1,026

Re: Падение емкости батареи

ну верит он, что амеры лучше, надежнее и бата неумрет никогда, за лям и я бы себя успокаивал.
по факту амер живет в теплом, +10 гараже,(300кг даже за день простоя на морозе быстро не остынут), на пробег 50ткм имеет 90%сох (деградация те же 2%/10ткм),
какие никакие проблемки по железу были, и т.д. и т.п. но плюс есть - леворуль и азео!
-----------------------
Я верю цифрам. Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90. Как потеплеет думаю опять 92-93 будет. Так что не работает твоя теория, земляк, Ведь емкость должна упасть на 2 с лишним процента до 19.3 где то.
Возможно дело в режиме эксплуатации. Никогда не езжу до прочерков. Черепаху видел только один раз когда раскачивал бату на трассе и далее разряжал в гараже. Разряжаю не ниже 30. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу и спокойно и порой агрессивно (На сухом асфальте конечно). Брал за 870. По железу поменял только один рулевой наконечник и то сам виноват. Раньше качал 3 очка и не особо замедлялся на плохой дороге (есть такой участок по пути к теще). Теперь перед 2.5 а зад 2.3. Больше ничего по железу не менял.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Марат1

1,027

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Я верю цифрам. Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90. Как потеплеет думаю опять 92-93 будет. Так что не работает твоя теория, земляк, Ведь емкость должна упасть на 2 с лишним процента до 19.3 где то.

дело не в твоем конкретном амере, а в том, что ВВБ ПОСТЕПЕННО ДЕГРАДИРУЕТ И НЕОБРАТИМО, ну а цифры устаканятся, покатайся еще пару лет - покажешь.
это не моя теория, это усредненная выборка по пробегам и СОХам, и у всех лифов видна деградация от 2% и выше.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Immortus1

1,028

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

Я про твою бату пишу, что ты ей дал нагрузку в гору, и третий шарик выскочил... не так от температуры и разряда, а как от нагрузки на неё.

Мой мосг сломался.
Не знаю что сказать.
Наверно ,Нека знает как ответить.)

1,029

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.

Прошло 2 года (без 3х) месяцев с покупки второго лифа. как заходило 20.2 кВт в бату, так и заходит. Что летом, что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.
Часто езжу до прочерков. Черепаху вижу только когда хочу увидеть. Стараюсь разряжать ниже 30%. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу всегда агрессивно. Брал гораздо дешевле 870 )). По железу ничего не менял. Всегда качаю 2.7 очка.

п.с. теория работает - машинам по пять лет, SOH  90%  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.

Прошло 2 года (без 3х) месяцев с покупки второго лифа. как заходило 20.2 кВт в бату, так и заходит. Что летом, что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.
Часто езжу до прочерков. Черепаху вижу только когда хочу увидеть. Стараюсь разряжать ниже 30%. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу всегда агрессивно. Брал гораздо дешевле 870 )). По железу ничего не менял. Всегда качаю 2.7 очка.

п.с. теория работает - машинам по пять лет, SOH  90%  ag

согласен моей в мае будет 5 лет пробег 50000 coh тоже 90%

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: neka2041

1,031

Re: Падение емкости батареи

Механик Козлов⇓ пишет:

согласен моей в мае будет 5 лет пробег 50000 coh тоже 90%

то же в мае. пробег 52.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,032

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:
Immortus пишет:

Я про твою бату пишу, что ты ей дал нагрузку в гору, и третий шарик выскочил... не так от температуры и разряда, а как от нагрузки на неё.

Мой мосг сломался.
Не знаю что сказать.
Наверно ,Нека знает как ответить.)

А чо тут ответить.) дай на батарею толчек, нагрузку хорошую после простоя, и увидишь приличную разницу в рекупе...не проехав при этом и пары км..
Ну конечно, не совсем то заряженной или замёрзшей ))

AZE0, G 2013 пруль

1,033

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:
dron пишет:
Immortus пишет:

Я про твою бату пишу, что ты ей дал нагрузку в гору, и третий шарик выскочил... не так от температуры и разряда, а как от нагрузки на неё.

Мой мосг сломался.
Не знаю что сказать.
Наверно ,Нека знает как ответить.)

А чо тут ответить.) дай на батарею толчек, нагрузку хорошую после простоя, и увидишь приличную разницу в рекупе...не проехав при этом и пары км..
Ну конечно, не совсем то заряженной или замёрзшей ))

Я очень старый и не толчёк конечно мне ближе,температуру бы ,как на Таити.
Нагрузка ,она только на плечи.

1,034

Re: Падение емкости батареи

Я про то... когда малыми токами разряжаешь, рекуперация слабо проявляется по сравнению чем сразу большими.

AZE0, G 2013 пруль

1,035

Re: Падение емкости батареи

Прошло 2 года (без 3х) месяцев с покупки второго лифа. как заходило 20.2 кВт в бату, так и заходит. Что летом, что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.
Часто езжу до прочерков. Черепаху вижу только когда хочу увидеть. Стараюсь разряжать ниже 30%. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу всегда агрессивно. Брал гораздо дешевле 870 )). По железу ничего не менял. Всегда качаю 2.7 очка.

п.с. теория работает - машинам по пять лет, SOH  90% 
------------
Ну классно. Значит с годами у меня будет падать soh но это никак не повлияет на емкость и будет 19.8 кВт залетать в бату всегда. Это же не связанные вещи.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,036

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Значит с годами у меня будет падать soh но это никак не повлияет на емкость и будет 19.8 кВт залетать в бату всегда. Это же не связанные вещи.

это не правильный вывод.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

1,037

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

Я про то... когда малыми токами разряжаешь, рекуперация слабо проявляется по сравнению чем сразу большими.

И то с понятием,что зимой на морозе,до половины разряда Эко ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ВКЛЮЧАТЬ НА СПУСКЕ С ДОЛГОЙ ГОРЫ.
Рекуперация что на D ,что на Эко будет одинаковая)
Только торможение больше.

Опять я не прав?)

1,038

Re: Падение емкости батареи

Мне надо , наверно,топить на холодную в дристе с горы,чтоб потом,в гору,рекуперация проявлялась)

1,039

Re: Падение емкости батареи

Не... топить не надо,)) я просто написал как рекуперация быстрее проявляется. Топить это неполифоводски)

AZE0, G 2013 пруль

1,040

Re: Падение емкости батареи

Добрый день!
Хватило нервов перечитать весь форум по деградации батареи. Вижу есть люди которые проехали на лифах уже по два года и более.
Я брал лиф со штатов, АZE0, 2013 года выпуска, без порта Чадемо, пробег на момент покупки был 80 000км, SOH = 80%, AHr = 52.23, зарядок 2 397.
За 4 месяца проехал более 8 000км. Сразу после покупки SOH и AHr вырос немного и так держался, пока ещё (после зимы) я так понимаю батарею ещё не общитало (не нагрелась). Езжу в основном на ЕКО, заряжать стараюсь в диапазоне 20...80%. Один - два раза в неделю бывает от 10 до 100% заряжаю. За это время прибавилось 142 зарядки. То есть средний пробег на зарядке 50...55км. Однажды после разрядки до 5% показало слабую ячейку #40. После полного заряда до 100% и очередного разряда до 5% больше не повторялось вроде.
Здаётся мне что полная зарядка (выравнивание) ячеек происходит только при зарядке до 100% малыми токами.

Хотесь бы увидить статистику тех, кто долго с LEAF - пробег, время, деградация, преимущественный тип зарядок...

PS. Жду пересчёта своей батареи ai

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,041

Re: Падение емкости батареи

За 2 месяца и 4 т.км пробега (зарядка почти всегда на чадемо) сох вырос на 3%.
Жду весеннего пересчета): или (:

AZEO 2013год, Краснодар.

1,042

Re: Падение емкости батареи

Ребята, когда холодно - можете кататься как хотите - у вас будет вливаться одинаковое количество кВт... То, что там какие-то цифры слегка изменяются - это по барабану. Основное - правильно "раскачать" машину после наступления тепла... Как-то так.

1,043

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

Добрый день!
Хватило нервов перечитать весь форум по деградации батареи. Вижу есть люди которые проехали на лифах уже по два года и более.
Я брал лиф со штатов, АZE0, 2013 года выпуска, без порта Чадемо, пробег на момент покупки был 80 000км, SOH = 80%, AHr = 52.23, зарядок 2 397.
За 4 месяца проехал более 8 000км. Сразу после покупки SOH и AHr вырос немного и так держался, пока ещё (после зимы) я так понимаю батарею ещё не общитало (не нагрелась). Езжу в основном на ЕКО, заряжать стараюсь в диапазоне 20...80%. Один - два раза в неделю бывает от 10 до 100% заряжаю. За это время прибавилось 142 зарядки. То есть средний пробег на зарядке 50...55км. Однажды после разрядки до 5% показало слабую ячейку #40. После полного заряда до 100% и очередного разряда до 5% больше не повторялось вроде.
Здаётся мне что полная зарядка (выравнивание) ячеек происходит только при зарядке до 100% малыми токами.

Хотесь бы увидить статистику тех, кто долго с LEAF - пробег, время, деградация, преимущественный тип зарядок...

PS. Жду пересчёта своей батареи ai

заряд-разряд от 80% до 20%  1.5 года, пробег 45000км.  зарядка 100A. потери емкости 3%

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982

1,044

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Ребята, когда холодно - можете кататься как хотите - у вас будет вливаться одинаковое количество кВт... То, что там какие-то цифры слегка изменяются - это по барабану. Основное - правильно "раскачать" машину после наступления тепла... Как-то так.

Ну и делись - как правильно раскачать по теплу?
Для начала тепло это как? По цельсию.

AZEO 2013год, Краснодар.

1,045

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

За 2 месяца и 4 т.км пробега (зарядка почти всегда на чадемо) сох вырос на 3%.
Жду весеннего пересчета): или (:

в этом году зимы и не было.+ чадемо греет.бат-ка у тебя и так пересчитывается.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

1,046

Re: Падение емкости батареи

Добрый день. Подскажите на лиф 2011г. Можно поставить ввб 30kw? Если да то что для этого необходимо?

1,047

Re: Падение емкости батареи

chingizhan.86 пишет:

Добрый день. Подскажите на лиф 2011г. Можно поставить ввб 30kw? Если да то что для этого необходимо?

Можно. Нужна 30кВт батарея. Вскрывается старая и туда вкладываются новые элементы. Покуривая, пару дней работы.

1,048

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Ну и делись - как правильно раскачать по теплу?
Для начала тепло это как? По цельсию.

"Раскачать"- это абстрактное понятие. Машина начинает пересчитывать после +10 по Цельсию. Какого-то конкретного рецепта нет, лично я не уловил никаких конкретных закономерностей. Есть даже некие клубы "любителей раскачки Лифа"- можете там почитать их методику. От себя - когда батарея прогреется около +10 градусов нужно интенсивно поездить, несколько раз выкатать до черепахи. При этом  SOH будет увеличиваться. Можно поднять до +10-12%. И потом кататься. Но этот  SOH будет пересчитываться в меньшую сторону... Следить за этим. И корректировать... Что-бы не сильно падало. И в зиму входить с максимальным  SOH - ведь пересчета зимой нет...

1,049

Re: Падение емкости батареи

При температуре  батареи выше +10 градусов (по всем датчикам) и в диапазоне SOC 40-60% интенсивно разгоняться и потом рекуперировать, например, выехали на трассу, разогнались "тапка в пол" например до 120 км/ч, потом в режиме B отпускаем газ и ждем замедления до 50-60 км/ч, пока еще рекуперация полная. Потом снова разгон и повторяем несколько раз.
Делать в безопасном пустом месте, соблюдая скоростной режим. Методика не моя. Именно в таком диапазоне заряда батареи должен идти ее пересчет показателей.
Смотрим на обновленные показания потом после полного заряда.
На себе еще не пробовал - батарея не прогревается пока настолько, да и мало возможности для теста - обычно всегда с семьей катаюсь.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

1,050 (2019-02-28 13:29:15 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

Пиздешь про +10С - у меня бата круглый год меняет показания в меньшую сторону, авто всегда на улице. Все зарядки логируются - статистика вещь упрямая(((
Заниматься  раскачкой - это мазахизм и самовнушение - бата стареет постоянно, а движение цифр вверх всего лишь моментальная выгода, которая будет перечеркнута другим стилем вождения.
Балансировка желает желать лучшего в лифе, как и отсутствие термостатирования - 1 консерва умрет и потянет остальные за собой(((

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i