Re: Оптимальная температура Батареи?
Как вам мой план? Ну
гениально))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как вам мой план? Ну
гениально))
эдвадуард⇓ пишет:Как вам мой план? Ну
гениально))
Гениален был именно твой ответ Алексу. Грамотно вставил слово Политика и в результате скорее всего сейчас начнётся революционирование)). Это же как радиограмма Юстаса Алексу)). Человек ведь чем запомнился? Конечно же желанием бороться за истину. А значит пора начинать борьбу! Долой, кричит душа! Этак, со скуки. Пока правда не понятно, что именно, но долой, это точно))! Алекс, ждем инструкций, по стабилизации температуры батареек. Либо, пока народу делать нечего, просим указать какой глубины окопы рыть вокруг сервиса ниссана.
У меня при 5 сегментах температура баты 27 максимум (на улице 25).
С 28 уже 6 сегментов (до 35 прогревалась).Вопрос - со скольки сегментов уже резко во вред ВВБ будет?
Или до 11 норма?):Еще интересное наблюдение - при одинаковых температурах на улице зео 6 а азео 7 сегментов.
Почему?
разные градации шкал температур у зео и азео
В красноярске много таких озабоченых?
Вообще то я пытаюсь понять влияние высокой температуры ВВБ на ее здоровье.
Если кто то что то знает конкретное, делитесь.
Хрена ерничать то?
Alex0469, конкретные значения можно увидеть только в ее даташите, мне пока не попадался.
общие гуглятся за секунду:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 … 0%BE%D1%80
диапазон рабочих температур: от −20 °C до +60 °C (наиболее оптимальная +20 °C);
зы: так как правят википедию все, кто хочет, доверять ей нельзя, но ориентироваться можно.
За ссылку спасибо.
Там пишут что 600 циклов до снижения емкости до 80%.
Не совсем про нашу ВВБ, верно?
Рабочий диапахон до 60 градусов это здорово.
Только насколько рабочей ВВБ останется при зарядах от 40 гр.?
Рапортую,- На сегодня статистика такая. В Красноярске озабоченных нет совсем. Вымерли сами собой. А озабоченных температурой батареи осталось несколько, но они в основном зимой её греют. Это у вас там на югах палит солнце постоянно, как у нас два, три дня. Крутись сам как-нибудь. Я считаю выше 36.6 градусов уже плохо. Если в тапок давануть в центре элемента будет 60-70. А в старом и все 80. Температура отводится с инерцией. Ставь старайся в тенек и ездий спокойно. Утром и ночью можно борзануть немного. Задавай ещё вопросы, раз отвечать не хочется какой глубины окопы надо копать)).
Теперь простая математика. Во время разгона ток примерно 285 ампер. Делим в два раза и получаем на один пакет прилетает 142. А он новый 33А. Это явный перегруз, это нагрузка на пределе его возможностей и естественно с сильным нагревом всё будет происходить. Ему бы 66 ампер, а тут на тебе на всю. Возьми на столе проведи эксперимент с маленьким пакетом, допустим от телефона. Нагрузи его аналогично и тебе всё станет понятно. В идеале всё должно работать между 10-ю, 30-ю градусами. Тогда элемент продюжит и 20 лет.
Во время разгона ток примерно 285 ампер. Делим в два раза и получаем на один пакет прилетает 142. А он новый 33А. Это явный перегруз, это нагрузка на пределе его
Вот бы ваши пределы температур.
+7 и лиф показывает пробег 4.7 км.
Хотя по лифспаю 8.7 км на квт)
Дайте +45!!!
17.6-18.6 квт, больше не влазит,при горячем Камчатцком сугробе.Круглый год ,даже в 18 градусную жару летом.
Кому плюс-кому минус.
Это не Лиф,это литий.
Вот и получаются, как всегда. Человек с Камчатки учит жить якута, а тот в свою очередь, рассуждает о климате в Калифорнии. Условия задачи в результате настолько разные, что пес его знает, как идеальней подсказать)). И как всегда тебя, наш уважаемый революционер, ждёт трудный и тернистый путь. расскажешь потом, надеются все, как ты там запарился его преодолевать)).
36 и 6 это по аналогии с человеком?):
Раз других пруфов нет придется довольствоваться этим...
30ка ска греется бешено )
выехал 17гр ввб, проехал 20км со скоростью 140-160 и уже 38гр
Это воздух перед машиной от такой скорости сжимается, как в компрессоре греется же при сжатии и такой вот раскаленный на ВВБ попадает под пузом машины Ну и жара аномальная еще, а вы с батареей не... вы не при чем
30ка ска греется бешено )
выехал 17гр ввб, проехал 20км со скоростью 140-160 и уже 38гр
а какая темп.воздуха?
17
Ох пора камеры на аэродромную трассу)). Ишь расслабились там)). Хотя всё понятно. Пока без номеров катаемся.
30ка ска греется бешено )
выехал 17гр ввб, проехал 20км со скоростью 140-160 и уже 38гр
менее 10 мин.и 21 градус прибавился.еще минут 10 и 50+град.было бы?и прощай здоровье ввб?
За один раз особо ничего и не потеряет, иногда даже полезно прогреть. Для понимания нового коня и его норова.
Пока без номеров катаемся.
уже давно на номерах
просто на объездной камер нет
п.с. каюсь, приврал, примерно 30 км получается, а не 20
получается 40-ка еще сильней будет греться.лошадей и крут.момента добавили а корпус тот же.
Кто что думает о "проветривании" батареи печкой салона с выбросом воздуха в задней части авто, из батареи, на улицу, через воздуховоды, где нибудь повыше? Причитать про герметичность не будем....
Khabarovsky, изначально предполагал, что так оно и реализовано.
но учитывая комфортную для батареи температуру 15-25 (+-5) я бы делал отдельный контур, ибо зимой из печки выходит под 90, а летом из кондея минимум 5
вообще, я тут недавно обнаружил, что есть в продаже родные подогревательные элементы и реле, правда пока не знаю автономные они или кто ими управляет (нужна будет прошива констроллера ввб)
https://erazborka.com.ua/catalog/elektr … ssan_leaf/
https://erazborka.com.ua/catalog/elektr … ssan_leaf/
так что надо посмотреть, вдруг есть уже какие-нить пельте для охлаждение американцев
так что надо посмотреть, вдруг есть уже какие-нить пельте для охлаждение американцев
Пельтье очень не эффективный, кпд маленький, поэтому и говорю про воздуховод от кондиционера...
Результат будет естественно мгновенный. Да, охладит. Только сразу начнётся гон по ночам про конденсат. А вдруг там уже ведро воды? И так далее)). Потом начнется,- А давайка просверлим снизу, на всякий. Потом ещё мало ли ещё чего последует. Логичнее тогда уж вторую бату приделать, точно греться будет меньше. Может проще ни хрена не делать? Иногда надо попробовать действовать по еврейски. Сидишь себе на диванчике и попиваешь безалкогольные напитки)). А в результате может оказаться, что это бездействие и есть самая лучшая переделка)).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf