Тема: Коды ошибок санера через LeafSpy Pro
Есть ли где-нибудь описание ошибок, которые выдает сканер ?
Мой скриншот
ошибки критические? стоит беспокоиться?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли где-нибудь описание ошибок, которые выдает сканер ?
Мой скриншот
ошибки критические? стоит беспокоиться?
В мануале есть описания ошибок. Сканер выдает даже страницу, где смотреть. Правда не всегда точно.
terminal ты все верно написал, но если не против, я добавлю более развернуто (пока выдалось свободное время )
Во первых, топикстартеру я бы порекомендовал исправить название темы, а то звучит как будто в программе ЛСП ошибки и она не правильно работает )))
Ну например - ЛСП : Чтение и разбор(устранение) ошибок.
Далее по сабжу. Возьмем первую ошибку U100B QUICK CHARGER COMMUNICATION VC-49
VC-49 это раздел мануала и страница. Скачиваем этот раздел тут
Далее в этом разделе прям в оглавлении находим свою ошибку
и идем на эту страницу читать что же там такое )))
Я сейчас не разбираю данную конкретную ошибку, а просто рассказываю как найти её.
Ссылка на мануал 14 года, потому что на более свежие года мануалов еще мало. У кого другой год, выбираем свой год в правой колонке.
Страницы ошибки (например VC-49) по моему всегда не совпадают, но я на это внимание не обращаю, все ошибки есть в оглавлении раздела.
Может не совпадение связано с тем, что в настройках ЛСП установлен один год, а мануал другого года? Ну это так, предположение, я сам не проверял...
Развернутый ответ с при мерами ))
Развернутый ответ с при мерами ))
здравствуйте, я нигде не могу найти номер ошибки B26F0 0009 BCM в монуале. Что это за ошибка? Может кто знает?
я нигде не могу найти номер ошибки B26F0 0009 BCM
посмотри в тексте этой секции
что то похожее там было
Проверил машину на продаже на ошибки:
Ну, с датчиками давления всё понятно, а вот Р3177 меня напрягает...
По описанию это
When EV system starts up, PDM (Power Delivery Module)
or traction motor inverter does not permit EV system activation.
И причиной может быть что угодно
• Charging system
• Traction motor system
• EVSE
• Quick charger
• External input
Ну, сам я это устранять не буду, но как бы не было чего критичного...
Никто не сталкивался?
Кто-нибудь может прокомментировать?
стирается?
Что мне "ночью приснилось"...
Батарея "сброшена" - SOH 100%.
SOC- 98%,то есть её зарядили полностью.
Система считает, что батарея "новая" и пытается запихнуть в нее ~22.5 kWh. На самом деле батарея ~17 kWh (емкость 46 Ач, SOH 73 до сброса), и принять столько не может.
Что при этом происходит? Может, зарядник или ECU блокируются? Отсюда и ошибка?
Есть мысли по этому поводу?
Конечно же есть. Первая,- Если приснилось, значит проникся, наш человек)), душой значит проникся. А если так то действуй без советчиков. Второе,- Есть фактор мешающий это минус три градуса. Надо нагреть, для начала, до 20-ти. Потом, если заряжается только чадемой, зарядить ей и резко прокатиться. Я б достиг шести делений температуры, для начала. Потом иногда скидывая массу и обнуляя ошибки, достиг бы полного ( В понимании некоторых форумчан) разряда, до 3.30-ти вольт. Почему не до эдвадуардовских 2.65? А для того чтобы исключить кривотолки про бату и иметь запас для манёвра. Потому, что если действительно косяк в зарядниках, то хотяб зарядить получится тросом и потом чадемой. А после этого все по новой. Алгоритм поиска неисправности может быть сильно хаотичным. Я думаю, скорее всего до таких чудес не дойдёт. Наверняка нагреешь и обнулившись всё заработает.
Я уверен, что ты сам справишься. Машина абсолютно исправна, только чуть задумалась и всё.
Я уверен, что ты сам справишься. Машина абсолютно исправна, только чуть задумалась и всё.
Ну, во-первых спасибо.
Во вторых , да - до сих пор со всем справлялся, хотя от помощи и совета никогда не отказывался.
Но дело в том, что машина пока не моя, не у меня и вообще пока не знаю - буду ее покупать или нет.
Так что зарядить-разрядить (нагреть), мне - ну никак. Тем более прокатиться - машина без номеров, сертификации и (к сертификации даже не подготовлена).
А советы дельные...
Ой. Я перепутал. Когда писал, думал о другом случае. Извиняюсь, зарапортовался)).
Так никто не сталкивался с ошибкой P3177 ?
Алгоритм поиска неисправностей в конце концов отсылает к секции GI (??)
Refer to GI-53, "Intermittent Incident".
Ну, и где ее искать, эту секцию?..
первая ссылка в гугле?
https://ownersmanuals2.com/nissan/leaf- … n-gi-43050
первая ссылка в гугле?
https://ownersmanuals2.com/nissan/leaf- … n-gi-43050
То есть GI - это General Information.. Уже легче.
Осталось найти такую секцию для az0 - 2013 г. Или надеяться, что 2012 года подойдёт, поскольку Intermittent Incident здесь GI-51, a ne GI-53..
P.S.
Есть 2014 года .. и похоже такой как 13-го - Intermittent Incident здесь на GI-53...
А 2013 так и нет...
используйте 14 год
используйте 14 год
Спасибо.
Но по-сути это ничего не дает... Здесь - типа последняя попытка найти неисправность - воссоздать такую же ситуацию, которая была когда ошибка возникла - влажность, температуру, вибрацию и т.д.
И долго расписывается как это сделать..
Основная проблема в том, что весь большой алгоритм поиска неисправностей предполагает, что P3177 пропадает сама или сбрасывается сканером.
Но она никак ne сбрасывается. Возможно, просто нужен CONSALT...
Так никто не сталкивался с ошибкой P3177 ?
А помпа работает?
(?)
Дык я уже 3 раза это всё прочитал.. И даже чуть не процитировал...
Могу повторить:
Основная проблема в том, что весь большой алгоритм поиска неисправностей предполагает, что P3177 пропадает сама или сбрасывается сканером.
litovec пишет:Так никто не сталкивался с ошибкой P3177 ?
А помпа работает?
Да вроде дует что-то. Я не знаю, что сейчас греет - помпа или хитер - Лифа у меня никогда не было
А что - может влиять? В списке возможных сопутствующих ошибок помпа не значится...
было такое из за помпы. клиент поменял и больше не звонил))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf