Re: Падение емкости батареи
didmoroz⇓ пишет:80,54% сегодня проверяю - уже 80,53%.
бугагашечки....
в прошлую весну 7 процетов,было 85 стало 78, в эту только потеплело уже 76,жопа,так к лету и 9 палок останется проехал 13000.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
didmoroz⇓ пишет:80,54% сегодня проверяю - уже 80,53%.
бугагашечки....
в прошлую весну 7 процетов,было 85 стало 78, в эту только потеплело уже 76,жопа,так к лету и 9 палок останется проехал 13000.
в прошлую весну 7 процетов,было 85 стало 78, в эту только потеплело уже 76,жопа,так к лету и 9 палок останется проехал 13000.
----
Чадемками летом прошлым грешил? Заряжал на них при 6-7 делениях температуры? Дома давал остыть перед зарядкой? По таймеру заряжал летом ночью?
В общем, должна быть причина столь сильного падения.
Нужно найти причину и исключить этот фактор.
в прошлую весну 7 процетов,было 85 стало 78, в эту только потеплело уже 76,жопа,так к лету и 9 палок останется проехал 13000.
----
Чадемками летом прошлым грешил? Заряжал на них при 6-7 делениях температуры? Дома давал остыть перед зарядкой? По таймеру заряжал летом ночью?
В общем, должна быть причина столь сильного падения.
Нужно найти причину и исключить этот фактор.
чадемо не видел как выглядят,в Ставрополе нет ни одной зарядки,кроме розетки в гараже 16А. летом заряд по таймеру в 00-00 начало,в 6-00 уже заряжен,единственное всегда до 100 заряжаю,х.з. почему,почитаешь у людей по 0.5 процента в год.
может японец цука перегрел?мы же машины берем б\у.
Шибко бережливо поди ездил, вот и умирает. Напоминаю! Тем кому всё пох, у них такого нет. А у тех кто эксплуатирует по кочкарям, типа как после гусиничного трактора дорога получается, то у них наоборот рост. Ну и естественно на ставрополье круглый год африка. Там и без чадемы постоянный перегрев. Наверное по этому такие цифры. За лето нагреется и показатели врут вверх, потом похолодало и уже к весне держи правильные проценты. А если серьёзно, фигня какая-то у тебя, очень уж резкий падеж ((.
что бережно,то да,зимой на эко,печка 2 деления, и при 0 еле 70 выезжаю,сегодня +15, 89 км и 15 процентов остаток,100 максимум, и так же когда 11 палок было и 85 процентов,часто езжу на В, так как у нас горы пока подымешься уже треть батарее нет,поэтому назад на В,хоть что то вернуть,
Я могу только предположить следующее, 6-5 делений температуры хорошо, 7-8 плохо. Пусть не сразу плохо, потом вылезет. Наверное у тебя именно так.
что бережно,то да,зимой на эко,печка 2 деления, и при 0 еле 70 выезжаю,сегодня +15, 89 км и 15 процентов остаток,100 максимум, и так же когда 11 палок было и 85 процентов,часто езжу на В, так как у нас горы пока подымешься уже треть батарее нет,поэтому назад на В,хоть что то вернуть,
а почему решил что эко и В - это бережно? особенно в жару.
Я могу только предположить следующее, 6-5 делений температуры хорошо, 7-8 плохо. Пусть не сразу плохо, потом вылезет. Наверное у тебя именно так.
сейчас 5 делений.летом 6-7.
Вот именно в том и дело, что летом постоянно 7. Вот и ответ на вопрос.
stavremonnt пишет:что бережно,то да,зимой на эко,печка 2 деления, и при 0 еле 70 выезжаю,сегодня +15, 89 км и 15 процентов остаток,100 максимум, и так же когда 11 палок было и 85 процентов,часто езжу на В, так как у нас горы пока подымешься уже треть батарее нет,поэтому назад на В,хоть что то вернуть,
а почему решил что эко и В - это бережно? особенно в жару.
эко летом не пользуюсь,а вот В,да,жаба душит с горы на тормозах,но только с горы,в одну сторону у нас все время в гору это 15 км,а вот назад только катись.
Вот именно в том и дело, что летом постоянно 7. Вот и ответ на вопрос.
понял Эдуард,просто судя по шкале 7 это золотая середина.
В греет и сильно. Это ты только увидел 7, датчики имеют свойство инертности. Кратковременно там все 60 градусов. А может и 70 в середине пакета. Это увы не тесла с охлаждением, надо вникать в каждое нажатие педали и в каждую рекуперацию. Я в мороз при помощи В подымаю темпер на 15 градусов, а значит кратковременно на 30. Понимаешь о чем речь?
В греет и сильно. Это ты только увидел 7, датчики имеют свойство инертности. Кратковременно там все 60 градусов. А может и 70. Это увы не тесла с охлаждением, надо вникать в каждое нажатие педали и в каждую рекуперацию. Я в мороз при помощи В подымаю темпер на 15 градусов, а значит кратковременно на 30.
то есть,пока не поздно прекратить спуски на В,нет проблем, я вообще про нее забуду,лишь бы пожила подольше.Вообще читал что 5 процентов в год деградации это норма.
в жару с горки лучше на нейтралке колодки тереть чем батарейку греть.тоже с юга за лето пару раз видел 7 дел.темп. может когда пробега не хватает начинаешь собирать киловатты рекуперацией чтобы доехать до розетки. х.з....
в жару с горки лучше на нейтралке колодки тереть чем батарейку греть.тоже с юга за лето пару раз видел 7 дел.темп. может когда пробега не хватает начинаешь собирать киловатты рекуперацией чтобы доехать до розетки. х.з....
так в том и дело,что хватает,просто был приус я с тех пор по привычке всё с горы заберу,раз есть такой режим.
anatoly пишет:stavremonnt пишет:что бережно,то да,зимой на эко,печка 2 деления, и при 0 еле 70 выезжаю,сегодня +15, 89 км и 15 процентов остаток,100 максимум, и так же когда 11 палок было и 85 процентов,часто езжу на В, так как у нас горы пока подымешься уже треть батарее нет,поэтому назад на В,хоть что то вернуть,
а почему решил что эко и В - это бережно? особенно в жару.
эко летом не пользуюсь,а вот В,да,жаба душит с горы на тормозах,но только с горы,в одну сторону у нас все время в гору это 15 км,а вот назад только катись.
15 км.ни фига себе.а говорил чадемо не видел.
эдвадуард пишет:В греет и сильно. Это ты только увидел 7, датчики имеют свойство инертности. Кратковременно там все 60 градусов. А может и 70. Это увы не тесла с охлаждением, надо вникать в каждое нажатие педали и в каждую рекуперацию. Я в мороз при помощи В подымаю темпер на 15 градусов, а значит кратковременно на 30.
то есть,пока не поздно прекратить спуски на В,нет проблем, я вообще про нее забуду,лишь бы пожила подольше.Вообще читал что 5 процентов в год деградации это норма.
возможно поздно уже. 5 % много. 5-6 летние приходили бы уже 70-75%.
эдвадуард пишет:Вот именно в том и дело, что летом постоянно 7. Вот и ответ на вопрос.
понял Эдуард,просто судя по шкале 7 это золотая середина.
зол.середина 5.если 6 то надо аккуратно давить и отпускать газульку.\ В\ режима у меня нет. эко не пользуюсь тоже.
в прошлую весну 7 процетов,было 85 стало 78,
машина с аука или с рынка?
stavremonnt⇓ пишет:в прошлую весну 7 процетов,было 85 стало 78,
машина с аука или с рынка?
машина с рынка,я второй хозяин.брал в Краснодаре.
в одну сторону у нас все время в гору это 15 км,а вот назад только катись.
Мне одному интересно, где в Ставрополе 15 км дорога в гору?
Зы. Прошлым летом в гараже температура не поднималась выше 26С, но при заряде иногда включался кондиционер и охлаждал батарею.
stavremonnt пишет:в одну сторону у нас все время в гору это 15 км,а вот назад только катись.
Мне одному интересно, где в Ставрополе 15 км дорога в гору?
Зы. Прошлым летом в гараже температура не поднималась выше 26С, но при заряде иногда включался кондиционер и охлаждал батарею.
с чапаевки до Окея на юго запад все время в гору,порядка 13 км.,и на северо запад к ботанике через ташлу 12 км, в гору до Кулакова,я молчу про Сенгель, и Новомарьевку,с Сенгеля до грушового сжигаю за раз 30 процентов,
машина с рынка,я второй хозяин.брал в Краснодаре.
сомневаюсь я в 85% ...
с чапаевки до Окея на юго запад все время в гору,порядка 13 км.,и на северо запад к ботанике через ташлу 12 км, в гору до Кулакова,я молчу про Сенгель, и Новомарьевку,с Сенгеля до грушового сжигаю за раз 30 процентов,
Парни с Владивостока сейчас недоумевают и ищут горы в Ставрополе
Превышение Чапаевки 400м, Окея 620м, итого изменение высоты 220м на 13 км пути. Уклон составляет 0.97 градуса или 1,69%. Пожно прировнять к равнине.
Гора Сенгеля да, но там и на машине с ДВС не сладко приходится
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf