Re: Голубая Бучанская ракета
Хорошая вещь. Я уже размечтался о ней.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Хорошая вещь. Я уже размечтался о ней.
Хорошая вещь. Я уже размечтался о ней.
не ты один
Вот поэтому и так получаютя мифы. А кто там со свечкой стоял рядом? Как он там её жарил))? На шесть он там втыкал или на 25))?
если использовали "leaf to home", то там быстрых, до десятка в день может записаться.
Сегодня прошел очередное ТО. Предыдущее было аж 25-06-2017 года, то есть 1 год 9 месяцев и 40000 пробега назад
Вот правильно пишут, что ходовая у Лифа хорошая, так как рассчитана на большой вес машины. Итак, за этот период и при текущем одометре 77500 имеем:
- замена левой шаровой опоры.
- еще раз смазали шлицы на колесах (старая смазка уже ушла, в прошлый раз тоже мазали).
- поменяли тормозную жидкость.
И всё, самолет снова готов меня радовать. Все затраты - 900 грн с работой (33$). И это с регулярными "влетами" в ямы по темноте.
Очередная статистика чуть менее, чем за 2 месяца. После потеплений днем почти до 18 градусов считаю весну пришедшей, и начинаю новый отсчет.
Сейчас утром прогрев от розетки, днем уже без печки езжу, иногда кондиционер. Вечером иногда снова печка.
Самое интересное, что палка пока держится, несмотря на такое падение.
Не плохой показатель при таком пробеге. Да и хочется верить в палку, чем в Soh...
как то они более кажутся правдивые..
Выгрузил из LeafSpy лог в DropBox и при помощи Excel построил вот такой интересный график — с июня 2018 года и по настоящий момент. Пройдено 20000 км, скачок и падение в начале июля 2018 года — это попытка обнулить батарею, чтобы не выпала 12 "палка" на приборной панели. Как видите, показания за 3-4 дня полностью пересчитались. Сейчас "палки" все на месте, но SOH на сегодня уже 82,76%. Можно сказать, что для моей батареи применима средняя формула деградации батареи по 2% каждые 10000 км. Лиф марта 2013 года выпуска, без порта быстрой зарядки, обычная зарядка 3 кВт, очень редко 6 кВт. Ежедневный пробег от 60 км (минимум) до 100-110 км.
6 киловатт ведь нету, если чадемы нет. Или сам приделал? Так то вообще всё красиво, по науке, как по учебнику. С графиками и всё такое. Вот тебе и 11000 зарядок)). Всё просто. Втыкай в 220 хоть миллион раз. Батарее на это пофиг. Не воскреснет, конечно же как Христос, так как она умирать видимо не планирует вообще)).
6 киловатт ведь нету, если чадемы нет. Или сам приделал? Так то вообще всё красиво, по науке, как по учебнику. С графиками и всё такое. Вот тебе и 11000 зарядок)). Всё просто. Втыкай в 220 хоть миллион раз. Батарее на это пофиг. Не воскреснет, конечно же как Христос, так как она умирать видимо не планирует вообще)).
У меня американка и PDM на 6,6 киловатт (SV комплектация). Поэтому на платных зарядках иногда добиваю.
Вот тут как раз 6,1 кВт заливаю:
Про 11000 зарядок - на самом деле их на 7888 меньше , то есть 3100. Вот тут уже расписывал:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23418#p23418
Ну и помним про таймер прогрева и зарядки, они счетчик увеличивают.
Вот и лето прошло...
Этим летом как-то очень сильно увеличилась деградация. Режим использования был немного нетипичным - ушли пробеги по 90-100 км в день, стал ездить по 50-60, зарядки по таймеру после полуночи до 100% (пару недель заряжал до 80%). К слову, погода выдалась жаркая этим летом. Собственно, на сегодня имеем красивый пробег 88888 и такую картинку:
53 Ahr, 81,04 SOH и 73.60 Hx.
На 1 июня этого года:
54.13 Ahr, 82,77 SOH и 77.04 Hx. 83069 пробег. То есть за 5819 пробега имеем падение показателей на 2%.
Сравниваю для интереса с прошлым летом:
17 июня 2018 - 55.77 Ahr, 85,27 SOH и 80,73 Hx. 59856 пробег
01 сентября 2018 - 54.91 Ahr, 83,96 SOH и 79,07 Hx. 64749 пробег. За 4893 (неполного лета) падение было на 1.5-2%.
А за год (на 1 сентября) получилось 23745 км пробега и падение на 4%. Что укладывается в теорию 2% деградации на 10000 пробега.
Разбег, немного, но стал ещё больше. Скрин покажи при полном заряде.
Начал доставать какой-то гул, возрастающий на скорости. На 100 км/ч и выше гудит, как бензиновый двигатель. Поехал на сервис, пошуршали везде, вывесили машину на подъемнике и приговорили редуктор. Ну ладно, купил недорого редуктор, поменяли, а гул не ушел. Что еще может гудеть спереди на скорости, неужто сам двигатель?
когда редуктор снимали, движок покрутить не?
Начал доставать какой-то гул, возрастающий на скорости. На 100 км/ч и выше гудит, как бензиновый двигатель. Поехал на сервис, пошуршали везде, вывесили машину на подъемнике и приговорили редуктор. Ну ладно, купил недорого редуктор, поменяли, а гул не ушел. Что еще может гудеть спереди на скорости, неужто сам двигатель?
Ступичный подшипник как вариант
копай в другом месте,а то у меня одни тоже не могли определить что да где,уже и редуктор отремонтировали и два подшипника на электро двигателе поменяли ,за всё про всё 12.000 гривен,а оказалась правая передняя ступица всего лишь за 2.500
chatmag, на поворотах или если змеей проехать характер шума меняется?
chatmag, на поворотах или если змеей проехать характер шума меняется?
да только так
Спасибо, интересно читать! Машину удалось окончательно восстановить после взлома? Запас хода сейчас напрягает или как-то хватает?
Да, с машиной все ок. По пробегу - хотелось бы хотя бы на 30 аккум поменять, потому что часто домой на прочерках приезжаю, если в пробках стою. И это при том, что уже сочетаю Лиф и метро и пробег упал до 60-70 км в день.
По гулу пока не могу определиться по шуму в поворотах -негде их на такой хорошей скорости зимой закладывать.
А вообще хочу Bolt.
Да, с машиной все ок. По пробегу - хотелось бы хотя бы на 30 аккум поменять, потому что часто домой на прочерках приезжаю, если в пробках стою. И это при том, что уже сочетаю Лиф и метро и пробег упал до 60-70 км в день.
По гулу пока не могу определиться по шуму в поворотах -негде их на такой хорошей скорости зимой закладывать.А вообще хочу Bolt.
У тебя же там Маршал неподалёку. Вторую бату поставит и все. От вольта лучше всего. И будешь кайфовать как я и ёмкости думаю хватит 35-38 квт. Это гораздо дешевле чем болта брать.
...
У тебя же там Маршал неподалёку. Вторую бату поставит и все. От вольта лучше всего. И будешь кайфовать как я и ёмкости думаю хватит 35-38 квт. Это гораздо дешевле чем болта брать.
По моему там даже есть варианты чего то придумать с акумами от Теслы...насколько я понял из телефонного разговора с ним...Тем более что там все рядом!
Мне по началу пробег 130-140км тоже вроде как маловат был...сейчас, с похолоданиями, он и того меньше - привык...На будущее думал тоже либо Болт, либо Вольт, либо еще чего...Но прикинул, что все таки доп батарея интереснее и выгоднее...Да и Лиф мне нравиться
У тебя же там Маршал неподалёку.
Замена на 40 квт с учетом сдачи своей обойдется примерно в 5600$.
Вроде как должно быть на шару, учитывая, что за 3 года сэкономил на бензине минимум 6к, но с другой стороны, мне замена бензинки на электричку встала больше, чем в 6к, поэтому формально я только начал отбивать вложения.
В общем, моя жаба "пока несогласная"
Вчера машинке стукнуло 3 года на Украинской регистрации. Общий счетчик 95506, своего пробега 68692 км (за последний год 24249 км или 66 км каждый день).
Состояние Лифспая прикладываю.
А если как вариант сменить 3-4 элемента с низкими показателями или это мало поможет для увеличения пробега до прежних величин?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf