто спросите себя сами - зачем лить атфку в шестеренчатый редуктор? У масел для автоматов и для механических кпп абсолютно разные функции и присадки там абсолютно разные, более того они взаимоисключающие.

Я никогда заводские масла никуда не лил, а у меня начиная с ff wrc2000 было не мало автомобилей и могу с 10000% уверенностью рекомендовать лить то, что завод не рекомендует и при этом узел проживет в разы дольше и на гораздо бОльших нагрузках. На лифе я с самого начала слил атф и залил http://www.redlineoil.com/product.aspx? … amp;pcid=8 Ближайшие 100 000 км я буду спать спокойно, хотя думаю на 50и заменить ради профилактики.

+795341509семдесяd

22

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я буду менять масло в своем лифе вместе с заменой батареи!

23 (2016-05-04 21:11:33 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

рекомендуемый заводом интервал замены масла в редукторе 30 тыс км, и на оригинале я бы не советовал его превышать.

+795341509семдесяd

24 (2016-05-04 23:44:37 отредактировано Liskoff)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

рекомендуемый заводом интервал замены масла в редукторе 30 тыс км, и на оригинале я бы не советовал его превышать.

У меня как раз сейчас 30 000 км… могли бы Вы показать источник, в котором говорится о интервале замены?
Заранее спасибо!
Что касаемо жидкости для редуктора ТМ Red Line Oil, рекомендуемой нашим соклубником Ai!, я не поленился и написал письмо непосредственно в техническую поддержку данной компании:
Hi!
Which oil can you recommend for gearbox of Nissan Leaf?
I want to remind that the Nissan Leaf - it's an electric car.
Thanks for your reply and help.
BR's, Nick

Ответ:

Nick,
Thank you for contacting Red Line Oil, in your Leaf reduction gear transaxle the D6 ATF would be recommended.
Regards, Dave
Red Line Oil

Ссылка на D6 ATF: http://www.redlineoil.com/product.aspx? … amp;pcid=7
Друзья, если есть какие-то вопросы, уточнения по этому маслу, пишите, я напишу в поддержку.
П.С. Как по мне, обычная АТФка… я в свой Опель 99 г.в. лью Dexron III…

25 (2016-05-05 10:15:36 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Liskoff пишет:
Ai! пишет:

рекомендуемый заводом интервал замены масла в редукторе 30 тыс км, и на оригинале я бы не советовал его превышать.

У меня как раз сейчас 30 000 км… могли бы Вы показать источник, в котором говорится о интервале замены?
Заранее спасибо!
Что касаемо жидкости для редуктора ТМ Red Line Oil, рекомендуемой нашим соклубником Ai!, я не поленился и написал письмо непосредственно в техническую поддержку данной компании:
Hi!
Which oil can you recommend for gearbox of Nissan Leaf?
I want to remind that the Nissan Leaf - it's an electric car.
Thanks for your reply and help.
BR's, Nick

Ответ:

Nick,
Thank you for contacting Red Line Oil, in your Leaf reduction gear transaxle the D6 ATF would be recommended.
Regards, Dave
Red Line Oil

Ссылка на D6 ATF: http://www.redlineoil.com/product.aspx? … amp;pcid=7
Друзья, если есть какие-то вопросы, уточнения по этому маслу, пишите, я напишу в поддержку.
П.С. Как по мне, обычная АТФка… я в свой Опель 99 г.в. лью Dexron III…

В моем случае я перестраховываюсь, как и на своих довольно мощных предыдущих машинах, например ЭВО 6, JGC SRT8 и т.д. которые отходили на очень нагруженных режимах очень много тыс км.
Ну а Вам обязательно порекомендуют то, что максимально близко к рекомендациям ниссана, они же не в курсе как Вы будете использовать авто, точно так же как и сам завод изготовитель, многие просто тупо тошнят и даже не знают сколько максималка на их авто, а распаляться и писать под каждый стиль езды и нагрузку рекомендуемые флюиды - так это надо целую команду держать и зарплату платить, зачем им это?

Поэтому правильно заданный вопрос - это половина ответа.

И залить Вы в праве что угодно, хоть лукойл или какой-нибудь zic. Я рекомендую то, что сам использовал и видел результат, не более.

Источник интервала замены жидкости в редукторе - трезвая голова. Многие заводы вообще никаких рекомендаций не дают, мол не надо ничего менять - на весь срок службы агрегата. Так что можно вообще не менять, завод же сказал.

+795341509семдесяd