1

Тема: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Всех категорически приветствую!   br

Я новичок тут и поэтому прошу снисхождения если буду писать банальные и очевидные вещи для жителей данного форума.

Задумался я приобрести в качестве второго авто в семью электромобиль для поездок по городу на работу и выбор мой пал на Ниссан Лиф.

Я пожалуй напишу исходные данные и список вопросов которые меня смущают при покупке больше всего bk .

Дано: место - Москва, задача - поездка на работу и обратно (в сумме ~30км), есть гараж в пешей доступности с электричеством, возле работы все парковки платные зарядных станций поблизости нет.

Как-то так…. Теперь вопросы, если позволите:

  • 1. Действительно ли, что парковка Ниссана Лиф в Москве бесплатна (на платных парковочных местах)?

  • 2. Вижу много объявлений о продаже праворуких Лифов в цене до 700к. Стоит рассматривать данные предложения или же в этой цене ничего хорошего не найти?

  • 3. Могут ли возникнуть проблемы во время регистрации авто в ГИБДД?

  • 4. Есть ли возможность при покупке авто как то оценить остаточный ресурс батареи?

  • 5. Плановые ТО для электрокаров? В чем они заключаются?

  • 6. Зимой в сильные морозы (в Москве, а не в Норильске) каких сюрпризов ожидать от авто?

Вопросов на самом деле полно, но самые важные для меня эти. Самый главный вопрос - это целесообразность данного мероприятия. Стоит ли заморачиваться с покупкой электрокара или все это больная фантазия автора (т.е. меня)?

Заранее благодарю за ответы!

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

2

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

1. Бесплатна. Если придет штраф нужно один раз выложить на портале гос. Услуг птс и обнулят. Только сегодня на эту тему смотрел видео одного москвича на лифе
2. Под такие задачи за 700 найти можно пруль.
3. Нет проблем с ГИБДД и потом когда тормозят не всегда даже доки спрашивают. Больше по машине с завистью)
4. Да. Садиться и ехать с печкой с продавцом километров 50 и обратно. Всего 100. Если обратно не доехал и встал выходишь и на метро).  Я так брал в мск год назад.
Это если в мск брать. Если во владике сложнее. Эксперта нужно нанимать хорошего и проверенного, не связанного с продавцом...
5. Заменить масло в редукторе и далее каждые 30 тыс. Проверить развал, поменять при необходимости тосол. Желательно сделать профилактику суппортов (раз в 50 тыс). Почистить направляющие и смазать спец. Пастой. Лучше все делать у официалов. Программа развальная у них есть. Еще желательно поставить мет. Защиту картера. Можно от жука (смотри в соседней ветке).
6. Если взять АЗЕО с батой не меньше 80, то сюрпризов не будет. Лучше конечно 90+. Если пробега не хватит поставить за 40 с работой с Москве отопитель вебасто (см. Видео блогера на лифе Хорошевского на эту тему. Он контакты давал  адекватных  спецов).
Удачи!

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: sftk1

3

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

sftk⇓ пишет:

задача - поездка на работу и обратно (в сумме ~30км)

с такой задачей справится любой заезженный леаф за 300 круб с 5 палками батареи

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

4

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Сегодня 30, а завтра 50 или 100 и что тогда ?
И куда потом этот пятипалочник девать?
Брать нужно лиф по возможности с максимально высокой батой.
Здесь много таких кто купил за 300-400 и теперь не знают что делать.
Тем более Москва... там такие масштабы! Я в мороз ехал по мкаду отдать на автовоз без печки и боялся недоехать и это при бате 92.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

5

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

LKA пишет:
sftk⇓ пишет:

задача - поездка на работу и обратно (в сумме ~30км)

с такой задачей справится любой заезженный леаф за 300 круб с 5 палками батареи

ну сначала 30 потом 50-100 км. запас всегда нужен хоть 2-х кратный.и про деградацию батарейки не забываем.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

6

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

пока буквы искал уже написали

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

7

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Вопросов на самом деле полно, но самые важные для меня эти. Самый главный вопрос - это целесообразность данного мероприятия. Стоит ли заморачиваться с покупкой электрокара или все это больная фантазия автора (т.е. меня)?
_________________________

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ … oc_sharing

Вот этот вроде не плохой. Вроде 11 палок. До 600 его можно думаю прогнуть. Пусть полностью зарядит и прокатитесь километров 50 с печкой (не обязательно 100). Далее посмотреть на панели остаток заряда. Если будет около 40 то можно рассматривать к покупке.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

8

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

MEL⇓ пишет:

Вроде 11 палок.

там 10 палок

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

9

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

neka204, MEL, огромное спасибо! Не ожидал я такой активности  ay Приятно удивлен.

Еще пару вопросов, если позволите:

  • 1. Для зарядки от разетки 220В что то нужно докупать?

  • 2. Какая мощность у зарядки от разетки 220В (приблизительно хотя бы)? Пытаюсь понять выдержит ли гаражная проводка.

  • 3. Если я правильно понял, электродвигатель, инвертор и батареи не требуют какого то ежегодного обслуживания?

  • 4. Эра-гланас сейчас обязательна на авто и без нее не поставят на учет? Поставить самостоятельно можно?

  • 5. В ГИБДД могут отказать в регистрации увидев руль не стой стороны  ag ?

  • 6. Сколько обычно служит батарейный блок? Почитав форум понял, что 5 лет точно проживет, а вот 10 уже не факт  bn

Вот такие еще вопросы мучают меня  bk

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

10

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Вроде 11 палок.

там 10 палок

Похоже на то. Фотка плохая. Но остальные в мск еще хуже.
Может стоит рассмотреть из Владика.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

11

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

1. В комплекте к машине д.б. зарядный шнур.
2. 3,5 квт если японец.
3. Да.
4. Если ставили на учет до глонаса то поставят и сейчас. Безпробежные только с глонасом таможатся.
5. Уже лет 30 без проблем правый руль ставится на учет. Вы с луны?):
6. Еще не слышал что бы умерла у кого батарея скоропостижно. Только постепенная деградация. Ниссан гарантирует 8 лет. У меня бате 8 лет и сох 75. Т.е. 75% емкости от изначальных 100.

AZEO 2013год, Краснодар.
Спасибо сказали: sftk1

12

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

MEL пишет:

Сегодня 30, а завтра 50 или 100 и что тогда ?
И куда потом этот пятипалочник девать?
Брать нужно лиф по возможности с максимально высокой батой.
Здесь много таких кто купил за 300-400 и теперь не знают что делать.
Тем более Москва... там такие масштабы! Я в мороз ехал по мкаду отдать на автовоз без печки и боялся недоехать и это при бате 92.

У чела две авты. Пятипалочник перебор, а 10ти палочник в самый раз. В Москве равнина и тепло. Уже месяц температура не ниже -10. На днях проехал 70км шестью поездками в течении дня. сох 74 без фена и подогрева ввб. машина на улице.
>Куда потом девать? Потом поставить фен на зиму или вторую батарею в багажник. Вообще не знаю, что бы поменялось для меня с сох 90+?
к тестю на дачу 50км летом я и на 70-ти% доеду, а в дальнюю деревню 225км и с ох 92 не дотяну.
мое мнение: машину нужно брать по текущей потребности ну и заложиться на деградацию лет на 5

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

13

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Я считаю, что Если есть 700 то нужно и брать в эти деньги и не экономить. В Москве за эти деньги только к сож. 10ти палочник. Во Владике можно найти с 12ю через надежных людей, типа Механика Козлова. Ну и подождать конечно. Поездить пока на второй, а когда придет лиф забыть про двс и использовать его в крайних случаях когда лиф не сможет справиться: уехать летом за 200 и более км или зимой за 150. Я бы сделал так.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: neka2041

14

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

хм...а сколько SOH должен, чтобы на 100км по трассе хватало? Если хотя бы 80-90км/час ехать?

15 (2019-02-13 07:31:47 отредактировано il86md)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Доброго дня Лифоводы! Хочу примкнуть к вам, имею праворукие цефиро и харриер, думаю пересесть на экономочку, подскажите а заряжаться в МСК можно и кто как это делает, теория не интересна нужна практика подзарядки, как искать эти зарядные станции? у кого  в этом опыт есть отпишитесь.
иногда требуется проехать до 100 км и боюсь может не хватить заряда но это исключения.

16 (2019-02-13 07:46:37 отредактировано Alex0469)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

100 км с сохом 75% можно проехать без печки и скорость до 70.
Примерно.
А гарантированно можно проехать со скоростью 40 км в час):

Для поиска заправок есть приложение на андроид - плугшаре.

AZEO 2013год, Краснодар.
Спасибо сказали: il86md1

17 (2019-02-13 09:00:13 отредактировано neka204)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

il86md⇓ пишет:

теория не интересна нужна практика подзарядки, как искать эти зарядные станции?

в первую очередь надо иметь место постоянной зарядки, ну т.е. где будет заряжаться машина пока ты спишь.
все остальное придет с опытом эксплуатации.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1d3in1mn41hn41fctdr31cuv5u44.JPG

https://play.google.com/store/apps/deta … &hl=ru

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: vitalyxxl, il86md2

18 (2019-02-13 12:01:04 отредактировано abivan)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

il86md пишет:

иногда требуется проехать до 100 км и боюсь может не хватить заряда но это исключения.

летом 100-ку без проблем, если зимой, то дизельный фен установишь.  У меня сох 75
Я с подольска гнал по пробкам в зеленоград без печки и фар скорость не выше 55(где пробок не было) на 80км потратил 50%

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: Immortus, il86md2

19

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Да, дотянуть можно это ж элмоб.. можно и 40... одно лишь бы не закидали чем нибудь))

AZE0, G 2013 пруль

20 (2019-02-14 14:23:38 отредактировано Valar Morghulis)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Доброго времени суток уважаемые Лифвоводы. Вот так же задумался о покупке Лифа. Живу в Москве.
До работы ехать это 30-35км и обратно. Заряжать могу на работе в течение дня.
Так же выбираться нужно будет на дачу,это 110-120км. (Ну это не принципиально,есть бензинка)
Какой приблизительно нужно иметь бюджет для рассмотрения Лифа? Если продам машину будет +-550т.р. могу немного дакинуть.
Где можно почитать про комплектации и главные различия Лифов?
С радостью бы прокатился с Лифаоводом на его Лифе. Территориально Солнцево - Красногорск.

21

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Valar Morghulis⇓ пишет:

+-550т.р. могу немного дакинуть.

Руб 150 точно надо докинуть, чтобы что-то более-менее приличное взять. И то дерьмо втюхать могут разные отМорозки.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

f-rider⇓ пишет:

Руб 150 точно надо докинуть, чтобы что-то более-менее приличное взять. И то дерьмо втюхать могут разные отМорозки.

Да, в Москве только AZE0 X,G. На ZE0 передвигаться по столице зимой необходимо большое мастерство или "вебасто"или небольшие пробеги между зарядками.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

f-rider пишет:
Valar Morghulis⇓ пишет:

+-550т.р. могу немного дакинуть.

Руб 150 точно надо докинуть, чтобы что-то более-менее приличное взять. И то дерьмо втюхать могут разные отМорозки.

Если с японии под заказ дороже выйдет?мне не горит,могу подождать)

24

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

с японии дешевле\- навар перекупа\ но как в японии бат-ку проверить?в компании сказали что риск всегда есть.бат-ку ни кто проверять не будет.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

25 (2019-02-15 09:42:56 отредактировано il86md)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

скаладывается мнение что ze0 + вебасто или + вторая батарея и будет норм (не от хорошей жизни все мысли исходят)