Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Удали нахрен эту фотку.
Тебя удалять надо, смуту безграмотную несешь...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удали нахрен эту фотку.
Тебя удалять надо, смуту безграмотную несешь...
Ты сначала докажи, что замена родного свинца на супер ёмкий дало результат. А уже потом про моё удаление поговорим. Давай доказывай смысл твоих деяний. Давай с самого начала. Конкретно по пунктам, что улучшилось.
Давай доказывай смысл твоих деяний
Если моск есть, сам догадаешься, если нет , бесполезно... Это не для средних умов... Картинки ему показать... Объяснить...
Гражданин начинает мазаться)). Я был уверен, что что-то подобное будет написано. Если будешь писать в таком духе про вольты и амперы, тебя возненавидит основная масса форумчан. Пока делают скидку на возраст и очки. Давай сюда замеры свои. Ты уж извини, но моя роль на форуме такая, так уж складывается,- когда говорим про напруги и амперметры буду требовать точности. Про остальное буду анекдоты травить. Анекдот про мозг москвича хочешь расскажу?
Зачем обычному человеку вся эта хрень? Ему надо чтобы заряжалась быстро и ехала 500 км. Если ты реально разбираешься в процессе, то ты должен понимать, что вся эта история про замену свинца на некий крутяк, это шляпа.
Да,это просто больший запас ёмкости на малом аккумуляторе.На увеличение пробега на основном аккумуляторе никак не повлияет.
Ему надо чтобы заряжалась быстро и ехала 500 км.
Я бы еще добавил и цену до миллиона деревянных.
Ты уж извини, но моя роль
клоуна, и не более...
Низко пал секам...
Пока не разрядится до порога срабатывания ( менее 13в), дс-дс 390 - 12 даже не включится...
дезинформация
эдвадуард⇓ пишет:Зачем обычному человеку вся эта хрень? Ему надо чтобы заряжалась быстро и ехала 500 км. Если ты реально разбираешься в процессе, то ты должен понимать, что вся эта история про замену свинца на некий крутяк, это шляпа.
Да,это просто больший запас ёмкости на малом аккумуляторе.На увеличение пробега на основном аккумуляторе никак не повлияет.
Если подзаряд малого акб включится сразу а не после снижения до 13в - тогда действительно в этом плане экономии не получится, но вторая идея - организовать подогрев батареи используя теплый пол на 220В и инвертор 12-220в. Пока авто стоит возле работы - он будет поддерживать температуру батареи а это должно увеличить пробег.
Скажу... пока литий железо фосфат не просядет до 13 вольт, dc-dc его заряжать не будет, а это около 80%. Полностью разряженного Лифера dc-dc зарядит процентов на 20.. и усё, как раз у лифера при этом и будет 13 вольт...
а вот при 13-14 вольт в READY будет молотить dc dc, или же с лифера тянуть я х** знает..
Это проверенная информация? реально при 13В только запускался подзаряд?
janeg61⇓ пишет:Пока не разрядится до порога срабатывания ( менее 13в), дс-дс 390 - 12 даже не включится...
дезинформация
И даже если это не дезинформация, то после включения зарядника высосет из ввб всю экономию обратно.
neka204 пишет:janeg61⇓ пишет:Пока не разрядится до порога срабатывания ( менее 13в), дс-дс 390 - 12 даже не включится...
дезинформация
И даже если это не дезинформация, то после включения зарядника высосет из ввб всю экономию обратно.
При каких условиях прекратится заряд 12В от dc dc? Как вы рассчитали что вся израсходованная энергия будет возвращена обратно?
Давай так. Чтобы не было пустых разговоров, с какими-то воображаемыми цифрами от фонаря, проведи лабораторную работу. Берешь Лиф с новым аккумом, выкатываешь в ноль, ставишь на зарядку и измеряешь счётчиком сколько киловатт влезло. Кидаешь в багажник супер аккумулятор и реальными проводами параллелишь к родному. Повторяешь эксперимент снова. Летом может и увидишь небольшую разницу, зимой её не будет вообще, так как зимой напруга 14.5 и выше.
Давай так. Чтобы не было пустых разговоров, с какими-то воображаемыми цифрами от фонаря, проведи лабораторную работу. Берешь Лиф с новым аккумом, выкатываешь в ноль, ставишь на зарядку и измеряешь счётчиком сколько киловатт влезло. Кидаешь в багажник супер аккумулятор и реальными проводами параллелишь к родному. Повторяешь эксперимент снова. Летом может и увидишь небольшую разницу, зимой её не будет вообще, так как зимой напруга 14.5 и выше.
Поэтому я прошу указать условия, при которых остановится заряд 12В акб, т.к. вы выше написали - " после включения зарядника высосет из ввб всю экономию обратно", значит у вас есть какие-то конкретные цифры и значения? Или это было предположение?
Конкретные цифры,- зима, выруливаю из тепла, 13,8в, покатался, до дома осталось 5км, смотрю в спай , хватит или нет, вижу 14,5в. Всё! На этом все научные исследования и потраченные силы просто в зад. Лично мне всё понятно. А тебе?
Конкретные цифры,- зима, выруливаю из тепла, 13,8в, покатался, до дома осталось 5км, смотрю в спай , хватит или нет, вижу 14,5в. Всё! На этом все научные исследования и потраченные силы просто в зад. Лично мне всё понятно. А тебе?
Мне непонятно при каких условиях запустился инвертор 12В. Если он заработал спустя пару минут после вашей поездки - это одно, а если включился после просадки 12В акб до 13В - другое.
Установлю батарею с ваттметром попытаюсь отследить сколько из батареи "ушло" и сколько "пришло" в процессе езды.
В таком случае надо ещё один ставить в точку выхода из инвертора, так как все потребители будут потреблять мимо твоего ваттметра. Ещё раз. Я же тебе предложил простую проверку, счетчик всё быстренько покажет.
В таком случае надо ещё один ставить в точку выхода из инвертора, так как все потребители будут потреблять мимо твоего ваттметра. Ещё раз. Я же тебе предложил простую проверку, счетчик всё быстренько покажет.
Мне важно определить момент включения инвертора, именно эта точка и станет основным значением эффективности доработки.
Методика "ставишь на зарядку и измеряешь счётчиком сколько киловатт влезло" как мне кажется не особо точна, т.к. сложно выкатать авто до одинаковых значений
Увидеть 2 кВт разницы не нужна супер точность, примерно и достаточно. А со своими ваттметрами запутаешься скорее. Хотя зачем я так уговариваю. Поступай как знаешь. Расскажи только потом, что получилось. Огромное количество людей ввели в заблуждение. Надо точки расставить.
Увидеть 2 кВт разницы не нужна супер точность, примерно и достаточно. А со своими ваттметрами запутаешься скорее. Хотя зачем я так уговариваю. Поступай как знаешь. Расскажи только потом, что получилось. Огромное количество людей ввели в заблуждение. Надо точки расставить.
Да я никого не агитирую к установке лифера, просто у меня есть возможность его установить практически бесплатно вот и хочу попробовать. По результатам обязательно отпишусь, но это будет нескоро, машина еще в порту в японии стоит))
Мне непонятно при каких условиях запустился инвертор 12В.
инвертор работает сразу при появлении READY.
Есть мысли установить 200ач лифера размером с штатный акб, но хочу понять есть ли в этом смысл и снизит ли нагрузку на ВВБ.
Нет.
Эд правильно говорит-только ради без рэди музыки и пр. на природе сутками.
Иначе нет смысла.В рэди будет вечные 13 вольт буфера ,причём быстрее зависит от химии малого,а не от емкости быстрота заряда.
Навеяло.
Звонит друган,а где лампочки 10 ватт с цоколем Е27 12 вольт купить на природу ?
Дошло наконец,что инвертор иногда лишнее звено)Греется и ресурс уходит.
Так и с тёплыми полами под ВВБ.
Дойдет,что они бывают 12 в.
Но заряжать 12 в будет рекуперация Лифа)
Дойдет,что они бывают 12 в.
Конечно оффтоп но можно ссылочку где их найти?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf