Re: здоровье ВВБ
А вот литий-полимеры пухнут на жаре от перезаряда ,это видел много раз.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот литий-полимеры пухнут на жаре от перезаряда ,это видел много раз.
MEL
А 19,8 кВт входит при каком разряде на панели
Не имеет значения. Всегда 19.8 кВт
Имеет значение температура ВВБ и она всегда при заряде ночью в гараже в плюсе. В мороз около плюс 5ти.
Olegech пишет:MEL
А 19,8 кВт входит при каком разряде на панелиНе имеет значения. Всегда 19.8 кВт
Имеет значение температура ВВБ и она всегда при заряде ночью в гараже в плюсе. В мороз около плюс 5ти.
спрашивал видимо про показания эл.счетчика.
Olegech пишет:MEL
А 19,8 кВт входит при каком разряде на панелиНе имеет значения. Всегда 19.8 кВт
Имеет значение температура ВВБ и она всегда при заряде ночью в гараже в плюсе. В мороз около плюс 5ти.
Зимой +5 =19.8 квт.
А летом +25=?
Я имел ввиду на табло в лифе сколько % осталось, прочерки или сколько?
У меня при 26% остатка заряда на приборном табло в лифе влазит 15 кВт. Счетчик правда старый, дисковый ещё
Зимой +5 =19.8 квт.
А летом +25=?
-------
ВСЕГДА 19.8 КВТ КРУГЛЫЙ ГОД.
Ну если лифспай не врет.
Летом по таймеру заряд где то на плюс 20 ввб ночью в 2-3 когда подостынет
Т.е. разбег 15 градусов.
А вообще, к следующей зиме я решил убрать отопление гаража. Пользы от него мало, а вот теплоноситель в общем контуре отопления дома остужает круто. За газ 2.5 вышло. Никогда такого не было. Максимум 1.6. Лучше дополнительно утеплить потолок и двери гаража.
Зимой +5 =19.8 квт.
А летом +25=?
-------ВСЕГДА 19.8 КВТ КРУГЛЫЙ ГОД.
Ну если лифспай не врет.
Летом по таймеру заряд где то на плюс 20 ввб ночью в 2-3 когда подостынет
Т.е. разбег 15 градусов.
А вообще, к следующей зиме я решил убрать отопление гаража. Пользы от него мало, а вот теплоноситель в общем контуре отопления дома остужает круто. За газ 2.5 вышло. Никогда такого не было. Максимум 1.6. Лучше дополнительно утеплить потолок и двери гаража.
Можно поинтересоваться сколько кв.м.у вас дом.
Это 1600р в месяц за отопление я так понял.
У меня при 26% остатка заряда на приборном табло в лифе влазит 15 кВт. Счетчик правда старый, дисковый ещё
При зарядке есть потери. Не правильно в счетчик смотреть. Правильно в лифспай в поле Ремейн после 100% зарядки. количество кВт набиваемое в лиф не зависит от остатка заряда до начала зарядки. По крайней мере у меня так. Зависит от температуры ВВБ. Если плюсовая температура ВВБ по всем датчикам то ремейн максимальный, что при плюс 5 что при 20.
Можно поинтересоваться сколько кв.м.у вас дом.
Это 1600р в месяц за отопление я так понял.
---
Вместе с отапливаемым гаражем 200 кв.м.
Топить будку-зло.
Ничего не отапливается ,кроме солнца/стеклопанели.
Если он, будка-полудом- в нём всегда +12+18.
Если полубудка отдаёт лифу +5.
То пусть Лиф ночует на улице .
Для удобства выезда)
Сейчас минус 13.
В будке для лифа +13.8 .
Будка вообще ничем не греется)
Просто стекло)
Минус лифу до -18 только в плюс.
Если не ехать ,на 24 квт в мечтах )
Если не ехать ,на 24 квт в мечтах )
------
вот здесь меня переклинило:)
Глупо брать теслу,если 24 квт за глаза.
Но зараза,ведь живём один раз .)
Глупо брать теслу,если 24 квт за глаза.
Но зараза,ведь живём один раз .)
----
Не хочу теслу. Хочу лиф 40/60квт
Не верю в качество амер авто
Онли джапан кар
Попробовал использовать режим зарядки до 80% и не зашло. Утром цифра прогноза не радует (Я привык видеть 160) да и сох падает. Уж не знаю из за этой недозарядки или еще чего. А общем вернул режим до 100 и давлю тапку. Начала оживать машина.
да и сох падает. .......
А общем вернул режим до 100 и давлю тапку.
Сох это всего лишь число вычисленное компом по какому-то набору признаков (косвенным образом)А не реальное состояние батареи. Не над воспринимать его как последнюю истину..
100% и тапка в пол это очевидно дополнительное циклирование батареи -> износ.
Если деградирует батарея не так сильно как у других, то это не благодаря такому подходу, а вопреки скорее всего.
да и сох падает. Уж не знаю из за этой недозарядки или еще чего. А общем вернул режим до 100 и давлю тапку. Начала оживать машина.
я об этом пишу уже несколько лет...
Сох это всего лишь число вычисленное компом по какому-то набору признаков (косвенным образом)А не реальное состояние батареи. Не над воспринимать его как последнюю истину..
100% и тапка в пол это очевидно дополнительное циклирование батареи -> износ.
Если деградирует батарея не так сильно как у других, то это не благодаря такому подходу, а вопреки скорее всего.
- Сох находится в прямой зависимости от Ахр.
- в компе ввб нет ни каких процентов, он считает Ач.
- "набор признаков" ))) ну да, ну да... а что тогда является прямыми параметрами ввб?
- адепты циклирования батареи обычно не могут объяснить свою позицию, когда просишь объяснить её с учетом тысяч микроциклов рекуперации.
- исходя из наблюдений, деградирует батарея не так сильно как у других , именно благодаря такому подходу. (хотя это вроде как и противоречит общепринятым понятиям)
я об этом пишу уже несколько лет...
У меня SOH тоже гуляет от 89,7% до 92,5%. И тоже заметил при зарядке до 100% soh потом выше становиться. Но это скорее всего в рамках погрешности.
У меня еще конечно мало опыта - но думаю но ведь в долгосрочной перспективе зарядка до 80% летом(зимой само собой только до 100% и сразу перед выездом), не должна принести вреда а только пользу. К тому же если раз в 2 недели-месяц до полного заряжаться наверное и soh подрастет снова.
Тут правда есть спорный момент с кол-вом циклов зарядки, которых будет явно больше при эксплуатации от с SOC от 20% до 80%. Но с другой стороны не встает вопрос надо ли заряжать авто сегодня - просто каждый день как мобильник на зарядку и все.
- Сох находится в прямой зависимости от Ахр.
Тоесть нужен полный ахр , а как он его подсчитает напрямую если цикл неполный? Например заряжем 80% и катаемся на 10 15км.
- адепты циклирования батареи обычно не могут объяснить свою позицию, когда просишь объяснить её с учетом тысяч микроциклов рекуперации.
Потомучто чтобы бы обьяснить надо самому профессором быть
А я профессора только послушал и почитал
Да и писать помногу неохота.
Кароче ,сумма микроциклов это не тоже самое что полный цикл даже близко
- исходя из наблюдений, деградирует батарея не так сильно как у других , именно благодаря такому подходу. (хотя это вроде как и противоречит общепринятым понятиям)
Ведь общепринятые понятия получены путём наимньшего сопротивления, ведь научные работы по батареям на английском написаны
Весь мозг Лифа крутится вокруг внутреннего сопротивления каждой ячейки и полного состояния ввб от этого.
Любая комфортная зарядка это оценивает и выдаёт информацию.
Конечный результат-это Ёмкость ввб в данный момент времени.
Давить на газ,раскачивать ввб это утопия.
Она должна принять комфортно по максимуму и цифры изменятся везде.
Нашел у буржуйских соседей тему про идеальную зарядку для Теслы - и был удивлен тем же вопросам и схожим рекомендациям производителя причем вполне официальным:
For daily driving, charge between 50% and 90% to improve battery longevity. Charge above 90% for trips requiring maximum range.
To maximize battery life, only charge to the level needed.
Т.е. рекомендация инженеров Тесла следующая: заряжайтесь в зависимости от необходимого пробега , если планируется маленький пробег около 50% и до 90% если нужно проехать много.
И еще читал дальше что если нужна степень зарядки от 80% до 100% то рекомендуется заряжать авто как можно ближе ко времени отправления(charging in time).
И все это еще усугубляется в теплое время года. Т.е. зимой в мороз авто может простоять больше без последствий для ВВБ с высоким уровнем зарядки.
У теслы и раньше и сейчас можно выбрать уровень необходимого заряда чуть ли не от 0% до 100% с точностью до 10%.
Не пойму почему Ниссан убрал рекомендации по заряду и даже отключил такую штатную возможность для авто с 2014 года?
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads … -be.17152/
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf