Тема: Как отключить обогрев ВВБ.
Если кто умеет, помогите отключить обогрев ВВБ. Температура батареи утром 4 деления, а на улице -5. Лиф 30-ка 2016 года. Желательно пошагово, т.к. меню на японском языке.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если кто умеет, помогите отключить обогрев ВВБ. Температура батареи утром 4 деления, а на улице -5. Лиф 30-ка 2016 года. Желательно пошагово, т.к. меню на японском языке.
подробнее можно.....
Нет в японских лифах штатного подогрева батареи.
Если кто умеет, помогите отключить обогрев ВВБ. Температура батареи утром 4 деления, а на улице -5. Лиф 30-ка 2016 года. Желательно пошагово, т.к. меню на японском языке.
Да нормально все... батарея имеет свойства греться от нагрузки на нее - заряд-разряд.
батарея греется только при заряде. при разряде остывает
Если кто умеет, помогите отключить обогрев ВВБ. Температура батареи утром 4 деления, а на улице -5. Лиф 30-ка 2016 года. Желательно пошагово, т.к. меню на японском языке.
не успела остыть.там по температуре разбег большой.и не путай темп.бат-ки и окруж.воздуха.померяй лифспаем.
батарея греется только при заряде. при разряде остывает
не верно.разряд-это нагрузка.тоже греться будет.
anatoly, вот нагрузка и будет греться)
neka204, продолжайте, вместе посмеемся.
при разряде остывает
вот вот... давай посмеемся )))
anatoly, вот нагрузка и будет греться)
а что такое нагрузка?
Лка прав на сто процентов, но! Если он имеет ввиду одинаковую нагрузку при заряде и разряде. Тогда да, при разряде будет меньше темпер выделяться, ровно в 5 раз. Иногда в десять. Зависит от испытуемого аккумулятора. Естественно мы сейчас не о полном закорачивании аккума неперегораемым куском железяки. Тогда да, аккум станет через 30 секунд шибко горячим. Но если мы говорим про Лифа, то всё наоборот. Ясно, что кормление зарядкой штатной, не сопоставимо с выделением тепла при езде. Или 8 ампер в батарею, или из неё 60-100, а у меня так в среднем 150 ампер. А ещё он прав в том, что аккум обычно меньше греется чем нагрузка. Чета меня на умняки прибило((. Не в ту степь понесло, да? Суббота ведь, надо прикалываться)). Извиняюсь, еслив че. Просто трезвый, голодный и по этому наверно грустю)). Скоро исправлюсь)).
речь шла про остывание при разряде.а так да суббота вроде.
речь шла про остывание при разряде.а так да суббота вроде.
Анатолий, ты просто не правильно понял сразу лозунг Лка. Это старый надежный метод, чтобы не допустить деградацию. Мне ещё его мой дед вбивал в голову)). Он говорил так,- Ешь потей! Работай мерзни!))) Наверное это Лка хотел сказать)).
не надо говорить за ЛКА, он сказал то, что хотел.
если кому то проще, то вспомните свинец, и как он кипит когда его заряжают.
и кто не в теме: при разряде температура аккумулятора падает
речь шла про остывание при разряде.а так да суббота вроде.
И как обычно получится в результате так-, кто там поймёт что имелось в виду? Может тут начались глубочайшие раздумья о неизведанном? А мы тут лезем со своими привычками подправить и воткнуть свой, как говаривал Алексей77, убедительный аргумент))). Ему, кстати, надо выговор в личное дело вписать! Он, как мене показалось, агитирует за то, что типа надо по пятницам вставить так, чтобы ажна в суботу и в следующую субботу тоже об этом вспоминалось с удовольствием )). Не красиво однако себя ведёт лифовод)). Офигел чувак слегонца. Меня к примеру это возмущает! Кули он там вспоминает? А я всё еду и еду по трассе, и уже забыл как это делается)))! Не хороший человек однако! Расстраивает только. Ох уж этот Леха)), глумится постоянно))!
не надо говорить за ЛКА, он сказал то, что хотел.
если кому то проще, то вспомните свинец, и как он кипит когда его заряжают.
и кто не в теме: при разряде температура аккумулятора падает
Уточни, что в твоём понимании разряд. Лично я уже засомневался в том, что ты считаешь разрядом.
вспомните свинец, и как он кипит когда его заряжают.
Ты знаешь разницу между электролизом и кипением ?
Температура кипения электролита выше, чем у воды (порядка 113° С)
А теперь мне ответь на вопрос. Потрогай чайник после кипения и акб после зарядки.
Про внутреннее сопротивление АКБ надеюсь слышали? Так вот нагрев это по сути мощность протекающих процессов заряд/разряд. Где мощность выделяемая в АКБ это произведение квадрата тока на внутреннее сопротивление. Поэтому втапливая на лифе ВВБ греется. Сам лично в морозы такой ездой прогревал ВВБ на 2 деления.
Уточни, что в твоём понимании разряд. Лично я уже засомневался в том, что ты считаешь разрядом.
в данном случае это процесс передачи заряженных частиц от одного электрода аккума к другому.
surfix, а вы не задумывались, что втапливая на лифе вы греете не ли-ионые банки, а тупо шины между банками и инвертором? и нагрев нужно считать перемножением квадрата тока на сопротивление шин и время воздействия?
зы: тема мне не интересна и убеждать кого-то в чем-либо не собираюсь, мне давно плевать, что в интернете кто-то не прав, даже если это я...
LKA, я не задумываюсь, потому что знаю порядок сопротивлений шин и ВВБ. Шины не должны греться, если они правильно рассчитаны и имеют качественный контакт.
зы: тема мне не интересна и убеждать кого-то в чем-либо не собираюсь, мне давно плевать, что в интернете кто-то не прав, даже если это я...
слив засчитан!
не надо говорить за ЛКА, он сказал то, что хотел.
посмотри видео про 18650 там чел тестирует их разрядом и температура растет.
https://youtu.be/DwNGFZU-j5c
Тема-Агонь!!!
Если кто умеет, помогите отключить обогрев ВВБ. Температура батареи утром 4 деления, а на улице -5. Лиф 30-ка 2016 года. Желательно пошагово, т.к. меню на японском языке.
Там нет обогрева. Нет совсем. Точно нет. Никакого. Не отключить, потому что нет.
Четыре деления, это нормально. Это даже мало. Просто забей на это на всё и наслаждайся машиной. Пока указатель температуры не зайдёт в красную зону, ничего плохого с батареей не будет. Красная зона, это под шестьдесят градусов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf