Тема: Поднять Лиф. Увеличение дорожного просвета
Всё думаю приподнять Лифа чуток. Посоветуйте, какие проставки использовать, самостоятельно такие:
или заморочиться с алюмишками
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ходовая часть, подвеска → Поднять Лиф. Увеличение дорожного просвета
Всё думаю приподнять Лифа чуток. Посоветуйте, какие проставки использовать, самостоятельно такие:
или заморочиться с алюмишками
ну так шо, братья? алюмишки или магазинные?
Привет Игорь!
У меня магазинные. Все работает. Только родные задние аморты надо удлинять. На разжатии стучат. Я удлинил по "колхозному". Могу фотку выложить
Привет Саш!
Фотку давай! ))) Насколько помню, ты доп. "уши" от амортов аккуратно подварил?
Сегодня поставил проставки 20 мм спереди и 25 мм сзади. Все полеуретановые. Так же установил передние опорные подшибники с шариками. Проехался немного и могу сказать, что передняя подвеска стала немного жестче за счёт того, что опорник с подшибниками примерно на 10 мм толще родного и больше сжимает пружину. Задняя подвеска по ущущениям стали более жёсткой и упругой, но при этом не хватает хода задних амортизаторов, с лежачих полицейских просто спрыгивает, далее продумываю как увеличить ход амортизаторов за счёт проставок под них. По ощущениям подвеска стала больше похожа на кроссовер, почти как на моей CX-5.
Жуть какая, я так понимаю, зад получился практически разжатый "враспор", т.е. колёса постоянно находятся в крайней точке своей амплитуды (должны быть в районе средней).
Это ж есть опасность к туям вылететь в повороте, особенно, если неровности на дороге будут, причём достаточно небольших перепадов и хороший поворот. задача подвески же не просто делать комфорт для пассажиров и водителя (это скорее следствие), а обеспечивать относительно постоянные сцепные свойства колёс при прохождении машиной неровностей в разных дорожных сценариях.
Я конечно, не учу типа как надо и всё такое, просто обращаю внимание, что в погоне за клиренсом не стоит забывать о самом главном - о безопасности.
Сегодня замерял растояние между точкой максимального хода задних амортизаторов и креплением задних амортизаторов в нормально нагруженном состоянии, вышло 50 мм. То есть ход подвески вниз 50 мм + 25 мм (проставка)= 75 мм (был изначально). Сейчас делаю проставку под нижнюю часть амортизатора 30 мм и ход вниз увеличится до 80 мм. И будет все как японоинженеры задумали.
Сейчас делаю проставку под нижнюю часть амортизатора
фотку потом кинь пожалуйста
Привет Игорь! Я аморты удлинил так.
Привет Саш! У тебя я понял как, просто думал мож у Димы ченить другое
п.с. как то не очень надежно выглядит, или норм?
Ухи) по диаметру подбирал?
От Жука аморты вроде примерно как раз на столько длиннее?
http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/89167/
Выглядит сомнительно, ты прав. Езжу быстренько. Пока нареканий не было. Сварщики которые делали, у меня на производстве обученные!
От моего старого "Лауреля" остались задние амортики, вот их и использовал. От "Жуке" подходят один в один.
Я читал эту ссылку. Снял свой и поехал с ним по магазинам, сравнивать. Может консультанты в магазинах затупили, но что от 4 wd Жуке что мой родной, все одной высоты
я бы наверно какую нибудь U образную пластину\усиление подварил, хотя... я особо не шарю в сварке.
Вот такие вещи я нашел
Вот фото моего варианта проставок для задних амортизаторов
Как довольно опытный джипер, скажу, что вариант с приваренным вторым ухом абсолютно нормален. Как то попали мне в руки халявные аморты монро фирменные настоящие, но на мой лифтованый датсун были шибко коротки. Два приваренных по такой схеме уха на каждый аморт решили проблему. Стояли сзади, Отходили два года, в т.ч. При полной загрузке и по северным районам приморья, где дороги тока грунтовые. Так с ними и продал. Хотя вариант с проставками на верхние шпильки мне нравится больше.
А я бы не стал колдовать. Сейчас активно щемить за переделку начинают (и правильно). Пока джиперов дрочат, скоро до всех дойдет. А проставки - тоже изменение конструкции.
А я бы не стал колдовать. Сейчас активно щемить за переделку начинают (и правильно). Пока джиперов дрочат, скоро до всех дойдет. А проставки - тоже изменение конструкции.
Ага... и будет дядя полицейский бегать с рулеткой, замерять клиренс, да заглядывать в ж...пу - а нет ли там проставок под аммортики )))
......
Быть, конечно, может все, все знаем, где живем, но до этого вряд ли дойдет (имхо).
Погуглите, уже происходит. И потом, остановит на улице и отправит на экспертизу, по результатам которой аннулируют регистрацию.
А зачем лиф подымать? Он вполне норм.
А зачем лиф подымать? Он вполне норм.
Ну кому норм, а кому и нет Тема очень интересная, я тоже поднимать буду. Но чтобы кинематика подвески максимально соответствовала заложенной заводом, то нужно удлинять или переваривать задние амортики, что уже здесь и показано. Вариант с изготовлением переходника на родную резьбу мне кажется самым правильным, потому что хоть сварка - это вроде бы и надёжно, но металл всё равно ослабляется в этом месте, плюс ржавчина. А проставочки только выточить, и перекручивай их потом на любые стойки за 2 минуты, без всякой возни со сварочными аппаратами.
Ну и могу сказать, как бывший владелец 20-го приуса, отъездившего на нём длительное время - после подъёма авто проставками под чашки стоек на 3 см (заказывал в Новосибирске готовые), меня постоянно не покидало чувство уверенности, что там, где надо и не надо - я уже проеду, а не буду искать козьи тропы для преодоления очередного препятствия на наших великолепных дорогах ))) (дороги, к слову, у нас действительно очень неплохие. В городе. А вот за городом....) Особенно хороший клиренс доставлял в лесу, куда часто с семьёй любим ездить отдыхать Лиф в этом отношении пока проигрывает, причем заметно.
Да ладно? У лифа отличный просвет дорожный. УЖ по сравнению с приусом - точно
Да ладно? У лифа отличный просвет дорожный. УЖ по сравнению с приусом - точно
клиренс штатного лифа такой же, как у лифтованного приуса и в большинстве случаев его хватает.
если грамотно поднять на 2-3 см, будет вообще супер.
вот стальная защита "картера" не помешала бы.
Сегодня поставил проставки 20 мм спереди и 25 мм сзади. Все полеуретановые. Так же установил передние опорные подшипники с шариками. Проехался немного и могу сказать, что передняя подвеска стала немного жестче за счёт того, что опорник с подшибниками примерно на 10 мм толще родного и больше сжимает пружину. Задняя подвеска по ущущениям стали более жёсткой и упругой, но при этом не хватает хода задних амортизаторов, с лежачих полицейских просто спрыгивает, далее продумываю как увеличить ход амортизаторов за счёт проставок под них. По ощущениям подвеска стала больше похожа на кроссовер, почти как на моей CX-5.
Сегодня поднял одну сторону полиуретаном зеленым как на фото.
Амортизатор удлинил сверху на шток накрутил переходник удлинитель.
обратил внимание на поддомкраченый авто что тормозной шланг почти натянут,отпустив на землю авто,в свободном состоянии все нормально.
Зазор между колесом и аркой конечно увеличился прилично. просится резины повыше))
не будет ли на ямах натягивать торм шланг? проверяли кто нибудь.
Сегодня поднял одну сторону полиуретаном зеленым как на фото.
А где Вы берете такие проставки? Можно код детали?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf