26 (2019-08-15 11:56:21 отредактировано SynDigHie)

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Тщательно проведённые наблюдения и хорошо расписанные рекомендации, за пост спасибо! До Лифа я ездил на Приусе и из спортивного интереса подбирал манеру езды для максимально эффективной езды, с минимальным расходом при максимальной безопасности (без создания помех другим участникам движения, соответствие режиму движения и т.д.). Большая часть этого опыта отлично подходит для Лифа и совпадает с вашими рекомендациями. Сейчас у меня в режиме 80% город 20% трасса расход около 9 км на 1 кВт*ч. Для себя решил оставить всё как есть - езжу на D, B тоже считаю опасным, ECO слишком.. ну не могу отказать себе в удовольствии иногда шустро ускориться ab Кстати говоря, на B расход получался лучше, под десятку.

27

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

эдвадуард⇓ пишет:

Сел без подштаников в нормальнуу тачилу и шли всех экономистов далее.

ay
Вот по таким постам, можно определять стаж лифоводства  ag

MEL⇓ пишет:

Поэтому правильнее всего забыть про экономию и ездить активно, но безопасно! А экономично только тогда, когда надо много проехать.

ay
который год твержу об этом

MEL⇓ пишет:

Не. Эко это зло.

считаю себя автором фразы эко зло  ag  шучу
но тут надо уточнить. обычно! режим ЭКО=тошнотство, но если в ЭКО давить педаль глубоко и ездить динамично, то зло какбэ и не зло ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: эдвадуард1

28

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

MEL пишет:

Будешь ездить все время на 2-3 кружечках мощности и показатели пойдут вниз. Сначала hx и он потащит за собой ahr и soh. Поэтому правильнее всего забыть про экономию и ездить активно, но безопасно!

Они и пошли, с 91 до 89.8 скатились за пару месяцев. А сегодня съездил до работы и обратно нарочито жаря и сох вырос почти на процент сразу:)

29

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

btrofimov⇓ пишет:

При разгоне я не заметил особой разницы, что лучше: тратить больше заряда, но меньше времени (разгоняться быстро) или тратить меньше заряда, но больше времени (разгоняться медленно).

Ответ нужно искать в физике электричества и трения, точнее в потерях: (1) при быстром разгоне бОльше токи - соотв бОльше потери в эл. цепях, меньше КПД и (2) при быстром разгоне бОльшие усилия и моменты испытывают элементы привода - соотв потери на трение (да они малы, но они не = 0) и упругие деформации тоже выше. Мое мнение - плавный разгон экономичнее при равных начальных и конечных скоростях на одном и том же участке дороги. Да, разница не большая, но она есть и она в пользу плавности.

А вообще, хочу выразить благодарность за текст первого поста автору (не только кнопкой), редкий по приятности чтения пост и по содержанию полезных выводов тоже.
Почти все описанные приемы так же на практике вывел для себя сам, сейчас при смешанном примерно 60 МКАД/ 40 улицы режиме езжу по МСК с расходом 9.1~9.5, при СОХе 88-90 на 24ке тоже временами вижу 180км остатка, правда с похолоданием все реже ab

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент
Спасибо сказали: btrofimov1

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

но тут надо уточнить. обычно! режим ЭКО=тошнотство, но если в ЭКО давить педаль глубоко и ездить динамично, то зло какбэ и не зло ag



Если давить в пол на D и на Эко то Лиф выдает одинаковое и ускорение или на эко все же режет немного?

Nissan Leaf S 02/17 USA

31

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Водитель КрАЗа пишет:

но тут надо уточнить. обычно! режим ЭКО=тошнотство, но если в ЭКО давить педаль глубоко и ездить динамично, то зло какбэ и не зло ag

Если давить в пол на D и на Эко то Лиф выдает одинаковое и ускорение или на эко все же режет немного?

Одинаково, но в эко более плавная реакция на нажатие педали и первые 50% нажатия в эко, это около 20-30% без него

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

32

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Если давить в пол на D и на Эко то Лиф выдает одинаковое и ускорение или на эко все же режет немного?


--------
Не режет. Вся мощность доступна. Это для обгонов и всяких ситуаций когда нужна вся мощность. По этому без ограничений при тапкевпол в эко

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

33

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Остаток химии рулит.
Хоть усритетесь ,он Прав)

34 (2019-08-17 19:08:07 отредактировано dron)

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Можно утопить педаль  в эко и B,но батарейка вернётся в своё  истинное состояние очень быстро.
Ёмкость не зависит от стиля вождения.
Догма.

35

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Чят, а это правда, что при торможении включением режима В стоп-сигналы не загораются? Я был уверен, что загораются, если нет, это ж ппц как опасно...

AZE0 2013г.р., SoH 72, пробег 87к.

36

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Не включаются стопы у лифа, говорят, у теслы включаются вроде

37

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

включаются у лифа зе1

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

38

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

MEL пишет:

Если давить в пол на D и на Эко то Лиф выдает одинаковое и ускорение или на эко все же режет немного?


--------
Не режет. Вся мощность доступна. Это для обгонов и всяких ситуаций когда нужна вся мощность. По этому без ограничений при тапкевпол в эко

Я кратковременно продавливал в пол в Eco режиме и до конца нет мощи.
По-моему 1 шарик или 2 не доходит до конца.
Имхо, в Эко подрезается мощность.

39

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

alexander_ua⇓ пишет:

По-моему 1 шарик или 2 не доходит до конца.
Имхо, в Эко подрезается мощность.

это не так.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

40

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

btrofimov пишет:

Меня еще смущает, что в режиме В первые несколько километров после полной зарядки рекуперация не работает и было стремновато, когда я отпускаю педаль, подсознательно ожидая, что она начнёт тормозить, а она, сука, не тормозит ab

Та да - нежданчик и непонимание сначала - а где замедление??? ab
Но он и логично - энергию закачивать некуда -батарея полная

Nissan Azeo X, 2015
Hyundai Santa FE 2.4 awd, 2013

41

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Автору и дискутирующим благодарочка,теперь такая каша в голове что самому теперь придется опытничать ay

42

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Sergiy пишет:

классный и брутальный внедорожник 4х4.

Это может к всё ж к внедорожникам? Нафик он мне тут упал?

AZE0 24S 2016

43 (2021-05-25 21:36:45 отредактировано dsssergei)

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Sergiy⇓ пишет:

классный и брутальный внедорожник 4х4

В каком месте это недоразумение стало брутальным внедорожником 4*4? Сходите с этой поделкой на профильный внедорожный форум, там вас быстро тряпками закидают.
К тому же, форум про Лиф, и хвалить бензинки здесь не принято.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: neka2041

44

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Водитель КрАЗа⇓ пишет:

в эко рекуперация больше

зависит от скорости. три шара в диапазоне примерно 80-100кмч. подтормаживает ощутимо, только на затяжных спусках актуально, по прямой не айс.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

45

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

dsssergei⇓ пишет:

классный и брутальный внедорожник 4х4

Брутальным он был в 90-е, а сейчас стал пенсионерским паркетником на дачу съездить

Leaf Aze0 G 24kW 2014

46

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Sergiy⇓ пишет:

так это TERRANO https://nissan-kaluga.ru/models/terrano/, классный и брутальный внедорожник 4х4.

поржал  bj

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

47

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

GoodGaffer,  так и я о том же

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

48

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

линки не в тему - явный признак обычного спамера)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: neka2041

49

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

на вопрос темы *** Как ехать экономно и при этом не очень страдать *** хороший ответ .. велосипед ..  ah

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

50 (2021-05-27 17:21:54 отредактировано dron)

Re: Как ехать экономно и при этом не очень страдать

Лайфак в другом.
Не покупая электровело за 50 тыр.-купить переднее движ-колесо и газ на руль и акб в корзинку с кнтр)
15 тыр.
Гнобят электро нынче,но в корзинке  у дочи акб не видно)
Скорость  30.