Re: Замена технической жидкости в редукторе
Часто стартуешь резко?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Часто стартуешь резко?
Часто стартуешь резко?
Я нет. Возможно до меня американцы стартовали. Я проехал 10 тыс в режиме "улитка" на Эко.
starletovod⇓ пишет:одна банка 999MP-MAT00S + Liqui Moly 3901 = как раз нужный объем для заливки в редуктор получится?
не, без двух банок АТФ по 945 мл не обойтись никак . Общий обьём заливки АЗЕО ровно 1,4 литра. Т.е. это где-то 1250 мл. АТФ + 150 мл дисульфида молибдена
Liqui Moly 1998 объём 125мл
Liqui Moly 3901 объём 300мл
Артикулы местами спутал.
1998 объем 0,3 л
3901 объем 0,125 л
Имхо молибден загуститель.
Зря...
Имхо молибден загуститель.
Зря...
А можно подробней с этого места...
Эту присадку производитель рекомендует заливать в двигатель, смешивая с моторным маслом. Про изменение вязкости сходу инфы найти не удалось. Или вы решили, что раз жижа густая, значит она "загуститель"? (Вопрос без стеба, просто собрался жижу в редукторе менять, поэтому хотелось бы разобраться).
Эту присадку производитель рекомендует заливать в двигатель, смешивая с моторным маслом. Про изменение вязкости сходу инфы найти не удалось. Или вы решили, что раз жижа густая, значит она "загуститель"? (Вопрос без стеба, просто собрался жижу в редукторе менять, поэтому хотелось бы разобраться).
Что там разбираться, лейте, что рекомендует производитель. Nissan Matic S. Присадок никаких он не одобряет.
Условия работы молибдена в составе моторного масла и в редукторе лифа разные.
Матик s - трансмиссионная жидкость с широким диапазоном по температуре и текучести.
Любое загущение - сужение границ текучести, как минимум.
В некоторых режимах - низкая температура и высокая нагрузка может снизить ресурс узла.
Нафига изобретать велосипед?
Конструкторы ниссана не зря же практически под каждый тип коробки свою жижу применяют?
Имхо.
Думаю будет интересно всем. Там есть сравнение с АТФ. Мой выбор 75w-80.
Еле осилил тему "по диагонали" )))
Интересно, что происходит в редукторе моего ze0 с пробегом 150+ т.км. За 4 года ни разу в него не лазил, но вчера, по случаю первой за это время ревизии подвески решил всё же и трансмиссионку поменять Сегодня солью то, что там есть, и хоть внешне оценю состояние ))) До меня вряд ли кто туда лазил, покупал его из первых ввозимых в то время на ДВ с пробегом 89 т.км. )))
Сегодня солью то, что там есть, и хоть внешне оценю состояние
ни чего нового.
обычная темная жижа и "ёжики" на пробках.
Еле осилил тему "по диагонали" )))
Интересно, что происходит в редукторе моего ze0 с пробегом 150+ т.км. За 4 года ни разу в него не лазил, но вчера, по случаю первой за это время ревизии подвески решил всё же и трансмиссионку поменять Сегодня солью то, что там есть, и хоть внешне оценю состояние ))) До меня вряд ли кто туда лазил, покупал его из первых ввозимых в то время на ДВ с пробегом 89 т.км. )))
Ну?
Заменил уже?
Ежики были?
Мне почему интересно - у меня за 50 тысяч ежиков не было при замене масла.
За какой пробег они появяются?
Есть мнение что только у любителей всех рвать на старте...):
Еле осилил тему "по диагонали" )))
Интересно, что происходит в редукторе моего ze0 с пробегом 150+ т.км. За 4 года ни разу в него не лазил, но вчера, по случаю первой за это время ревизии подвески решил всё же и трансмиссионку поменять Сегодня солью то, что там есть, и хоть внешне оценю состояние ))) До меня вряд ли кто туда лазил, покупал его из первых ввозимых в то время на ДВ с пробегом 89 т.км. )))
Ну?
Заменил уже?
Ежики были?
Мне почему интересно - у меня за 50 тысяч ежиков не было при замене масла.
За какой пробег они появляются?
Есть мнение что только у любителей всех рвать на старте...):
Мне почему интересно - у меня за 50 тысяч ежиков не было при замене масла.
там ёжики, совсем не ёжики - наночастицы
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=10206#p10206
Осилил, вопрос на чем дальше уедет при нормальных температурах? 0 - +30. Думаю что на атфке, и я б родную залил, но блин стоит много. По 1000 р за банку, а их надо 2... Может посоветуйте что тоже самое, но дешевле)
ппц... вопрос в 2 тысячах??? ты на бензе в месяц больше экономишь
дешевле это сколько? какая стоимость двух банок, тебя бы устроила?
Коллеги подскажите : есть опыт промывки редуктора перед заменой масла; чем лучше? не Atfкой же промывать..
АТФ с завода: после 25ткм ежи на магнитах, АТФ вида жидкого г-на. Не промывал, залил 80W90 Valvoline, проехал за год еще 25ткм, результат - магниты чистые, трансмиссионка почти не помутнела. В след. раз буду менять через 2 года / 50ткм. Эксплуатация от +5 до +30, пуляю тапку в пол иногда.
АТФ - зло!
neka204, Да, именно. 500 р. Самое то. Атфка от того что на банке надпись "Ниссан" стала волшебной? Я уверен что напрямую от производителей есть жидкости не хуже, но гораздо дешевле. Да и эти 200 грамм ни туда ни сюда. Кто разбирается, какие там есть допуски? И от трансмиссионки пробег не уменьшается при обычных температурах? Может ее залить...
результат - магниты чистые, трансмиссионка почти не помутнела.
один в один, когда второй раз менял на первом лифе
результат - магниты чистые, АТФ почти не помутнела. (по сравнению с первым разом)
Folken⇓ пишет:результат - магниты чистые, трансмиссионка почти не помутнела.
один в один, когда второй раз менял на первом лифе
результат - магниты чистые, АТФ почти не помутнела. (по сравнению с первым разом)
Ну коли вы готовы буква в букву следовать мануалу ездить на АТФке, то и менять ее никогда не надо (согласно мануалу)! Или мы всё ж допускаем, что мануал в чём-то неправ, а?
Folken, я видимо все еще не дочитал до этого места в мануале, где написано, что редуктор не требует замены масла никогда...
Folken, я видимо все еще не дочитал до этого места в мануале, где написано, что редуктор не требует замены масла никогда...
Не требует, на весь срок эксплуатации. Я вляюсь ярым противником замены масла в редукторе. Он выездит на родном 200 тыс по любэ. Редуктор с заменой 300 долл., но это если ему настанет конец.
Но себе на всякий случай заменил.
есть Атф и Редойл пруф , что посоветуете можно в качестве эксперимента?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf