26

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

cpv35 пишет:

Вот такой же вопрос кто у нас может за вменяемые деньги пересобрать батарею.  Элементы вроде нашел.
от LG   192 элемента как раз влезет.
https://www.youtube.com/watch?v=9q5v4sdx-Sc&t=482s

По примеру Украинского лифовода. Есть умельцы у нас в МСК кто реализовать сможет-поможет?

Такая работа будет стоить не менее 100. Работы там очень много. Под каждый елемент делать корпус и т.д.
А еще это херовые элементы. Хуже чем у лифа исполнение. Какие то пакетики не серьезные.
В общем, если не успел купить откажись от затеи. Лучше от вольта бату в заводском исполнении. Там в разы меньше за работу и надежнее. Если интересно пиши в личку. Попробую свести с компетентными людьми в мск

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

27

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

не знаю какие там элементы нашел cpv35я собирал батку для скутера из NMC пакетов .два года полет нормальный.правда там  1с.но тем не менее.заказал таких для лифа. http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djpaurl417od15al1ou31ncfajl4.png
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djpb0kju10fm1pdh7f15lvebrc.png
https://www.youtube.com/watch?time_cont … y1gHeIqdoo

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

28 (2019-09-02 19:14:25 отредактировано Noal1)

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Надо только понимать что это не отработанный вариант а опытно-конструкторская работа. Сколько за это адекватные деньги - хз. Но я знаю что обычно у наших людей «адекватно»==«подешевле» ;-)
Разве что в счет того, что у изготовителя останется технология и он сможет предлагать ее потом и другим.

Может те кто электровелосипедами занимается возьмется? Они там часто собирают всякие батареи...

MEL пишет:

Лучше от вольта бату в заводском исполнении. Там в разы меньше за работу и надежнее.

Вольт годится в качестве доп батареи, а это всетаки не тоже самое.

Левый ZE0

29

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Какие то пакетики не серьезные.

так в лифе же тоже пакетики,закатаные в консервы. bn

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

30

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

popov2⇓ пишет:

так в лифе же тоже пакетики,закатаные в консервы

К лифовским пакетикам ультразвуковой сваркой приварены медные выводы, наврятли у самодельшиков есть оборудование для качественного соединения алюминия с медью. В лифовских пакетах один вывод медный, второй алюминиевый.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

31

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Это на всех пакетах так.один медный ,к алюминиевому приварена медь.я делал замок и пропаиавал.можно на болты брать.бало бы желание и руки.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

32

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

MEL пишет:
cpv35 пишет:

Вот такой же вопрос кто у нас может за вменяемые деньги пересобрать батарею.  Элементы вроде нашел.
от LG   192 элемента как раз влезет.
https://www.youtube.com/watch?v=9q5v4sdx-Sc&t=482s

По примеру Украинского лифовода. Есть умельцы у нас в МСК кто реализовать сможет-поможет?

Такая работа будет стоить не менее 100. Работы там очень много. Под каждый елемент делать корпус и т.д.
А еще это херовые элементы. Хуже чем у лифа исполнение. Какие то пакетики не серьезные.
В общем, если не успел купить откажись от затеи. Лучше от вольта бату в заводском исполнении. Там в разы меньше за работу и надежнее. Если интересно пиши в личку. Попробую свести с компетентными людьми в мск


Пакеты вот эти.  Они вроде и предназначены для аккумуляторов для электро.
https://m.1688.com/offer/587418114870.h … glemessage

На выходе  будет гораздо больше чем батарея от Вольта. 192 пакета  болльше 44квт ч. и новая а не бу.  батарея 40квт ч от 450 тыс. и не 100%  остаток.  Товарищ из Украины все вроде грамотно сделал,  думаю что и у нас должны быть умельцы. 100 тыщ вменяемый бюджет за работу пока нашел ценник 200 тыщ. ... Думаю.

33

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

От Вольта Батарею в багажник пихать, а тут все будет в родном корпусе и без изменения массы.  Если не секрет какой ценник второй батареи от вольта в АЗЕО?

34

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

popov2 пишет:

Это на всех пакетах так.один медный ,к алюминиевому приварена медь.я делал замок и пропаиавал.можно на болты брать.бало бы желание и руки.

Вроде как один никель а второй алюминий?

35 (2019-09-03 14:28:25 отредактировано popov2)

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Tymmmi пишет:
popov2 пишет:

Это на всех пакетах так.один медный ,к алюминиевому приварена медь.я делал замок и пропаиавал.можно на болты брать.бало бы желание и руки.

Вроде как один никель а второй алюминий?

не..один медь луженая.а ко второму люминевому ультразвуком приварен такой же .луженая медь.а мож и никель,не помню уже. я люминь укорачивал на 5мм.в общем с пайкой проблем нет.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

36

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Said WG пишет:

Здраствуйте, а в Питере может кто поставить вторую батарею или поменять 20 на 30 на азео S версии?

Можно изготовить)) А вот поставить пока опыта не было.

37 (2019-09-10 19:01:19 отредактировано Spb-E)

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Said WG пишет:

А какая остаточная ёмкость батарей???  И какой бюджет данной установки???

Посмотрел видео достаточно спорное решение намой взгляд скрещивать лифер и ионки.
Вторая АКБ фактически не контролируется НИКАК  an (только по верхнему порогу  bl  только  дохленькими балансирами.  Дай бог чтобы все элементы будут работать  синхронно и однообразно у данного пользователя что на видео.
Но вот только опыт показывает сколько мне приносили эти элементы на проверку все они кто в лес кто по дрова, разбегаться со временем начинают жутко.
А что за Евгений который эту доп АКБ собирал? хотелось бы пообщаться с ним на тему кривых разряда и проч вопросов.
Зачем туда тяжеленный этот капризный лифер пихнули это вообще отдельный вопрос.

Спасибо сказали: эдвадуард1

38 (2019-09-10 20:15:17 отредактировано эдвадуард)

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Евгений собирал, как он сам говорил, из того что было, на энтузиазме, из бесплатных средств. Это творчество и заодно изучение поведения после переделок. Тут сильно критиковать не надо наверное.)) Теоретически можно воткнуть всё, что есть под рукой. Естественно временно. Насчёт кто такой Евгений? У меня есть инфа такая. Старой закалки дядька. Плюсминус не перепутает точно. Есть иногда моменты странные, но при этом в советах не нуждается, ковыряет потихоньку своё, под покровительством гос интитута. Может, если что, денег попросить у государства на творчество. Правильно если расскажет, то дадут много. Примерно так.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

39 (2019-09-10 20:41:12 отредактировано popov2)

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Посмотрел видео достаточно спорное решение намой взгляд скрещивать лифер и ионки.

уменя на мопедке 21s лифера работает с 18s ионок.мне нравится ae сохраняется полка лифера,а литий не дает сильно упасть лиферу .заряд до 73В.разряд до 60В.конечно всю емкость не забираю ,но мне хватает.140 км по городу.
лифера 25 Ач.ионок (NMC) 40Ач.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

40

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Недавно влился на данный форум пока изучаю. Критиковать особо никого не собираюсь , хочу просто высказать своё мнение возможно оно и не будет истинной.
Интересен обмен мнениями и опытом в целом!

Спасибо сказали: popov21

41

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

popov2 пишет:

Посмотрел видео достаточно спорное решение намой взгляд скрещивать лифер и ионки.

уменя на мопедке 21s лифера работает с 18s ионок.мне нравится ae сохраняется полка лифера,а литий не дает сильно упасть лиферу .заряд до 73В.разряд до 60В.конечно всю емкость не забираю ,но мне хватает.140 км по городу.
лифера 25 Ач.ионок (NMC) 40Ач.

Ну это как вам удобнее  bs
Я бы эти чугунные лиферы бы не возил бы  av  и тем более еще на мопедке.

И так что мне не понравилось на видео где 96S ion  скрещивают с 116 S LifePo4 .
на Лиферной сборке я  не увидел защиты по нижнему порогу . А лифер химия очень в этом вопросе коварная. в конце разряда идет резкий обвал.
Если нет защиты будут труппы в сборке.
Верхний порог тоже на мой взгляд не оч хорошо . нет отключения по перезаряду. Есть балансиры !  НО!!!!
Опять же вернемся к коварности лифера!  он при перезаряде резко дергает вверх.
Ячейка от перезаряда начинает пухнуть причем вот именно эти ячейки очень этого боятся. даже после  3,8-4В начинают чудить. растет Вн теряется емкость.
Считаю что ту доп лиферную АКБ на видео нужно обязательно доработать системой поячеечного контроля за порогами. Иначе можно прозевать и часть ячеек пойдет в помойку. И дай бог чтобы еще бы не пыхнуло бы. (тьфу*3)
Сказки про негорючий лифер мимо ушей пропускаю. Особенно если это лифер неизвестного производителя.

42

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Spb-E пишет:

А что за Евгений который эту доп АКБ собирал? хотелось бы пообщаться с ним на тему кривых разряда и проч вопросов.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019
но лифер там уже пройденный этап: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=54290#p54290

кажется он с этим форумом завязал

Левый ZE0
Спасибо сказали: Spb-E1

43

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Spb-E пишет:

Сказки про негорючий лифер мимо ушей пропускаю. Особенно если это лифер неизвестного производителя.

Если разряжается в ноль то не горит это совершенно точно, но умирает и распухает)
При перезаряде тоже распухает, а если сильно перезарядить срабатывает  клапан и стравливается давление.
Пытался АКБ evebattrery LF105 замкнуть накоротко, нечего не произошло, сильно нагрелась медная перемычка затем ток пропал, возможно внутри корпуса конструктивно заложена перемычка которая выгорает при больших токах.
Но ставить лифер на авто в качестве второго акб действительно идея так себе.

44

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Вариант установки второй батареи в багажник Ниссан Лиф от камрада из Гатчины Дмитрия:

AZE0 2013г.р., SoH 72, пробег 87к.

45

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

DOCTOR пишет:

Вариант установки второй батареи в багажник Ниссан Лиф от камрада из Гатчины Дмитрия:

Горят именно те твинбаты, которые соединены проводками поэлементно. Кроме того, нужно понимать что если что то случается с ячейкой в багажнике то выйдет из строя и элемент с которой соединение в основной ввб. А может не просто выйдет а воспламенится. Речь не только про удар сзади но и например намокание и кз в багажнике. Кроме того не обеспечена буферная зона на случай удара сзади. К примеру при использовании баты вольта остаётся ниша около 35 см. Также летом при нагревании пакеты лифа в салоне будут вонять литием. Это вредно. Поскольку это 24ка то после использования 24-25 квт врубится черепаха. Надо перешивать в 30ку машину эту.
На выходе человек получил менее 30квт.
Можно было свою продать, добавить те же 150 и взять от 30 бату и пришить ее в сборе.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

46

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

Объясните, почему все  без исключения используют в качестве доп батареи только литий ионные элементы? Ведь всем известно что литий титанат гораздо дольше живёт, и практически не происходит деградация этих батарей.
Почему никто до сих пор не использует в качестве доп батки батарею от мицу, она кака раз 10кВт и практически вечная...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

47

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

chip12,
ну почему же, использовали:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019

предположу, что они дороже и тяжелее, а еще им нужны свои балансиры на другое напряжение.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

48

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

chip12 пишет:

Объясните, почему все  без исключения используют в качестве доп батареи только литий ионные элементы? Ведь всем известно что литий титанат гораздо дольше живёт, и практически не происходит деградация этих батарей.
Почему никто до сих пор не использует в качестве доп батки батарею от мицу, она кака раз 10кВт и практически вечная...

Потому что соотношение веса/количества энергии в литий ионе топовое. Установка - простая. И относительно недорого.
Титанат - очень дорого, низкая энергоемкость, требуется в полтора раза больше элементов и особые балансиры которые тоже недешевые.
Учитывая что лиф через несколько лет уже морально устареет, нет смысла в таких заморочках

49

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

chip12 пишет:

Объясните, почему все  без исключения используют в качестве доп батареи только литий ионные элементы? Ведь всем известно что литий титанат гораздо дольше живёт, и практически не происходит деградация этих батарей.
Почему никто до сих пор не использует в качестве доп батки батарею от мицу, она кака раз 10кВт и практически вечная...

Низя к литийионной родной другого типа доп.!
Самый качественный и поэтому самый популярный доп. Это ввб от баты вольта. Там призматики стоят практически вечные при условии не частого разряда ниже 3,4 В на ячейке. Почему вот на вольте с пробегом 150 тыс. Км. Батарея с ёмкостью 95%? А потому что во-первых самая передовая технология (призматики), работа батареи строго в диапазоне 30-85 ну и водяное охлаждение.
Так что голову не ломайте и велосипед не придумывайте. Если хотите твин на много лет то ставьте вольт бату. Не хватает денег от первого. Хватает так от второго на 18 квт. И обязательно собрать схему с бмс, dc-dc, obd.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

50

Re: Leaf с двумя батареями, твинбат

MEL пишет:

И обязательно собрать схему с бмс, dc-dc, obd.

БМС от вольта ставить, что бы была ещё и диагностика? А недостаточно балансиров китайских наставить?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин