Re: Оптимальная температура Батареи?
Хорошая идея!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Хорошая идея!
если только корпус охлаждать. эффект конечно в разы меньше будет\\\
если только корпус охлаждать. эффект конечно в разы меньше будет\\\
кстати да, там много места между корпусом баты и защитой? может туда приколхозить воздуховоды вдоль корпуса?
особенно если в жару чадемить то каждый градус на счету.
anatoly⇓ пишет:если только корпус охлаждать. эффект конечно в разы меньше будет\\\
кстати да, там много места между корпусом баты и защитой? может туда приколхозить воздуховоды вдоль корпуса?
Это конечно должно как то работать но эффективность небольшая получится...
Результат будет естественно мгновенный. Да, охладит. Только сразу начнётся гон по ночам про конденсат. А вдруг там уже ведро воды? И так далее)). Потом начнется,- А давайка просверлим снизу, на всякий. Потом ещё мало ли ещё чего последует. Логичнее тогда уж вторую бату приделать, точно греться будет меньше. Может проще ни хрена не делать? Иногда надо попробовать действовать по еврейски. Сидишь себе на диванчике и попиваешь безалкогольные напитки)). А в результате может оказаться, что это бездействие и есть самая лучшая переделка)).
Такой молодой и уже при понятках
)
Уже была температура баты 39.
Содрогаюсь...
Уже была температура баты 39.
Содрогаюсь...
41-42*... 8 делений..Правда, за бортом 36..
Да хоть 44 градуса.
Все равно никто не знает как эта температура реально отражается на деградации.
Остается только гадать и надеятся на лучшее):
Утешаю себя тем что м.б. не просто так есть красные сегменты температуры...
чем больше узнаю про леаф, тем больше нивелируется разница с нивой, про которую главная шутка: "один раз купил и всю жизнь ее доделываешь" ))
из актуального на данный момент: вэбаста, обогрев батареи, охлаждение батареи, емкость самой батареи.
чую, будет не скучно))
Литий пучит от перезаряда на жаре и долгого хранения в этом состоянии.
Если ездишь постоянно в жару и заряжаешь до 80%-ровно.
LKA, а ты в курсе, что леаф это не авто?))). Кажись есть, конечно у китайцев подобие автомобиля с таким названием)).
эдвадуард, я в курсе, что leaf=лист, а в китае есть близнец этого авто со звездой во лбу вместо надписи ниссан
из актуального на данный момент: вэбаста, обогрев батареи, охлаждение батареи, емкость самой батареи.
это я еще забыл про переделку вилки, что бы влезала в евророзетку и фары, что бы не слепила встречных)
У лифа нет того,что есть у многих зарядок ,включая свинец и смешной аймакс-температурного датчика в каждом модуле.Нет самой системы регулировки температуры и пр.
И у нового лифа этого нет.
Просто ждём)
Актуально конечно. Но наступает лето. И ну их нафиг все эти разговоры про науку. Нано сейчас другое. Нанно срочно на озеро, на море, на реку. А там видно будет осенью у кого что выросло или упало)).
Чеджу, это конечно здорово. Но у меня скоро сын должен родится. И че мне твой че джу? Я че не видал на том чеджуне? Жду сижу чета чуда и поняньчиться уже хочется)). Че я тебе на это могу ответить? Я бы рад, но чеждун я теперь)).
Чеджу, это конечно здорово. Но у меня скоро сын должен родится. И че мне твой че джу? Я че не видал на том чеджуне? Жду сижу чета чуда и поняньчиться уже хочется)). Че я тебе на это могу ответить? Я бы рад, но чеждун я теперь)).
Понял.
Пузо за всех Камчатцев погладь ,от души .
Идеальное охлаждение - контур с высокой теплоемкостью (чтобы меньше от печки-кондея зависеть). Тогда даже в пиковые нагрузки перегрева не будет.
Полностью герметичная батарея - это большое преимущество. Зачем нарушать герметичность и гонять тот же воздух? Можно впаять в корпус с противоположных концов штуцера, и обеспечить сквозную циркуляцию сквозь батарею "сухой" жидкости? Это же идеальное охлаждение! https://habr.com/ru/company/3mrussia/blog/200840/ останется только теплообменник сделать с обычным тосоловым/фреоновым контуром и помпу пошустрее. Такая жидкостная рубашка обеспечит максимальную площадь теплового переноса при любом способе упаковки. Она инерционна - даже если не работает кондей, заметно нагреть весь объем жидкости маловероятно. Нагрев/охлаждение наиболее равномерное, в т.ч. за счет внутренней конвекции. А зимой можно греть тем же Бинаром или ТЭНом, батарея может жить всегда при идеальной температуре в момент зарядки-разрядки.
Года полтора назад при прочтении этой, или подобной статьи тоже пришел к такому решению, думал ну вот же, вот то что спасет лифы.....Огласил идею где-то на форуме, вроде тут наверное. Мне заявили что все это вроде как должно работать, но не будет..... И пакеты жижы насосутся, и контакторы..... Я как то после этого подостыл, но, идея то вообще отличнейшая, и правильная вроде даже. И почему ещё не не реализовали.....
Года полтора назад при прочтении этой, или подобной статьи тоже пришел к такому решению, думал ну вот же, вот то что спасет лифы.....Огласил идею где-то на форуме, вроде тут наверное. Мне заявили что все это вроде как должно работать, но не будет..... И пакеты жижы насосутся, и контакторы..... Я как то после этого подостыл, но, идея то вообще отличнейшая, и правильная вроде даже. И почему ещё не не реализовали.....
с такими идеями мы идем вразрез с идеологией японцев. Они очень практичные, тут с ними сложно соревноваться. И такое охлаждение, скорее всего, они давно обсчитали и пришли к выводу, что эту сумму выгоднее инвестировать в химию, емкость и т.п.
Но. Пакеты жижи насосаться не должны, иначе тем же способом они бы давно насосались воздухом. А кислород их убил бы за считанные дни. Контакторы - да, будут в жиже. И будут отлично ею охлаждаться=)) Само нахождение контактора в жиже ее работоспособности не мешает. Даже наоборот - это отличный диэлектрик, т.е. контакторы так дольше проживут - меньше разрушение пятна контакта от дуги и от перегрева. Микросхемам вообще без разницы.
Значит дело за малым, купить сухую жидкость, и соединить батку в контур.
Как вы ездите что батарея греется? Я специально нагреть не могу.. ))
Такая же фигня.
Даже летом ее согреть хочется)
Такая же фигня.
Даже летом ее согреть хочется)
У меня летом тоже проблем нет с нагревом. Это актуально для чадемщиков, в такси будет востребовано.
А вот зимой я с удовольствием согрел бы от бензиновой печки =)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf