501

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Предполагаю, что можно попробовать заменить терморезистор из вилки и "поднагреть" его заменив обычным сопротивлением, тогда зарядка увидит, что "вилка нагрелась" и понизит ток зарядки.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Сябр1

502

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

можно просто его отключить и тогда будет заряжать 6А
а лучше конечно купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Сябр1

503

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204⇓ пишет:

купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.

А не бывает ли каких либо приблуд, которые подключаются к оригинальной лифовскому шнуру и меняют силу тока зарядки?

504

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

не слышал про такое

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

505 (2019-05-16 18:56:55 отредактировано Сябр)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Ребята, посоветуйте, какую зарядку купить, под мою проблему! (с регулировкой от 2 кВт до 3.5) В инете много предлагают, но я пока полный Лифо-ноль! Второй день как владелец!

И кстати, сколько займёт времени зарядка Лифа (24 кВт) при  заряде к примеру в 2 кВт? Часов в 10 уложусь?

И да, я с Украины, если шо!

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр,
Ну вот смотри, батарея осталась у тебя к примеру 18квтч, от розетки берешь 2квтч. КПД инвертора (АС/DC) 90%. Считаем 18/(2х0,9)=10 часов. Но учти, что потребление тока по мере заряда батареи снижается, так что прибавь еще 1-2 часа. Дальше только практическими наблюдениями…

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: Сябр1

507

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр⇓ пишет:

(с регулировкой от 2 кВт до 3.5)

https://ru.aliexpress.com/item/Adjustab … 33edvlbYF9
Вот Зенкар с регулировкой тока, себе заказал, вот прийдет и посмотрим шо це таке...

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: Сябр1

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Зенкар, не самое дешевое ЗУ с регулировкой тока.
Как вариант подешевле:
http://s.aliexpress.com/ba6Jryae

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: Сябр1

509

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Зарядное 29690 3NF0A, 120V  12 ампер 60 Hz
Подскажите пожалуйста кто-то заряжал Ниссан лиф - током 120V (через трансформатор):
зарядка дольше? батарея греется меньше? батарее не вредит?

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Алёша,
Вы представляете себе понижающий трансформатор мощностью 1,5кВт?
Зарядка значительно дольше, более чес в 2 раза по сравнению с 220в 16А

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

511

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Водитель самолета⇓ пишет:

Вы представляете себе понижающий трансформатор мощностью 1,5кВт?

Представили? ab Это примерно 8.

Чего 8? - а всего, и килограммов веса и тысяч рублей стоимости.
Вот например http://врозетку.рф/product/johsun-tc-1500/

Только какой смысл? согласен, больше чем вдвое дольше будет! хотя да, греться батарея будет еще меньше и теоретически еще более щадящий режим заряда, только он и на 3.3 кВт щадящий и не греется...

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент
Спасибо сказали: LKA, Водитель самолета2

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

За цену этого трансформатора можно купить зарядку с регулировкой тока 8-16А

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

513

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Мой вариант зарядки для электрички.

Спасибо сказали: LKA, alex_UA2

514 (2019-06-24 03:30:11 отредактировано SergeyS-S)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр⇓ пишет:

А не бывает ли каких либо приблуд, которые подключаются к оригинальной лифовскому шнуру и меняют силу тока зарядки?

конечно бывают , сам лиф к примеру , по мере заряда ток скидывает   bn   .

а если по теме , покупайте зенкар с выбором Ампер  bs
так же можно поставить кнопочку на термодатчик и применять её когда потребуется ,
в общем есть из чего выбрать и что сделать

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

515

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

TheMarshall, в нашем доме в шахту витую пару хрен просунешь, не говоря про трубу)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

516

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

С кнопкой на датчик самый простой и бюджетный вариант. 6/15А больше и ненадо.

Лифа не имею. А хотелось бы)

517

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

TheMarshall, 6 квадратов - это явный перебор. такой кабель под 60 ампер может,
замарочка со сматывателем - отдельный лайк, интересно сколько смоток выдержит)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

518 (2019-06-24 16:29:47 отредактировано vitalyxxl)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

У меня на 32 Амперах 6 квадратов "КГ" воздушной укладки .  Греется . Не скажу что сильно ... но ощутимо .
Разница с 4-мя квадратами того-же кабеля КГ ....  по диаметру чуть-чуть .... 
Конечно , для зарядок на 16 ампер это уже с перебором

Свои зарядки делаю используя исключительно  "6 квадратов"  для Зарядных на 32А и "4 квадрата" для 16 амперных (Приусы,Вольты  и прочие плагины) .
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1de4qqr3m500acsqk91gbp98s4.jpg

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

519

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

vitalyxxl пишет:

У меня на 32 Амперах 6 квадратов "КГ" воздушной укладки .  Греется . Не скажу что сильно ... но ощутимо .

КГ это кабель гибкий. в гибких кабелях, что кг, что пвс 6 мм2 это не 6 квадратов, а сколько, нужно измерять и считать. Измерить диаметр одной жилы(микрометром) посчитать площадь и умножить на кол-во жил.
трассу нужно тянуть кабелем ВВГнг. А кгхл использовать на последних метрах

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

520

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

....опирался исключительно на информацию , указанную в документах на поставку , а так-же маркировку на самом кабеле ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

521

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Товарисчи!подскажите какой кабель выбрать,для замены трассы в гск от общего щитка до своего бокса,чтоб не грелось ничего:) ВВГнг 3×1,5 достаточно будет или лучше 3×2,5 взять? Планируется только зарядка лифа и 2 светодиодных светильника:)

Renault Duster 2.0 4x4 2014
Пытаюсь созреть на Leaf:)

522

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

dugster, 2х2.5 минимум

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: dugster1

523

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Это для (до 3.3 kW) .
Если надумаете (а  вдруг) заменить в своём Лифе зарядную "плиту" (PDM) на 6 kW от американки ....  то сразу шесть квадратов .... 

в таких вещах всегда нужно брать с запасом .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: dugster1

524

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Лифа то еще нет,только готовлюсь:)планирую 40кВт лиф,ну и замену PDM не планирую:)так что 3,3 кВт достаточно.

Renault Duster 2.0 4x4 2014
Пытаюсь созреть на Leaf:)

525

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

dugster пишет:

ВВГнг 3×1,5 достаточно будет или лучше 3×2,5 взять? Планируется только зарядка лифа и 2 светодиодных светильника:)

1.5 мало по-любому, 2.5 от длины зависит. Какая длина? Я в квартире под полом проложил 4мм2, немного сожалею, переложить не смогу. Если переложить без проблем, то и 2.5 нормуль, если на века, то проложи потолще.

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: dugster1