f-rider пишет:Ну и чего ты тут навыделял? Спорить с упорством идиота, что 109 л.с. это збс- мягко говоря глупо. Более-менее прилично среднестатистическое корыто начинает ехать от 250 л.с. и выше. Всё, что слабее может ехать только при условии малого веса.
предлагаю вспомнить про зе0 и прокатиться на нем. Это же пуля! Стоимость ноль, а ехает с места энергично. У меня есть в пользовании боевое корыто легковое, 285 лошадей, турбо и полный вд. Мне он не нравится совсем. Обычный зе0 его делает до 60-ти, 70-ти. Делает, обрати внимание, бесплатно. А этот конь, он ведь вечно голодный, съедает 2.500 в день денег и ещё добавки просит)). Стрелка бака падает точно так как в Лифе, мгновенно))! А учитывая плотность движения, то получается и разогнаться толком негде. Он себя начинает показывать только тогда, когда ехал, ехал 130, и надо резко 185. Да, тогда заметно едет. Может и теслы старенькие чпокнет. Такие мгновения редки и при этом, сам понимаешь, что убиться , на такой скорости проще простого ((. Шуму много, а оказывается на следующем светофоре, те кого обгонял, стоят рядом)). Я даже примерно знаю, что они там думают при этом ((. Да, наверное Тесломобиль в корне перенастраивает мозжечок и взгляд на мощь. Я лично его пока, только на картинках видел. Проживаю в деревне, алигархов нет. Лиф получается, пока самый ловкий на дорогах наших. А на счёт форсирования Лифа. Лично мне надо кнопку форсажа. Пусть редко, но нажимал бы. Теоретически это возможно программно. Ну и естественно, маленько цепь питания усилить.
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.