Re: Падение емкости батареи
Ромафобия...
Эд, береги себя.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ромафобия...
Эд, береги себя.
Профессор, может у меня не на столько тяжёлый диагноз? Может это просто кратковременный пятничный приступ правдомании?)) Просто хочется маленькую дозу истины)). Человек описал трагедию. Невидимый враг значит обманывает честных граждан? Однако данных мало. Где что когда почему не понятно)).
эдвадуард, есть лифоводы ни разу не знающие про лифспай и им пофик- ездит и хорошо, особенно когда палки на месте, пробег адекватный...
Эх, беда с этими новичками. Напишут пару строк и сваливают. Я же точно знаю у него ещё вопросы есть и есть что рассказать.
Эх, не складывается у меня что то с Лифом. Вроде привык уже к его странностям после другой электрички. Но тут он показал мне, что может ржаветь в юном четырех летнем возрасте. И вот новый сюрприз. Покупал его зимой. SOH был 97% и AHr 60,5. Потом потеплело и SOH упал до 90-91%. Ну мне объяснили, что это норма после зимы, пересчет итп. Так и ползал SOH возле таких показателей. Месяц назад посмотрел, так он вообще поднялся до 93%. Вчера думаю посмотрю сколько там в колесах давление, воткнул ELM и увидел 88%. Ремейн тоже скатился с 21 до 20,3 Вопрос какого X? Не гоняю, солнца не видит, всегда в тени... Так и палка скоро отвалится.
Рыдаю...
Эх, не складывается у меня что то с Лифом. Вроде привык уже к его странностям после другой электрички. Но тут он показал мне, что может ржаветь в юном четырех летнем возрасте. И вот новый сюрприз. Покупал его зимой. SOH был 97% и AHr 60,5. Потом потеплело и SOH упал до 90-91%. Ну мне объяснили, что это норма после зимы, пересчет итп. Так и ползал SOH возле таких показателей. Месяц назад посмотрел, так он вообще поднялся до 93%. Вчера думаю посмотрю сколько там в колесах давление, воткнул ELM и увидел 88%. Ремейн тоже скатился с 21 до 20,3 Вопрос какого X? Не гоняю, солнца не видит, всегда в тени... Так и палка скоро отвалится.
Рыдаю...
У меня было 1в1 при покупке. Зимой 97, а летом стал 91%
Для 4х летнего лифа у тебя отличные показатели. У меня 4.5 года и сох уже 87, ремейн 19.7 квт.
Езди активно, не ползай, бодри батарею хотя бы 6 квт зарядками или чадемой пару раз в месяц и всё будет ок.
Я уже перестал дрочить на лифспай, катаюсь и всё. И тебе советую не париться.
Я брал LEAF перед зимой, 2013г.в., на тот момент SOH = 80,53%. За 8 месяцев владения я проехал уже 20 000км. Езжу каждый день. На данный момент SOH = 78,4%. В зависимости от езди SOH можно поднять до 80%. Ремейн по моему 17,2кВт*час. Вот такие пироги.
На 2 сегмента за 4 тысячи км никак не может упасть.
Имхо обнуленная бата попалась(:
Ещё как может.
Не гоняю,
тошнишь, по этому и палка скоро отвалится.
Есть ещё одна версия, очень ровные дороги. Вариант, что вибрация полезна для лития, ещё никто не опроверг.
Добрый день, рассматриваю к покупке leaf, помогите оценить состояние батареи по лифспай
deathlypriest, остаточная емкость 71%, это нормально для ze0 2010-2011 годов.
а вот количество зарядок смущает, но есть сведения, что они сбрасываются самопроизвольно
нх меньше 50-ти не совсем хорошо.и как можно оценить сост. бат-ки не зная стоимости?если ценник 200-то хороший вариант.если 500-то нет.
deathlypriest.название темы не об этом.а так на дроме несколько десятков авто с такими показаниями лифспая-но дешевле.
Привет. Езжу на лифане с марта. При покупке лиф спай писал что есть пять слабых ячеек. Сегодня уже подравнял и пишет, что слабых ячеек 2 шт. номер 52 и 63. Это радует. Не радует, что SOH медленно но катится в низ. Как писал выше SOH после зимы устаканился на 90-92% и так довольно долго держался и вот начал падать. Уже 88% Да, каюсь тошню почти всегда. Но вот что заметил. SOH держался на месте когда ездил в Эко. Потом решил ездить в D. Ездил так около 2х месяцев и SoH начал падать. Есть мысли, что в Эко даже если не наваливать сок будет держаться лучше, ведь идет рекуперация бОльшим током, чем в D и батарейку бодрит 3-4мя шариками. Ну и вальнуть все же можно продавив до конца педаль...
Немного оффтопа. Вчера проехал на одном заряде 165км. По лиф спаю остаток 0,5кВт., но черепахи не видел.
За 7 месяцев и 30 т.км. наблюдений у меня есть гипотеза что чадема - хорошо.
Купил зео 11 года был сох 73.
Активно ездил 5 месяцев, на 220 вольт почти не заряжался. Одна, две чадемы каждый день.
Сох держался 74-75 до июня.
Началась жара в июне и почти перестал чадемиться. Боюсь перегрева ввб.
Ночью и днем по 220 вольт даю.
Сразу начал сох падать, сейчас уже меньше 73.
В апреле-мае в краснодыре достаточно тепло, ввб обсчиталась бы давно.
Именно чадема мне кажется бодрит ввб.
Всем привет, уже полгода наблюдаю за изменением SOH на своем Лифе 2013г.
Для этого поставил отдельное устройство на андроиде с автозапуском Лиф Спая.
Могу сказать следующее:
Для того чтобы не падал SOH температура за бортом должна быть ниже чем в батареи как минимум на 3 градуса.
Видимо блок управления ПОНИЖАЕТ остаточную емкость из-за недостаточного охлаждения батареи потоком воздуха (и этот процесс не останавливается, снижается только темп).
Ситуация резко меняется когда из гаража после зарядки с нагретой батареей едешь в прохладную погоду - емкость РАСТЕТ.
ВОПРОС:
можно ли исправить(направить SOH в РОСТ) обманув наружный датчик температуры,
или действительно нужно обеспечить дополнительное наружное охлаждение ВВБ кондеем???
Всем привет, уже полгода наблюдаю за изменением SOH на своем Лифе 2013г.
Добрый день. Возможно Вы посчитаете мой ответ не к Вашему вопросу, но могу посоветовать не заморачиваться Лифспаем и не зависать в нем. Катайтесь себе в удовольствие и получайте радость от владения таким авто. Все проходили через это и могу сказать, что это только разбивает нервную систему, особенно попытки искусственно поднять (увеличить СОХ). Совет один - не насилуйте батарейку педалью в пол и не выкатывайте системно в ноль, не оставляйте полностью заряженной или разряженной и все. А вообще так много про это на этом объемном форуме написано, только читать и читать и все ответы уже есть.
М.б. в Одессе знают со скольки начинается вредная температура для ВВБ?):
М.б. в Одессе знают со скольки начинается вредная температура для ВВБ?):
Одесситы точно знают про нервную систему)), собственно о чем и был разговор выше. Алекс, ты сам замечаешь, что в твоей душе постепенно всё встаёт на свои места?)). Ну жаркий у тебя регион, че теперь вешаться что-ли? Едь тише значит. А на счёт лития. Он живой 36 и 6 и нормуль)). У тебя тоже 36,6, чуть выше, сразу в тенек бежишь. Те же грабли.
Maxx⇓ пишет:Всем привет, уже полгода наблюдаю за изменением SOH на своем Лифе 2013г.
Добрый день. Возможно Вы посчитаете мой ответ не к Вашему вопросу, но могу посоветовать не заморачиваться Лифспаем и не зависать в нем. Катайтесь себе в удовольствие и получайте радость от владения таким авто.
В принципе это хороший совет, но тут есть один нюанс... Для этого надо время ... Думаю 90% водителей так и делают через пол года ... Однако я недавно совсем купил себе Лифчик и покатался только 2 недели. Говорили что авто стояло пол года, но все равно темпы падения показателей батареи стали настораживать (((
Скрин лифспая 1) при покупке при полностью ЗАряженной батарее ... 2) с полностью РАЗряженой батарее ... 3) после первых двух недель експлуатации ...
или так
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
Предлагаю, выбрать за точку отсчёта скрин с сок 97,7. Раз в неделю кидай суда его, будем смотреть разницу, есть ли прогресс или регрес. Не плохо бы и второй при 22,3 тоже, но если трудно, достаточно и одного. Твоя задача держать всегда включённым авто и не допустить, чтобы сох упал ниже 87( отвалится палка). Если сейчас падение остановилось, то просто ездий. Если продолжает падать, поддержи сох принудительно активной ездой в B. Балансировка, процесс длительный.
Я пока одно вижу, первая ячейка хорошая. Менять её не надо, надо зарядить и сох опять подскочит.
У меня cох 85%,а 12-я на месте еще
У меня cох 85%,а 12-я на месте еще
Так и должно быть, бар после 85 отваливается
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf