Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция
Предполагаю, что можно попробовать заменить терморезистор из вилки и "поднагреть" его заменив обычным сопротивлением, тогда зарядка увидит, что "вилка нагрелась" и понизит ток зарядки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предполагаю, что можно попробовать заменить терморезистор из вилки и "поднагреть" его заменив обычным сопротивлением, тогда зарядка увидит, что "вилка нагрелась" и понизит ток зарядки.
можно просто его отключить и тогда будет заряжать 6А
а лучше конечно купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.
купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.
А не бывает ли каких либо приблуд, которые подключаются к оригинальной лифовскому шнуру и меняют силу тока зарядки?
не слышал про такое
Ребята, посоветуйте, какую зарядку купить, под мою проблему! (с регулировкой от 2 кВт до 3.5) В инете много предлагают, но я пока полный Лифо-ноль! Второй день как владелец!
И кстати, сколько займёт времени зарядка Лифа (24 кВт) при заряде к примеру в 2 кВт? Часов в 10 уложусь?
И да, я с Украины, если шо!
Сябр,
Ну вот смотри, батарея осталась у тебя к примеру 18квтч, от розетки берешь 2квтч. КПД инвертора (АС/DC) 90%. Считаем 18/(2х0,9)=10 часов. Но учти, что потребление тока по мере заряда батареи снижается, так что прибавь еще 1-2 часа. Дальше только практическими наблюдениями…
(с регулировкой от 2 кВт до 3.5)
https://ru.aliexpress.com/item/Adjustab … 33edvlbYF9
Вот Зенкар с регулировкой тока, себе заказал, вот прийдет и посмотрим шо це таке...
Зенкар, не самое дешевое ЗУ с регулировкой тока.
Как вариант подешевле:
http://s.aliexpress.com/ba6Jryae
Зарядное 29690 3NF0A, 120V 12 ампер 60 Hz
Подскажите пожалуйста кто-то заряжал Ниссан лиф - током 120V (через трансформатор):
зарядка дольше? батарея греется меньше? батарее не вредит?
Алёша,
Вы представляете себе понижающий трансформатор мощностью 1,5кВт?
Зарядка значительно дольше, более чес в 2 раза по сравнению с 220в 16А
Вы представляете себе понижающий трансформатор мощностью 1,5кВт?
Представили? Это примерно 8.
Чего 8? - а всего, и килограммов веса и тысяч рублей стоимости.
Вот например http://врозетку.рф/product/johsun-tc-1500/
Только какой смысл? согласен, больше чем вдвое дольше будет! хотя да, греться батарея будет еще меньше и теоретически еще более щадящий режим заряда, только он и на 3.3 кВт щадящий и не греется...
За цену этого трансформатора можно купить зарядку с регулировкой тока 8-16А
А не бывает ли каких либо приблуд, которые подключаются к оригинальной лифовскому шнуру и меняют силу тока зарядки?
конечно бывают , сам лиф к примеру , по мере заряда ток скидывает .
а если по теме , покупайте зенкар с выбором Ампер
так же можно поставить кнопочку на термодатчик и применять её когда потребуется ,
в общем есть из чего выбрать и что сделать
TheMarshall, в нашем доме в шахту витую пару хрен просунешь, не говоря про трубу)))
С кнопкой на датчик самый простой и бюджетный вариант. 6/15А больше и ненадо.
TheMarshall, 6 квадратов - это явный перебор. такой кабель под 60 ампер может,
замарочка со сматывателем - отдельный лайк, интересно сколько смоток выдержит)
У меня на 32 Амперах 6 квадратов "КГ" воздушной укладки . Греется . Не скажу что сильно ... но ощутимо .
Разница с 4-мя квадратами того-же кабеля КГ .... по диаметру чуть-чуть ....
Конечно , для зарядок на 16 ампер это уже с перебором
Свои зарядки делаю используя исключительно "6 квадратов" для Зарядных на 32А и "4 квадрата" для 16 амперных (Приусы,Вольты и прочие плагины) .
У меня на 32 Амперах 6 квадратов "КГ" воздушной укладки . Греется . Не скажу что сильно ... но ощутимо .
КГ это кабель гибкий. в гибких кабелях, что кг, что пвс 6 мм2 это не 6 квадратов, а сколько, нужно измерять и считать. Измерить диаметр одной жилы(микрометром) посчитать площадь и умножить на кол-во жил.
трассу нужно тянуть кабелем ВВГнг. А кгхл использовать на последних метрах
....опирался исключительно на информацию , указанную в документах на поставку , а так-же маркировку на самом кабеле ....
Товарисчи!подскажите какой кабель выбрать,для замены трассы в гск от общего щитка до своего бокса,чтоб не грелось ничего:) ВВГнг 3×1,5 достаточно будет или лучше 3×2,5 взять? Планируется только зарядка лифа и 2 светодиодных светильника:)
Это для (до 3.3 kW) .
Если надумаете (а вдруг) заменить в своём Лифе зарядную "плиту" (PDM) на 6 kW от американки .... то сразу шесть квадратов ....
в таких вещах всегда нужно брать с запасом .
Лифа то еще нет,только готовлюсь:)планирую 40кВт лиф,ну и замену PDM не планирую:)так что 3,3 кВт достаточно.
ВВГнг 3×1,5 достаточно будет или лучше 3×2,5 взять? Планируется только зарядка лифа и 2 светодиодных светильника:)
1.5 мало по-любому, 2.5 от длины зависит. Какая длина? Я в квартире под полом проложил 4мм2, немного сожалею, переложить не смогу. Если переложить без проблем, то и 2.5 нормуль, если на века, то проложи потолще.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf