Тема: ZEO, не заряжает больше 89%.
Упал пробег, посмотрел по Leaf spy, недозаряжает... Ошибок были, но стёрлись. SOX 74,8% Можно как то увеличить процент заряда? Заранее спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Упал пробег, посмотрел по Leaf spy, недозаряжает... Ошибок были, но стёрлись. SOX 74,8% Можно как то увеличить процент заряда? Заранее спасибо.
Упал пробег, посмотрел по Leaf spy, недозаряжает... Ошибок были, но стёрлись. SOX 74,8% Можно как то увеличить процент заряда? Заранее спасибо.
Вопрос один в один такой же) только сох77
PS Зависит ли заряд от напряжения в сети?
Была какая т тема - вроде на зео можно было ограничить в настройках чтоб больше 80% не заржала. Может це оно?
Была какая т тема - вроде на зео можно было ограничить в настройках чтоб больше 80% не заржала. Может це оно?
не в настройках до 100 процентов галочка стоит
Заряд отключается когда на самом высоком элементе становится 4.12 вольта, в азе0 больше 4.15. Это заложено в прошивках, которые простым смертным не доступны. Если бы у вас в этот момент был бы разбег по элементам 0мВ, то и показало бы почти 100%. Я когда оставлял зе0 на зарядке с включенным климатом на авто (тогда он не отрубает заряд, а туда сюда без остановки гоняет меж батареей и инвертором) , тогда видел даже 95%. Не могу сказать при этом, что больше зарядилось.
Не парьтесь по поводу подсчета SOC лифспаем. Его (состояние заряженности) вообще нетривиальная задача правильно посчитать. Методик нет, а неизвестных море. Особенно, под изменяющейся нагрузкой.
Все, что есть у батареи - это напряжение заряда/разряда и ток заряда/разряда (ну и емкость примерная разумеется). Меньше ток - дальше едем, больше ток - меньше едем.
В автономных системах, к примеру, есть простое правило - высосали батарею до напряжения отсечки каким-то током, потом ток уменьшили впополам - еще столько же по времени высасываем и так далее. Химии, кроме того, надо давать время на "восстановление". Реакции не мгновенно происходят.
А вообще правильный способ понять заряжен аккум или нет такой: Зарядили, дали без нагрузки постоять часок-другой и смотрим напряжение покоя, если на максимальном пределе для данного типа батарейки - значит заряжена.
разрядить до черепахи , посмотреть разброс на ячейках , зарядить и ещё раз посмотреть разброс , ответ где то на поверхности .
можно стереть одну позицию и зарядит на сколько это возможно до 100% ,
но на второй раз заряд влезет чуть меньше , такова логика бму , не перенапрягать ввб .
так же можно подключить сканер и включить балансир , ячейки подровняет , после эффект заметен сразу .
есть кое какой опыт , экспериментировали над Зео .
короче говоря надо смотреть конкретно и индивидуально , нет точных последовательных действий ,
всё от ситуёвины по факту и индивидуально
Упал пробег
Тут в одной из тем вскрылось любопытное наблюдение по этому поводу.
Похоже, что напряжение отсечки зависит от прогноза "свежести" батареи. Т.е., чем свежее батарея по прогнозу, тем глубже мозги ее циклируют. У меня зе0 с равномерно уставшей (70%) батареей ниже 3.5в (3.1в сразу после снятия нагрузки) не дает разрядить (что в общем и правильно). А у обладателей свежих батарей циклирует на 10-20% глубже, до 2.7-2.8в, делая глубокий цикл и, соотвественно, добавляя пробега и существенно изнашивая.
Так-же, где-то на форуме проскакивала статья по поводу деградации, в которой утверждалось, что вначале эксплуатации идет быстрая деградация, практически останавливающаяся к 2/3 сох. В свете вышеописаной логики работы мозгов причина повышенной деградации вначале и остановки в последующем становится понятной.. (маркетинг)
зы. А идеальный цикл для лития по прежнему 30-80) И хоть ты тресни.)) (титанаты не в счет))
зыы и не греть!)
можно стереть одну позицию и зарядит на сколько это возможно до 100% ,
это как?
можно стереть одну позицию и зарядит на сколько это возможно до 100% ,
это как?
полистайте форум , писал подробности , текста много... лень повторятся
А идеальный цикл для лития по прежнему 30-80) И хоть ты тресни.))
лиф 11г., 81% сок, заряжаю зимой 100%, летом 80%, проезжаю 50км и на зарядку, остаток всегда приличный, стабильно и постоянно, даже темп. на всех датчиках выровнялась.
глянул лифспай - заряжается 80-82%, кажет 16 квт.
выкатал до прочерков, зарядил до ста - влезло 17.8 квт и 93%. несколько раз попробую так и гляну, что получится.
как все же юзать ввб, дабы было ближе к идеальой эксплуатации?
как все же юзать ввб, дабы было ближе к идеальой эксплуатации?
Почти у всех батареек одни и те же правила: не разряжать в 0 и если элементы герметичные - не кипятить (это к заливному свинцу, к примеру, это не относится). Глубину разряда держать в пределах 20-50%, токи близкие к максимальным не использовать. И соответственно, следить за балансировкой, чтобы все элементы были ближе к идеальному циклу. Ежемесячно делать контрольный.
Был опыт: вынужденно циклировали стартерные свинцы с заявленным количеством циклов 200 - в итоге накрутили до 70% остаточной емкости больше 2000 циклов ( ~30% DOD, эквализация кипячением) 7 лет проработали с ежедневным циклом! Сейчас в работе лиферы - некоторым батареям уже по 5 лет - и вообще без признаков деградации на контрольном цикле. Вот такие дела.
лиф 11г., 81% сок, заряжаю зимой 100%, летом 80%, проезжаю 50км и на зарядку, остаток всегда приличный, стабильно и постоянно, даже темп. на всех датчиках выровнялась
А, кстати, сколько у вас падение сох за год в таком цикле?
выкатал до прочерков, зарядил до ста - влезло 17.8 квт и 93%. несколько раз попробую так и гляну, что получится.
я уже пятый год об этом талдычу...
bulat77⇓ пишет:лиф 11г., 81% сок, заряжаю зимой 100%, летом 80%, проезжаю 50км и на зарядку, остаток всегда приличный, стабильно и постоянно, даже темп. на всех датчиках выровнялась
А, кстати, сколько у вас падение сох за год в таком цикле?
за три года и чуть больше 40ткм упало на 8%.
Похоже, что напряжение отсечки зависит от прогноза "свежести" батареи. Т.е., чем свежее батарея по прогнозу, тем глубже мозги ее циклируют. У меня зе0 с равномерно уставшей (70%) батареей ниже 3.5в (3.1в сразу после снятия нагрузки) не дает разрядить (что в общем и правильно). А у обладателей свежих батарей циклирует на 10-20% глубже, до 2.7-2.8в, делая глубокий цикл и, соотвественно, добавляя пробега и существенно изнашивая.
Похоже, что не совсем и так...Вот на 4 т.км она свежее, но глубина разряда то совсем другая, при том же разбеге и Soc.
... скорее тут не в "свежести" а хрен пойми в чем))
... скорее тут не в "свежести" а хрен пойми в чем))
Уточняющий вопрос) А через какое время после снятия нагрузки эти шоты делались? Если первый через (к примеру) час а второй сразу, тогда понятно - химии надо дать время восстановиться. А вот если второй после часа простоя и там 2.7в то это жесть..
зы. Хаха) А вы всегда в 16:46 шоты делаете?
Вот на 4 т.км она свежее
свежее не по пробегу, а по выпуску.
пример: зе0-азе0
свежее не по пробегу, а по выпуску.
Мда. Загадка..
Но 2.7в на отстоявшейся это минус 30 циклов к бабке не ходи. Таких разрядов допускать нельзя. Остаточный заряд, скорее всего (судя по напряжению) посчитан неправильно и там вообще ничего не осталось. А может это баг софта? Вроде обновляли прошивку бмс не так давно?
зы. Кстати, у большинства нормальных батарейных мониторов есть "запасной" вариант по коррекции неизбежных ошибок расчета soc - например виктрон после какого-то времени отдыха смело корректируется по фактическому напряжению и начинает обсчет цикла заново.
Уточняющий вопрос) А через какое время после снятия нагрузки эти шоты делались? Если первый через (к примеру) час а второй сразу, тогда понятно - химии надо дать время восстановиться. А вот если второй после часа простоя и там 2.7в то это жесть..
Сразу. Хотя и 2 года уже прошло. Припоминаю, сразу обычно делал, и сходу на зарядку.
Все нормально., батка не в ноль.
А вот если второй после часа простоя и там 2.7в то это жесть..
Нет, там не 2.7В, где-то около 3,5. Кажись нагрузку дал на батарею. Обычно до 3% примерно Soc доходит и нейтраль.
И то, когда отключается, клеммы скидываешь продолжает движение, даже довольно бодро,... были случаи.. и Soc доходил почти до нуля. И это начало марта было, бата довольно ещё холодная, вот и напруга оставалась.
Чего не скажешь летом..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf