Всем привет.
У меня азео модельный ряд 15го года. Левый руль, американец.
Что-то зашумело в вентиляторе, жуткие вибрации, что я думал это под капотом.
Нашел эту тему перед разборкой и приготовился к страданиям при разборке. Но все оказалось очень просто, хочу поделиться опытом.
1. Подготавливаем рабочее место в ногах у переднего пассажира. Мне было удобно лежать там на спине, что бы фонариком там осматривать, как вынуть вентилятор.
2. Нужна только крестовая отвертка, нужно будет открутить 12 одинаковых саморезов. Все остальное легко отщелкивается пальцами.
3. С правой стороны между дверью и торпедой отщелкиваем панельку, полностью можно не снимать, главное освободить пластик бардачка.
4. Снимаем панельку под бардачком, все на защелках. Эту панельку еще снимают, когда фильтр салона меняют.
5. Снимаем дверцу бардачка. Отсоединяем поршень. Снизу отщелкиваем петли. И вынимаем направляющие.
6. Снимаем сам корпус бардачка. 10 саморезов по периметру и внутри. Дальше отщелкиваем его. Остается горизонтальная поперечина, она немного мешает, но я ее не снимал.
7. Снимаем какой-то блок управления, возможно он не во всех комплектациях будет. Откручиваем два самореза и снимаем его вместе с его креплением. Я провода не отсоединял.
8. Руководствуясь схемой и картинками выложенными выше я нашел вентилятор на том же месте где и у праворульных машин. Снимаем фишку с проводами одной рукой. Дальше нажимаем на защелку сверху мотора и поворачиваем по часовой стрелке. Дальше одной рукой вытягиваем аккуратно мотор, а другой аккуратно отодвигаем все за что он может зацепиться. И все, мотор у нас в руках.
У меня там оказался листик, он там бы еще год высыхал пока бы не рассыпался. А вибрировало, как стиральная машина на отжиме..
Сборку производим в обратном порядке, второй раз я бы управился за 20 минут.