Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Всем доброе утро или какое там у кого время суток.
Мой лиф зарядился. По счетчику получилось 19 кВт.
Показания Leaf Spy выкладываю ниже.
Буду благодарен за комментарии.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем доброе утро или какое там у кого время суток.
Мой лиф зарядился. По счетчику получилось 19 кВт.
Показания Leaf Spy выкладываю ниже.
Буду благодарен за комментарии.
Вот собственно, реальное положение дел.
При такой манере езды пробег будет 90 км...
Показания Leaf Spy утром после зарядки.
Видно, что красных стало больше. Вопрос - почему?
Заряд не 100%, вероятно потому, что батарея не идеальна?
Коллеги, можете прокомментировать этот график?
Хм... АКБ 12 вольт похоже дохлый.... на скрине видно 12,96в Должно же быть 14 вроде...
Стоит ли его менять и что это даст?
Всем доброе утро или какое там у кого время суток.
Мой лиф зарядился. По счетчику получилось 19 кВт.
Показания Leaf Spy выкладываю ниже.
Буду благодарен за комментарии.
Сказать особо нечего, 2-3 палок должно не хватать. Если хватает пробега на каждый день то как-бы и нормально. До 100% никогда не заряжается даже новая, 92% нормально. Красные палки это шунтированные ячейки, батарея самобалансируется постоянно.
Сказать особо нечего, 2-3 палок должно не хватать. Если хватает пробега на каждый день то как-бы и нормально. До 100% никогда не заряжается даже новая, 92% нормально. Красные палки это шунтированные ячейки, батарея самобалансируется постоянно.
Спасибо.
Да, хватает пробега. Про палки "бары" - буду ждать, когда начнут исчезать ))
Хм... АКБ 12 вольт похоже дохлый.... на скрине видно 12,96в Должно же быть 14 вроде...
Стоит ли его менять и что это даст?
14 с чем то, это когда идет зарядка.
12,96в норм. по крайней мере, у меня так же уже почти год.
Емнип LeafSpy надо сначала откалибровать измерив напряжение на 12В батарее прибором.
Периодически появляется вот такая ошибка (см фото), просмотрел раздел AV ответ не нашел. Я грешу на "уставший 12В аккумулятор" (заменить пока нет возможности), но может быть это что-то посерьезней. Подскажите что за ошибка?
Хм... АКБ 12 вольт похоже дохлый.... на скрине видно 12,96в Должно же быть 14 вроде...
Стоит ли его менять и что это даст?
Если зарядить авто, затем часов 5 подождать с открытым капотом, а потом мультиметром измерить АКБ 12В напржение - скока покажет?
А вообще, когда 12В свин будет реально дохлый, авто перестанет включаться в READY. Так что если включается то всё более-менее нормально с ним, как минимум.
Периодически появляется вот такая ошибка (см фото),
Я проверил по всем разделам мануала - не описан такой код! Ошибки тёр? Снова вылазит?
Я проверил по всем разделам мануала - не описан такой код! Ошибки тёр? Снова вылазит?
Да стираешь, а она через недельку появляется, раз 5 примерно, потом забил. Но просто интересно от чего она?
Я вот думаю что иногда включаю авто безе РЕДИ, жду музыку слушаю, потом чтоб запустить давлю тормоз и СТАРТ - авто как бы перезапускается. У всех так? или должна магнитола не переставать работать и авто перейти в режим РЕДИ. Возможно в эти моменты идет сильная просадка напряжения 12В и появляется эта ошибка. Как думаете?
dmitri.emelyanov пишет:Я проверил по всем разделам мануала - не описан такой код! Ошибки тёр? Снова вылазит?
Да стираешь, а она через недельку появляется, раз 5 примерно, потом забил. Но просто интересно от чего она?
Я вот думаю что иногда включаю авто безе РЕДИ, жду музыку слушаю, потом чтоб запустить давлю тормоз и СТАРТ - авто как бы перезапускается. У всех так? или должна магнитола не переставать работать и авто перейти в режим РЕДИ. Возможно в эти моменты идет сильная просадка напряжения 12В и появляется эта ошибка. Как думаете?
У меня тоже все гаснет, когда слушаю магнитолу и хочу завести авто.
Аккумулятор был в хлам, когда машина приплыла из США… думал менять, но потом зарядил и всё норм, работает, как часики, ошибок нет (тестером не смотрел).
авто как бы перезапускается
Да, вроде и у меня так же
Приветствую всех.
Кто может подсказать критичные ошибки или нет и что делать?
Вообще, если есть желание разобраться, что за ошибки, тогда качай сервис мануал вот тема: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=73
а вот >>ссылка<<
Там будут ПДФ- файлик с названием типа AV, BRC итд.
Далее смотришь ошибку, например С1А62 и смотришь в конце написано BR-53. Значит открываешь файлик мануала с таким же названием, BR, и дальше в поиске по документу вбиваешь код ошибки С1А62 - и он сразу выдаст описание ошибки, причины, и как бороться.
--------------
C1A62 из раздела BR-53 у меня была. Возможно косвенно связана с "хватающими" тормозами и/или с дёрганой рекуперацией. Машину при торможении рекуперацие случайно не замедляется такими мощными "волнами"?
лечится легко, "обучением" тормозной системы, процедура описана в мануале возле той ошибки, а так же перевод на русский есть на этом форуме в разделе тормозов, вот ссыль: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=335
раньше делал по первому способу, который американцы придумали. Хватало на пару недель. Я же сделал по второму, официальному способу (как в сервис-мануале) - до сих пор катаюсь, всё иделаьно - ни хватающих тормозов, ни дёрганки при регене.
С остальными ошибками к счастью, не встречался. Но в сервис-мануале всё есть.
Вообще, если есть желание разобраться, что за ошибки, тогда качай сервис мануал вот тема: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=73
а вот >>ссылка<<
Там будут ПДФ- файлик с названием типа AV, BRC итд.Далее смотришь ошибку, например С1А62 и смотришь в конце написано BR-53. Значит открываешь файлик мануала с таким же названием, BR, и дальше в поиске по документу вбиваешь код ошибки С1А62 - и он сразу выдаст описание ошибки, причины, и как бороться.
--------------C1A62 из раздела BR-53 у меня была. Возможно косвенно связана с "хватающими" тормозами и/или с дёрганой рекуперацией. Машину при торможении рекуперацие случайно не замедляется такими мощными "волнами"?
лечится легко, "обучением" тормозной системы, процедура описана в мануале возле той ошибки, а так же перевод на русский есть на этом форуме в разделе тормозов, вот ссыль: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=335
раньше делал по первому способу, который американцы придумали. Хватало на пару недель. Я же сделал по второму, официальному способу (как в сервис-мануале) - до сих пор катаюсь, всё иделаьно - ни хватающих тормозов, ни дёрганки при регене.С остальными ошибками к счастью, не встречался. Но в сервис-мануале всё есть.
Спасибо. Мануал почитал. По поводу тормозов: субъективно они как то "чуткие" что ли, прям вот аккуратно нужно. Чуть передавил - и как вкопанная машина останавливается.
По поводу ошибок: все стер. Три дня - ошибок нет никаких.
По поводу тормозов: субъективно они как то "чуткие" что ли, прям вот аккуратно нужно. Чуть передавил - и как вкопанная машина останавливается.
да, те самые "хватающие тормоза".
Излечимо. Временно - 100% лечится.
Почти на всегда - возможно тоже (в процессе тестирования)
Здравствуйте, вот скрин с lifeSpy, собираюсь покупать это авто, прокомментируйте состояние аккума, спасибо!
Авто 13 года
https://drive.google.com/open?id=1VxlJm … jRDFIOjuYA
Здравствуйте, вот скрин с lifeSpy, собираюсь покупать это авто, прокомментируйте состояние аккума, спасибо!
Авто 13 года
https://drive.google.com/open?id=1VxlJm … jRDFIOjuYA
Батарейка более или менее живая. Но так как мерил при больше чем наполовину заряженной, то состояние ячеек не видно. Покатайтесь на машине и разрядите до последнего
10% заряда и ниже. Еще можно считать ошибки.
Здравствуйте, вот 10% разряд только по щитку приборов , нужно было по лифспаю но только сейчас понял.
https://goo.gl/photos/LgztKosPH25HMPdA6
Я правильно понял что 12в. акум нужно менять?
https://goo.gl/photos/bGRAGwBSdSvGzwCS9
Спасибо!!!
Здравствуйте, вот 10% разряд только по щитку приборов , нужно было по лифспаю но только сейчас понял.
https://photos.google.com/photo/AF1QipP … 4kPWBX8qP5
https://photos.google.com/photo/AF1QipM … Ugisxz7Cv-
https://photos.google.com/photo/AF1QipM … zC7499ao7z
https://photos.google.com/photo/AF1QipO … F2HDfU8fvI
https://photos.google.com/photo/AF1QipP … MDnW3BEBpG
Я правильно понял что 12в. акум нужно менять?
https://photos.google.com/photo/AF1QipP … f1EISLbd8HСпасибо!!!
Ни одна из ссылок не открывается. По крайней мере у меня.
Ни одна из ссылок не открывается. По крайней мере у меня.
у меня то же
Извините уже поправил
Здравствуйте, вот 10% разряд только по щитку приборов , нужно было по лифспаю но только сейчас понял.
https://goo.gl/photos/LgztKosPH25HMPdA6
Я правильно понял что 12в. акум нужно менять?
https://goo.gl/photos/bGRAGwBSdSvGzwCS9
Спасибо!!!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf