Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Батарейку в ключе менял.....все равно I key system fault
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Батарейку в ключе менял.....все равно I key system fault
У Ai! была похожая проблема: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=442
это всплывает иногда при непонятных обстоятельствах, но так или иначе 99% причин будут касаться антенн внутри и снаружи авто, их всего шесть вроде, плюс считыватель rfid метки в ключе, он находится прямо на кнопке включения главной, так же как и иммобилайзерные антенны. Вот если что-то не так в этих антеннах или проводке к ним - будет ошибка, если батарейка поменяна, то возможно ошибка уйдет сама, но не факт.
НЧ ключа( 7952) не при делах при этой ошибке.
Проблемма в радио или кейлесе. Скорее всего батарейка или антенны в машине.
спасибо, попробую лифспаем обнулиться
эти ошибки у меня лсп не стирались, до устранения причины. Сотрутся если причина была разовая, например контакт плохой был в разъеме одной из антенн и т.д.
Понял. Антенны почему во множественном числе их несколько ? Не только та что на крыше ?
на крыше не для ключей антенна) Для системы кейлесс в лифе 6 антенн
Стирание ошибок не помогает, появляются вновь обе.
скачал ремонтный мануал, нашел ошибку эту , перевожу на русский - разбираюсь...
ну вот все понятно, одна из 3 наружних антенн не работает и одна внутренняя, дефектуйте разъемы и проводку к ним,антенны сами по себе редко ломаются, т.к. там по сути нечему ломаться
Не могу разобраться. Дайте плиз мануал, сервис манул вообще чего-либо, где я могу понять расположение антенн, блоков, разъемов.
В мануале это
1. Select “INTELLIGENT KEY” of “BCM” using CONSULT.
2. Select “INSIDE ANT DIAGNOSIS” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Perform inside key antenna (“INSIDE ANT DIAGNOSIS”) on “WORK SUPPORT” of “INTELLIGENT
KEY”.
4. Check BCM for DTC.
надписи большими буквами это где искать не пойму?
создал отдельную тему по разбирательству с мануалам в общем разделе
Перечитав форумы, статьи, бортжурналы, и фактически покрутив, почитав официальные мануалы, разобрав-собрав свой первый Лиф 2011 года хочу поделиться заметками что себе оставил на памятку:
1. Как говорил в теме http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1205
после дтп стрельнула подушка и подмяло передок, и после рихтовки и сборки не стартовала машина
Ошибки Interlock -а по русски - не вставлен разъём - не замкнута цепь (или в моём случае был недо-вставлен разъём и силовые провода звонились, а перемычка не замыкала цепь) как оказалось могут быть из-за "перемычки" которая присутствует во всех разъёмах в данном авто, если снять высоковольтные то там явно видно два тоненьких контактика - это и есть перемычка которая сигнализирует что разъём онлайн в системе, если она повреждена, окислена, или недо-вставлена- результатом является машина в режиме никуда не еду, если это высоковольтные соединения, или как в соседних темах упоминалось в режиме черепахи если это касается систем эксплуатации авто ( у форумчанина был отключен разъём стеклоочистителя))
как вариант противоугона ( за исключением эвакуатора) можно сделать под себе размыкатель любой из перемычек, уходя отключить перемычку - авто не поедет и при этом питание будет в системе)), притопать включить тумблер, и поехать кататься
1а. Блок подушек безопасности пере-прошивается очень недорого 200-500грн, если у проверенных знакомых то дешевле, и подороже на Bosh Service, остаётся только восстановить подушки или раскошелиться на новые. Если ехать к официальным ниссан то там будут втирать что только новый блок, увы.
2. Тяговая батарея, на этот лиф 2011 перекинули батарею от 2012 соседа который чинится следующим по очереди, дабы понять что и как с системой когда разбирались почему не едет
Да, VCM рассказывает что батарея не родная, инвалид, и при этом запускается авто, тапка в пол и погнали, никакой черепахи не было, ни аварии.
Мастер что по Лифам в Харькове пояснил что они уже практиковали переставить тяговую и если есть черепаха, через консалт сбросить там что то по батареи и всё работает, ценник в Харькове 300грн
Пробовали перекинуть блоки VCM + BCM от того же 2012 года, ошибка батареи исчезла ( логично родные же блоки) и ключик стал работать от того лифа
3. Как наблюдение, 12в акб, после полного заряда тяговой батареи ( при зарядке показывало по прибору потребление +/- 11 ампер), подключенная зарядка к авто продолжала заряжать 12в акб, но уже током в 4-5 ампер до полного заряда.
4. Ключи, не доверяйте прошивать ключи абы кому, и тем болеее если б.у. ключи, теперь у ниссана лиф 2011 с пробегом всего ничего ошибка в блоке BCM в регистрации ключа, но при этом авто открывается, стартует, ездит, и показывает пробег от этого ново вшитого б.у. ключа =(
ключи подшиваются перешиваются с ряда моделей ниссана, не только от лифа к лифу, но нам прошили от сородича, и криво.
Зато благодаря этому форуму теперь есть правильный мастер! и всё решается малыми затратами и качественно!
И как наблюдение, ошибка айкей ( в виду снятых сидений) выскакивала если ключик не пеленговался антеннами, решалось элементарным поднести к кнопке пуск/стоп подержать 5 секунд, пру раз включить выключить авто
Может кому пригодится)
Познавательно.
контакты мастера ключей добавь
Добавлю: проверка соединения разьема это значит отсоединить поглядеть все ли в порядке с самими разъёмами, прозвонить и присоединить снова. А не просто поглядеть снаружи.
Добавлю: проверка соединения разьема это значит отсоединить поглядеть все ли в порядке с самими разъёмами, прозвонить и присоединить снова. А не просто поглядеть снаружи.
Верно, но кроме прозвонить сами провода, ещё проверить прозвонить перемычку))) у нас проблема то оставалсь, по провадам всё звонилось, а сама перемычка не замыкала цепь, того и показывало что цепь разорвана, хотя визуально и по прозвону было всё окей
и только когда при помощи пылесосо изьяли песок и грязь с разьема, и до щелчка его воткнули, помимо силового кабеля, перемычка показала что всё на месте, и электричка поехала))
контакты мастера ключей добавь
на этом форуме есть представитель компании что по электрокарам, их ремонту, и обслуживанию
http://mynissanleaf.ru/profile.php?id=631
Сергей, компания Stroom, г. Харьков
помимо адаптации батареи, прошивки ключа, замены вин номера в новых блоках и так далее, фирма делает пере-прошивку блоков SRS, установку линз в фары на авто второго поколения, диагностику авто как электронно фирменными программами на выезде по городу так и на их СТО и помимо механическую диагностику)( но только на СТО)
это подразделение компании Bosh Service)))
пока что нареканий нет
Уважаемый zemm356, спасибо за интересную информацию, непонятно следующее: что такое пере-прошивка блока подушек безопасности? Интересует исключительно с целью повышения образованности, можно-ли после срабатывания подушек безопасности уехать с места ДТП своим ходом? Не прибегая к услугам специалистов в этой области. Что нужно иметь в машине что-бы гарантировано уехать своим ходом, естественно если ДТП относительно легкое. Но подушки сработали. Спасибо.
Сегодня во время экспериментов с obd2-адаптером словил ту же проблему. Все работает, но при запуске и выключении "i-key system fault". Конкретно на смарте запустил torque и начал сканировать протоколы. После получил такое счастье. Кто-нибудь может помочь с этой ошибкой? При чтении ЛСП получаю 4 ошибки по CAN-шине.
П. С. Получается обд адаптером можно сломать машину - занятно
Доброго дня!
У меня машина поймала "i-key system fault".
Но при этом даже не включается, - когда сажусь в машину, на экране приборки появляется только сообщение "i-key system fault".
Когда нажимаю кнопку, слышу звуковой сигнал нажатия на кнопку запуска, но приборка не включатся, машина не начинает процесс включения "зажигания".
Через несколько секунд значек ключа и надпись с экрана исчезают, при нажатиях на кнопку на экране ничего не появляется и ничего не происходит.
Что уже сделал:
1) заменил аккумулятор 12В на новый, напряжение на нем в норме.
2) Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления - F16 "REV LAMP IGN" 10A.
Замена этого предохранителя проблему не решила.
3) Сам ключ работает: поставил в него свежую батарейку, центральный замок при нажатии кнопок на ключе работает (двери открываются и закрываются).
4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).
5) Проверил питание на блоке BCM, почистил контакты и разъемы на этом блоке (хотя там и так все было чисто).
Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Что еще проверить, куда еще копать?
Leaf Zeo 2011 года.
попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы
попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы
НЕ помогло, стояла со сброшенной клеммой сутки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf