51

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Immortus пишет:

А мне кажется это вообще к другой машине относится... откуда то емкость такая 75.. bw

Да можно ,при желании. Крым... жарко и чадемо вроде есть у них.
И потом, мы же не знаем как ведут себя такие ВВБ. Опыта мало. Может они из-за повышенной плотности больше подвержены деградации по перегреву.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

52

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

как я понял, речь вообще о разных машинах  ag
1. есть 40ка в Крыму.
2. азик с  сох 75,  проедет 100 км
ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

53

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

День добрый! В связи с приближающимся переездом за город и страшными цифрами на ценниках АЗС задумался о приобретении электромобиля.  Около месяца уже изучаю этот форум, не знаю стало и у меня вопросов больше или меньше. Прошу не кидать гнилыми помидорами, если буду повторять избитые вопросы, но надо мне как-то систематизировать полученную информацию. Задачи авто следующие:
1. Довезти меня и жену на работу, в одну сторону 60 км, круглогодично. Есть возможность организовать зарядку в обеих точках. Вечером желательно ещё в
    магазинчики заглянуть.
2. После подсчёта денег израсходованных на бензин для поездок на дачу, за сезон около 60 тыс., появилось желание ездить на лифе и на дачу... Но это 135
    км. Зарядка то же есть.
3. zeo  под эти задачи я так понимаю брать бессмысленно. azeo 24 кВт потянет? Или уже совсем со скрипом? Первая, минимальная, цена на 30 кВт, на Авито на
    сегодняшний день 735 тыс. Я так понимаю это какой то фейк. Какова реальная нижняя граница для таких машин? Имею ввиду цену во Владивостоке, так как
    выбор в Москве убогий, дорого и продавцы предоставляют скудную информацию. Создаётся впечатление, что сами не особо компетентны. На сколько
    реально больше пробег 30 кВт чем 24 кВт? 
4. Автономные обогреватели на жидком топливе могут быть установлено только на zeo? а на azeo?
5. Реально оценить состояние батареи можно только проехав на заряженном авто километров 50, а лучше 100, я правильно понял? Тогда кто из жителей
    Владивостока и окрестностей может помочь, и сколько такая помощь будет стоить?
6. На сколько интересно купить подуставшей azeo, потом биток 30 кВт, забрать с битка "консервы". и распродать на запчасти? Кто нибудь пробовал? В какие
    деньги может обойтись средненький биток с аукциона? 
Ещё раз прошу сильно не пинать если повторяюсь, а по возможности кинуть ссылочку. Форум достаточно большой и возможно не всё изучил, что то пропустил. Заранее благодарен за все ответы.

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

cap77⇓ пишет:

Первая, минимальная, цена на 30 кВт, на Авито на
    сегодняшний день 735 тыс. Я так понимаю это какой то фейк

30-ки нормальные от 1м.р начинаются

cap77⇓ пишет:

На сколько
    реально больше пробег 30 кВт чем 24 кВт? 

На 20 % при одинаковой манере езды, температуре и пр. В км.не корректно считать.

cap77⇓ пишет:

а на azeo?

сухое "вебасто" ставят

cap77⇓ пишет:

На сколько интересно купить подуставшей azeo, потом биток 30 кВт, забрать с битка "консервы". и распродать на запчасти?

В нашем регионе сомнительная затея. Реальных специалистов немного. Ликвидность запчастей низкая. ИМХО

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!
Спасибо сказали: cap771

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

cap77 пишет:

На сколько интересно купить подуставшей azeo, потом биток 30 кВт, забрать с битка "консервы". и распродать на запчасти? Кто нибудь пробовал? В каки

Можете просто купить отдельно элементы от 30-ки , НОВЫЕ и не заниматься распродажей... я правда давно считал то получалась такая машина около 13000 дол. Если купить отдельно батарею от 30-ки битка, то машина получалась около 11000 дол.

Спасибо сказали: cap771

56

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

cap77 пишет:

1. Довезти меня и жену на работу, в одну сторону 60 км, круглогодично. Есть возможность организовать зарядку в обеих точках. Вечером желательно ещё в
    магазинчики заглянуть.
2. После подсчёта денег израсходованных на бензин для поездок на дачу, за сезон около 60 тыс., появилось желание ездить на лифе и на дачу... Но это 135
    км. Зарядка то же есть.

твинбатр
AZE0-X 13год  SOH-75% -610тыр в москве с дв.
батарея(или элементы) с сох 75%  -150тыр
установка                                      - 100тыр
итого: 860тыр.
для начала машина +фен первый пункт закроет, потом вторую батку поставишь и зимой без фена сможешь ездить

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: cap771

57

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

твинбатр
AZE0-X 13год  SOH-75% -610тыр в москве с дв.
батарея(или элементы) с сох 75%  -150тыр
установка                                      - 100тыр
итого: 860тыр.
для начала машина +фен первый пункт закроет, потом вторую батку поставишь и зимой без фена сможешь ездить

----------------
А можно подробнее по двойной ввб? Кто в мск ставит ? Естт контакты? Или это все теория? Спасибо

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

58

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

спасибо за ответы. Вопрос по поводу второй батареи… А куда её ставят? В салон? Или в багажник? Если в багажник, перевеса не будет? Не пойдёт ли как катер на глиссере? По поводу покупки батареи.  Вот пока не могу найти объявлений о продаже новых, бу. Хотелось бы посмотреть цены...
На сколько я понимаю, можно в тяговой батарею 24 кВт менять ячейки на ячейки от 30 кВт?
Москвичи, а с кем-нибудь в живую пообщаться, машинку посмотреть, покататься немножко возможно?

59

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

MEL пишет:

твинбатр
А можно подробнее по двойной ввб? Кто в мск ставит ? Естт контакты? Или это все теория? Спасибо

http://hybrids.ru/useful_materials/tuni … _batareya/


cap77 пишет:

спасибо за ответы. Вопрос по поводу второй батареи… А куда её ставят? В салон? Или в багажник? Если в багажник, перевеса не будет? Не пойдёт ли как катер на глиссере?

https://www.drive2.ru/l/523784250802048 … Mu5SJ2ns9Q
пружины от пробокса


cap77 пишет:

По поводу покупки батареи.  Вот пока не могу найти объявлений о продаже новых, бу. Хотелось бы посмотреть цены...

Здесь Механик Козлов продавал 40-ку(почти новую) за 600 а перебранную 24-ку из элементов 30-ки получилось 25квт за 300тыр. только тему с продажей он похоже удалил, а зря.
https://www.farpost.ru/primorskii-krai/ … %FF+%ED%E0

https://parts.japancar.ru/?code=parts&a … model=LEAF

cap77 пишет:

На сколько я понимаю, можно в тяговой батарею 24 кВт менять ячейки на ячейки от 30 кВт?

можно и от сороковки.
https://www.youtube.com/watch?v=u6tDOHXxukY&t=16s

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: ripi, cap772

60

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Спасибо за ответы, но вариант со второй батареей для меня не подходит.... Получается машина без багажника... Для города она мне не нужна, а для дачи нужен багажник.  Эксперимент на канале электричка я видел. Мне было интересно несколько другое. А именно возможно ли, в связи с объёмами финансовых вливаний, менять ячейки частично. То есть немного покатавшись заменить например в батарейке 24 кВт часть ячеек на ячейки от 30 кВт? Не полная замена батареи интересует,  а именно частичная замена ячеек.

61 (2019-02-19 14:42:40 отредактировано abivan)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

cap77 пишет:

Получается машина без багажника... Для города она мне не нужна, а для дачи нужен багажник.

Да и без второй батареи багажник там не то что бы огромный. Да и варианты есть, сложить заднее сиденье если едут 2-3 чел, поставить бокс на крышу, прицепить прицеп.
Как не нужна для города? а кто писал про работу и 60км?

cap77 пишет:

То есть немного покатавшись заменить например в батарейке 24 кВт часть ячеек на ячейки от 30 кВт? Не полная замена батареи интересует,  а именно частичная замена ячеек.

частичная замена последовательно соединенных ячеек ничего не даст. емкость определяется по самой плохой ячейке.

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

abivan⇓ пишет:

частичная замена последовательно соединенных ячеек ничего не даст. емкость определяется по самой плохой ячейке.

Да и "плохих" ячеек в последовательной цепи не одна-две. Деградация в большинстве случае происходит равномерно. Есть примеры замены просаженных по напряжению элементов, но кроме опыта по разборке-сборке батареи, никаких существенных прибавок к общей ёмкости не будет.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

63

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

DeMarcus Cousins⇓ пишет:

никаких существенных прибавок к общей ёмкости не будет.

  К емкости может и не будет, а вот пробег прибавится. Не могу сказать насколько, но выглядит это так: до замены худших машина останавливалась практически сразу после появления черепахи. После замены на черепахе получается поездить.
Правда этот практический опыт получен не на лифе, а на миникабах.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

vikt⇓ пишет:

но выглядит это так: до замены худших машина останавливалась практически сразу после появления черепахи. После замены на черепахе получается поездить.

  А сколько, примерно км. получалось поездить после замены, если это километры?

vikt⇓ пишет:

Правда этот практический опыт получен не на лифе, а на миникабах.

Про миникабы не знаю, там вроде как другой химический состав элементов батареи, и комп. машины настроен на другой "вольтаж" по нижнему и по верхнему порогу напряжения.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

65

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Как не нужна для города? а кто писал про работу и 60км?

  Не нужна, я имел ввиду, вторая батарейка. На 60 км пробега, думаю хватит многих аккумуляторов...

66

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Можно конечно сложить сиденье... Но есть две собаки. Бокс и прицеп тоже можно. Но я думаю, что эти приспособы заметно уменьшат пробег. Из опыта  с двс могу сказать, что бокс добавляет где то литр расхода на 100 км. Вот ещё вопрос. А каким образом меняется расход энергии на трассе? По аналогии с ДВС уменьшается? А 135 км для батареи с остатком 75 -80% это не реально? Или из разряда лучше не рисковать?

67

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

это город.авто. мин.расход будет со скоростью 60 км\ч. по трассе с увеличением скорости расход будет увеличиваться.на ютубе есть куча видео в том числе про расход при разных скоростях и о пробеге авто с хорошей и уставшей батарейкой.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

68

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

135 км на грани\сильный встречный ветер и т.д.\ можно конечно по середине пути развернуться и благополучно по ветру вернуться обратно.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

69 (2019-02-20 16:56:56 отредактировано Механик Козлов)

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

abivan пишет:

Здесь Механик Козлов продавал 40-ку(почти новую) за 600 а перебранную 24-ку из элементов 30-ки получилось 25квт за 300тыр. только тему с продажей он похоже удалил, а зря.

появятся новые, создам по новой.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: abivan1

70

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

cap77 пишет:

Бокс и прицеп тоже можно. Но я думаю, что эти приспособы заметно уменьшат пробег. Из опыта  с двс могу сказать, что бокс добавляет где то литр расхода на 100 км.

Если есть где хранить прицеп, то я б туда вторую батарейку поставил. Бокс, конечно добавляет расход, но не надо забывать, что 2-я ВВБ увеличит пробег в 2 раза, а бокс снизит его всего на 10%(при 10л/100км).

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

71

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

cap77 пишет:

Можно конечно сложить сиденье... Но есть две собаки. Бокс и прицеп тоже можно. Но я думаю, что эти приспособы заметно уменьшат пробег. Из опыта  с двс могу сказать, что бокс добавляет где то литр расхода на 100 км. Вот ещё вопрос. А каким образом меняется расход энергии на трассе? По аналогии с ДВС уменьшается? А 135 км для батареи с остатком 75 -80% это не реально? Или из разряда лучше не рисковать?

Еще в 11 году команда Авторевю испытала Ниссан Лиф во всех режимах на Дмитровском полигоне. Там все есть и с графиками.

Будущий владелец Лифа. ab
Спасибо сказали: abivan1

72

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

135 км для соха 75 реально, но без печки и скорость максимум 50.
Имхо. С сохом 73 проехал 140 км, вначале 80, потом 70, 60, 50, 40, 30.
И на прочерках уже 14 км проехал.

AZEO 2013год, Краснодар.

73

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

abivan пишет:
cap77 пишет:

Бокс и прицеп тоже можно. Но я думаю, что эти приспособы заметно уменьшат пробег. Из опыта  с двс могу сказать, что бокс добавляет где то литр расхода на 100 км.

Если есть где хранить прицеп, то я б туда вторую батарейку поставил. Бокс, конечно добавляет расход, но не надо забывать, что 2-я ВВБ увеличит пробег в 2 раза, а бокс снизит его всего на 10%(при 10л/100км).

Извращение это. Постоянно возить хрень за собой.
Тут по снегу в горку только задним ходом как-то выехал, передом никак не получалось. Представляю,  что было бы с прицепом.

Leaf AZE0 30X, 2017
Leaf ZE1 40кВт "G", 2019
Leaf ZE1 "NISMO", 2020

74

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

gaechkatv пишет:

Извращение это. Постоянно возить хрень за собой.
Тут по снегу в горку только задним ходом как-то выехал, передом никак не получалось. Представляю,  что было бы с прицепом.

разговор был про поездки на дачу, а это максимум раз в неделю и летом. Мне вот до дачи 225км, а до работы 10. на каждый день мне и одной баты хватает на 3 дня зимой, зачем мне возить вторую в багажнике.  А чтоб по льду зимой не буксовать я с собой лопату и ведерко(5л) с песком вожу.

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

Re: Ниссан Лиф для поездок по Москве

Alex0469⇓ пишет:

С сохом 73 проехал 140 км, вначале 80, потом 70, 60, 50, 40, 30.

По трассе? Пропорции по км/ч на пройденные километры случайно не такие: 80 км/ч -5 км, 70км/ч-4км, 60 км/ч-3 км, 50 км/ч-2 км, 40 км/ч-1 км, 30км/ч-125 км?

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!