Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
так а что мешает вовсе заменить все элементы на другой тип размер и не колхозить одно к другому ?
если колхоз то по полной , например вот на такие элементы
https://ru.aliexpress.com/item/32841599 … &tpp=1
места вполне хватает чтоб уместить в место штатных в корпус ввб , про ценник не говорим , от теслы то же не даром ....
А как в чат в Вотсапе попасть? +
Установил в свой Лиф пол батареи от Тесла S85. Тесломодули распараллелил.. суммарная теоретическая емкость стала примерно 55 кВт час...15 кВт час ( родная батарея ) и около 40 кВт час батарея из тесломодулей... Сколько ни будь проеду...
Либо фокус не удался, либо ждёт денег. Могу ошибаться.
Да не, вроде нормально всё у него выходит, судя по тому, что выкладывает в чат. Почему сюда не простит, и правда не понятно...
а где чат то этот найти?
у нас на форуме самоделкиных в WatsApp все до менльчайших подробностей...
а можно нормальный мануал для нищебродов, у которых телефон не тащит ватсапы?
janeg61⇓ пишет:у нас на форуме самоделкиных в WatsApp все до менльчайших подробностей...
а можно нормальный мануал для нищебродов, у которых телефон не тащит ватсапы?
Если твой телефон не тащит ватсапы, то теслобатарея тебе не подходит...
А как в чат в Вотсапе попасть?
тел 8-916-313 43 85. Евгений.
Делаю систему термостатирования, неспешно. Применил родные тесловские коннекторы... Опрессовал контур самих батарей, временно соединив прямую и обратку армированным резиновым шлангом. Два соска доработанных от бескамерных колес. Накачал давлением 1,5 атм... Не падает пока... Ток подпитки, при тапке в пол, пока не выше 93а. Особо разгоняться негде было... Доделываю систему BMS . BMS от Лиф ЗЕ0 ... Ток менее 1С, так что термостатирование, в основном для зимы... Заряжаюсь, если надо быстро, зарядкой 12,5 кВт, 380в...
Жанек, многие люди, которые имели возможность общаться с тобой утверждают, что ты действительно серьезный спец. Другое дело, что про мельчайшие подробности хотели бы узнать владельцы кнопочных телефонов тоже)). Почему здесь не накидать фоток и пояснений всяких. Понятно, что каждый труд должен быть вознагражден и оплачен. Почему бы не придумать на этом ресурсе, как это организовать?
Жанек, многие люди, которые имели возможность общаться с тобой утверждают, что ты действительно серьезный спец. Другое дело, что про мельчайшие подробности хотели бы узнать владельцы кнопочных телефонов тоже)). Почему здесь не накидать фоток и пояснений всяких. Понятно, что каждый труд должен быть вознагражден и оплачен. Почему бы не придумать на этом ресурсе, как это организовать?
Да.Судя по стоимости "теслабатареек" человек работает явно выше себестоимости,так сказать на "будующее".
Заряжаюсь, если надо быстро, зарядкой 12,5 кВт, 380в...
Хорошо когда есть трехфазная сеть - "заливается" 12,5 кВт мгновенной мощности 4 кВт*ч по каждой фазе-"мечта таксиста". То же есть трехфазка,только для лифа она безполезна , вот если была бы тесла.
Хорошо когда есть трехфазная сеть - "заливается" 12,5 кВт мгновенной мощности 4 кВт*ч по каждой фазе-"мечта таксиста". То же есть трехфазка,только для лифа она безполезна , вот если была бы тесла.
он постоянку льёт напрямую
То же есть трехфазка,только для лифа она безполезна , вот если была бы тесла.
Вывести провода из ВВБ,чтобы заливать напрямую, это по себестоимости чуть более 2000р. И пол дня работы. А чтобы обеспечить полную безопасность, нужно просто заряжаться на включенной машине через дополнительный контактор, который включается по сигналу готовности машины...
он постоянку льёт напрямую
Заряжаю зарядным устройством "Маруся-2", собственного изготовления. До 80 % быстро, со скоростью 12,5кВт , потом плавное снижение зарядного тока с 33а до нуля к концу заряда...
LKA пишет:janeg61⇓ пишет:у нас на форуме самоделкиных в WatsApp все до менльчайших подробностей...
а можно нормальный мануал для нищебродов, у которых телефон не тащит ватсапы?
Если твой телефон не тащит ватсапы, то теслобатарея тебе не подходит...
очередной проект по улучшению мира скатывается к заколачиванию бабла?
Напомнило старую историю: а если ваш телефон не поддерживает тональный набор, то вы не интересны нам как клиент....
Только для чего тогда писать об этом здесь? Сидите себе тихонечко в своем уютненьком вацапе. Или признания захотелось и рекламы своих разработок за счет раскрученного форума? За рекламу потом не забудьте занести
Да какой раскрученный? Умирает форум. Многим хотелось бы раскрутить опять, но пес его знает о чем писать. Лично я понятия не имею какую тему зарядить. В этой теме вроде надо писать про батарейки, но есть один очень важный момент. Идеального решения для Лифа пока нет. Любые озвученные имеют недостатки. А это как борьба с мельницами)). И у тебя тоже нет((. Пока нет)).
Вечером прохладней немножко, по этому сидим жарим на сковородке полной масла мясо. Кусочки по 3 см и потом макаем в пиалку. Потом когда остынет пихаем в пищевод. А что ещё куда запихать? Некуда, все девченки уже записаны в женскую консультацию. Скушно кароче. Получается вот такая погода у нас)). Погода в общем не лётная ((. Некого в общем учить летать((. К сожалению значит пора надо браться за ум, всрывать батарею и пихать туда свежий литий и желательно поплотнее. Можно, при желании и 60 и 80 кВт напихать. Только это долго делать, месяца три-четыре. Лично я понимаю какой это каторжный труд. Пока не готов. Вот такой прогноз погоды)).
Вывести провода из ВВБ,чтобы заливать напрямую, это по себестоимости чуть более 2000р. И пол дня работы. А чтобы обеспечить полную безопасность, нужно просто заряжаться на включенной машине через дополнительный контактор, который включается по сигналу готовности машины...
Да,хорошо когда есть понимание всех процессов электротехники и электроники.Я пока не готов заряжать по такой схеме, да и надобности особой нет, хотя принцип в общем понятен.
со скоростью 12,5кВт , потом плавное снижение зарядного тока с 33а до нуля к концу заряда
А 33 Ампера,как я понял постоянный ток, а вход на зарядное переменное линейное напряжение 380В?
janeg61⇓ пишет:со скоростью 12,5кВт , потом плавное снижение зарядного тока с 33а до нуля к концу заряда
А 33 Ампера,как я понял постоянный ток, а вход на зарядное переменное линейное напряжение 380В?
По каждой фазе ток , грубо, ампер по 25...
За рекламу потом не забудьте занести
Тебе, чтоли???
очередной проект по улучшению мира скатывается к заколачиванию бабла?
Это у тебя просто от зависти... Может пройти с годами...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf