1

Тема: P3176 EV/HEV Inverter Condenser и PЗ311С EV/HEV

Приветствую всезнающий Олл!
Nissan лиф 2015 года
Помогите пожалуйста решить ребус.

При температуре обогрева 18 градусов в салоне печка начала колбасить градусов так на 25. Приходилось выключать её принудительно. Но в одно прекрасное утро она приказала долго жить выбив при этом следующие ошибки.
B2773 0009 HVAC PTC Heater Circuit 1 HAC-75
B2774 0009 HVAC PTC Heater Circuit 2 HAC-75
Автомобиль остался на ходу с режимом драйв. Вот только холодно ab
В связи с тем что в радиусе 150 км я не нашел ни единого сервиса который бы ремонтировал Лифы, было принято решение устранять проблему самому. Согласно руководству по ремонту начал проверять на наличие КЗ по хитеру. Отключив перемычку ВВБ.
И ..... тут я совершил большую ошибку - проколов для измерения сопротивления высоковольтные провода идущие к входу на обогреватель. Ибо и подумать не мог что они в двойной оплётке.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3287/thumb/p1d10rq7c7ufc1mulvik1c6gbn14.png
Да я криворукий придурок, да я не прочитал 86 постов из разных форумов где бы нашел описание двойной оплётки. Да из за таких как я инопланетные существа не вступают с нами в контакт ab
В итоге - автомобиль обзавёлся целым списком новых ошибок забыв о старых ab))
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3287/thumb/p1d10s3kh59ub11o8va64mltah4.png

P3176 EV/HEV Inverter Condenser EVC-238
PЗ311С EV/HEV High Voltage Sys EVC-204

Автомобиль потерял желание передвигаться включается только паркинг и нейтраль, и перестал брать зарядку.

2 дня танцев с бубном не дали никаких результатов.

Мой тупой башка иметь однако 3 варианта:

1. Я не могу сбить лифспаем ошибки. Нужен нормальный софт.

2. Сгорел резистор ВВБ который ускоглазые братья додумались поставить в самой батарее.

3. Сгорел предохранитель AC/DC который под клапанной крышкой (или где-то там ) ad

Помогите пожалуйста советом !
П.С. Огромная просьба генералам диванных войск не давать приказ к наступлению, а помочь дельным советом.
П.П.С. возможно кто то подскажет контакты сервиса в г. Львов или г. Ровно

Заранее спасибо!

Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: P3176 EV/HEV Inverter Condenser и PЗ311С EV/HEV

Если уверен, что оплётка в порядке, то пробуй нормальным сканером тереть ошибки. Спай трет мелочи только.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: P3176 EV/HEV Inverter Condenser и PЗ311С EV/HEV

Ошибки смотрите с отключенной перемычкой или нет?
Если перемычка отключена то отключите 12В АКБ, отключите провод идущий от ввб на хитер , только замкните два тонких контакта (interlock) на батарее.
Поставьте на место сервисную перемычку и подключите 12В АКБ.
И тогда пробуйте еще раз смотреть ошибки.
Если коротнули высоковольтные провода хитера то скорее всего в ВВБ сгорел предохранитель , так что прийдется её снимать и вскрывать.

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.

4

Re: P3176 EV/HEV Inverter Condenser и PЗ311С EV/HEV

здравствуйте, у меня похожая проблема, вы смогли решить его?

5

Re: P3176 EV/HEV Inverter Condenser и PЗ311С EV/HEV

Before_2016 пишет:

здравствуйте, у меня похожая проблема, вы смогли решить его?

А нас все больше и больше...

Nissan Leaf ZEO G NAH (CAYENNE RED)

6 (2019-08-18 16:03:19 отредактировано biber)

Re: P3176 EV/HEV Inverter Condenser и PЗ311С EV/HEV

Посмотри зарядный ток на 12 V аккумулятор при вкл  авто , должен быть не более 14.4, если больше, (при 14.86  авто уходит в аварию) https://www.youtube.com/watch?v=toxNKZBdq-A
то виновница этого плата под "клапанной" крышкой .

7

Re: P3176 EV/HEV Inverter Condenser и PЗ311С EV/HEV

эдвадуард, доброе утро можете помочь с проблемой советом пожалуйста. купил нисан лиф 20011 года 2 недели назад, у нас было тепло 28 градусов все хорошо загнал проверил сканером все отлично 2 незначительных ошибки было, скинули, все проверили, кроме печки. пришла осень похолодало, включаю печку она не работает. полезли разбираться обнаружил что разъем печки не подключен, а перед этим решил еще посадить  батарею до 12 % остаточной емкости (по лифспаю)(посмотрел ваш совет на ютубе )когда обнаружил что разъем отключен, на радости подключил разъем к печке,  запустил авто и включил печку, но потребление расхода на экране машины не паказало,  решил что акб сильно разряжен решил зарядить, воткнул в зарядку а она начинает заряжаться и выключает зарядку примерно через 10 15 секунд,  на экране авто загорается машинка с восклицательным знаком ......
если вытащить разъем зарядки и подождать секунд 15 и вставить снова то опять все вроде как и должно машина сигнализирует что разъем вставлен лампа на панели начинает моргать как при зарядке, но через 10 секунд зарядка прекращается.  уже и отключил разъем печки и сбросил ошибки и снова вставлял зарядку, но так и ничего не поменялось .......на лиф спае уже показывает 10% остаточной емкости .... Посоветуйте, что можно сделать в таком случае.