Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)
А кто нибудь слышал про поломки редуктора?
Есть машины с пробегами под 200 т.км.
Я не читал про поломки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)
А кто нибудь слышал про поломки редуктора?
Есть машины с пробегами под 200 т.км.
Я не читал про поломки.
Лью в раздатку и редуктор полного привода на своей Каптиве TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD Fully Syn GL-5/MT-1 75W-90, 1л 4562374691919 - как думаете, в редукторе Лифа будет хорошо ему? А лИфу?
тыщ за 20-25 до сегодня слил япскую атф, было немного стружки и черное масло, залил ниссановскую атф.
на днях слил : масло очень темное, но стружки нет, внизу магнитика чуток порошка и все.
залил 75w90, рольф - авто субъективно стал немного тупее и тише.
гляну, как покажет себя в морозы, мэби снова придется перейти на атф.
сами японцы наверняка никогда не меняют атф, по крайней мере до 100тыков, так и продают.
тыщ за 20-25 до сегодня слил япскую атф, было немного стружки и черное масло, залил ниссановскую атф.
на днях слил : масло очень темное, но стружки нет, внизу магнитика чуток порошка и все.
залил 75w90, рольф - авто субъективно стал немного тупее и тише.
гляну, как покажет себя в морозы, мэби снова придется перейти на атф.сами японцы наверняка никогда не меняют атф, по крайней мере до 100тыков, так и продают.
Не понимаю я таких людей. В ниссанцентре за рубля 2 с небольшим заливают оригинальное рекомендованное для лифа розовое редукторное масло. В эту цену входит и работа. Делается это раз в 30-40 тыс км а это в среднем в 2 года раз. Зачем рисковать и всякую шнягу лить ?
bulat77 пишет:тыщ за 20-25 до сегодня слил япскую атф, было немного стружки и черное масло, залил ниссановскую атф.
на днях слил : масло очень темное, но стружки нет, внизу магнитика чуток порошка и все.
залил 75w90, рольф - авто субъективно стал немного тупее и тише.
гляну, как покажет себя в морозы, мэби снова придется перейти на атф.сами японцы наверняка никогда не меняют атф, по крайней мере до 100тыков, так и продают.
Не понимаю я таких людей. В ниссанцентре за рубля 2 с небольшим заливают оригинальное рекомендованное для лифа розовое редукторное масло. В эту цену входит и работа. Делается это раз в 30-40 тыс км а это в среднем в 2 года раз. Зачем рисковать и всякую шнягу лить ?
Ай прав.Лью заводскую шнягу.
Но Ай прав .
Почему прав Ай?
Он-думает Вперёд.
Всем привет. Залил Idemitsu ATF. Оригинального Ниссановского масла в Бишкеке не нашел на тот момент. По допускам у Idemitsu есть Ниссан matic S. Пробег на момент замены был 105тыс.км. Масло было очень тёмное. Стружка на магнитах была но не много. Проехал 2тыс полёт нормальный. Машина месяц как пришла из штатов. Думаю не меняли ни разу до меня. Решил тысяч 10-15км проехать и по новой поменять, промыть так сказать.
Не понимаю я таких людей. В ниссанцентре за рубля 2 с небольшим заливают оригинальное рекомендованное для лифа розовое редукторное масло. В эту цену входит и работа. Делается это раз в 30-40 тыс км а это в среднем в 2 года раз. Зачем рисковать и всякую шнягу лить ?
видишь ли, оно не редукторное и к тому же розовое! а ЛИФ все таки мужичок, да еще и с редуктором!
помню, в школе рекомендовали тетради в клеточку для пятого! класса, но некоторые не слушали и брали просто в клеточку.
если без шуточек, то хочу, чтобы редуктор пробежал еще 150ткм, а на атф это вряд ли возможно.
bulat77, у всех лифов редуктор ходит долго, хоть меняй - хоть не меняй масло. Хоть атф - хоть трансмиссионку лей. Я вообще на родном езжу и ничего не гудит. Подшипники гудят толко от перегруза или потери масла
bulat77, у всех лифов редуктор ходит долго, хоть меняй - хоть не меняй масло. Хоть атф - хоть трансмиссионку лей. Я вообще на родном езжу и ничего не гудит. Подшипники гудят толко от перегруза или потери масла
долго - это сколько? лифов с большими пробегами мало и статистики по редукторам нет.
а вот стружка есть у всех, а когда зубьям уже грызть нечего, идет просто износ.
за 20 тыков родное ниссановское масло стало черным, а моющих то присадок там нет.
ходят долго да, мой на атф пробежал 150тыков, но поскольку хочу еще столько проехать, перешел на трансмиссионку.
Я вообще на родном езжу и ничего не гудит. Подшипники гудят толко от перегруза или потери масла
Главное в этом деле - самоубеждение!
Заказал по номеру 4562374691926 4-х литровку TOTACHI, мне на две машины как раз будет, останется еще с кем нибудь поделиться (по себестоимости ) так что если кто хочет попробовать тоже это японскую синтетику - вэлкам в личку
Кто такой totachi ???
Кто такой totachi ???
Это зло.
На Дальнем Востоке это понимают
.Idemitsu и тотачи это как небо и земля.
Хотя первый и разливают в Сингапуре.
Это зло.
На Дальнем Востоке это понимают
Аж стало интересно почитать, с чего это оно зло - забавные перепетии вокруг этого масла оказывается в рунете )))
Я сам его на Каптива клубе, как хорошо зарекомендовавшую себя редукторную смазку открыл года 4 назад, тысяч 70 уже в раздатке и редукторе на каптиве проехал с ней - вроде полет нормальый, пробка чистая без стружки, как было с родной ДжиЭмовской жижей при первой смене... но тут почитал и задумался, действительно как то чуваки на рынок агресивно выходили... вобщем пофиг, все равно уже заказал, не выливать же - буду пробовать, расскажу потом как себя ведет...
Тунгуса многие знают.
Хорошо , что он не производит RED LINE оптом из уса .
Хотя и Тад-17 на разлив не навредит.
Знаком с многими производителями так называемых новых Брэндов,не только по маслам.
Тошнит от этого уже,нельзя жить ради денег.
Многие не поймут. )
Если кому-то пришло в голову разводить в бочках антифриз в 9#х кислотой для повышения плотности и продавать его потом-они получают ответ.
Да шут с ним с Тунгусом или как его там... барыга, не барыга, это вопрос не технический - сама смазка то вроде хорошая? написал иероглифы на банке японец для других японцев или их спецом написали для меня, чтоб я повелся и посчитал японской не смотря на то что разлито в Сингапуре, ну вот правда а не пофиг ли?
Я ж за само качество этой гипоидки спрашиваю и её применимость в данном конкретном редукторе, про технику спрашиваю... не про политику, порядочность импортера и тп!
Да шут с ним с Тунгусом или как его там... барыга, не барыга, это вопрос не технический - сама смазка то вроде хорошая? написал иероглифы на банке японец для других японцев или их спецом написали для меня, чтоб я повелся и посчитал японской не смотря на то что разлито в Сингапуре, ну вот правда а не пофиг ли?
Я ж за само качество этой гипоидки спрашиваю и её применимость в данном конкретном редукторе, про технику спрашиваю... не про политику, порядочность импортера и тп!
По простому-себе бы не лил.
Хотя сам продаю Тоташи.Продать остатки и забыть.
На Идемитсу диллерство и отвечаю за этот продукт.Там всё честно.
Абсолютно не принимаю Обман потребителя не в каких формах.
Пусть в убыток,но честен буду перед собой и клиентами.
Надо не так. Надо взять по сто грамм каждого брэнда и про российскую не забыть тоже. Потом потомки будут делать спектральный анализ и крикнут в результате, что это было гениально)). Человек, он такой, верит во всякую галиматью из рекламы. А ты им хрясь и всем угодил разом)). Пусть потом спорят, чья добавка сьиграла самую важную роль)).
Может, стОит задать вопрос такого плана: чем принципиально отличается редуктор лифа и выполняемая им работа от переднего (заднего) редуктора (подставить любую марку обычного авто, по желанию) ? И уже на основании этого делать выводы, какое масло предпочтительнее
чем принципиально отличается редуктор лифа
оборотами
Электродвигатель может более 10 т. оборотов дать.
А шестерни редуктора?
Какое там передаточное?
Первичный вал двигателя может раскрутиться до 10 000 об. На вторичном валу идёт уже неплохое понижение, раз эдак в 4-5, на дифференциале так вообще всё как у всех. Видимо, более жидкое трансмиссионное масло инженеры "назначили" с целью лучшей смазки как раз подшипников первичного (ну и вторичного вала) и их шестерён, в связи с высокой скоростью вращения. По идее, более вязкое трансмиссионное масло, коим являются подавляющее большинство всех 75Wxx, скорее всего, не сможет обеспечить качественную смазку этих быстродвижущихся узлов. Но это только по идее
Я так понимаю 10 тыс оборотов двигатель крутится при максимальной скорости это около 150 км/ч. Исходя из этого для гонщиков ATF, для спокойных водителей 75w.
Если 10 тысяч оборотов при 150 км в час то при 90 км примерно 6-7?
Немало...
Явно много для 75w.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf