Re: Проблемы при зарядке
ssseee,
12 вольтовую батарею отключать пробовали?
еще нет, попробую сегодня опишусь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ssseee,
12 вольтовую батарею отключать пробовали?
еще нет, попробую сегодня опишусь.
снятие клем (на пол часа) не помогло ((
что еще может быть??
а у меня так и заряжается до 96% и все!
Может у есть у кого, какие-нибудь мысли по этому поводу?
Сам то имеешь своё мнение почему так? Если оно есть, поделись им.
а у меня так и заряжается до 96% и все!
Может у есть у кого, какие-нибудь мысли по этому поводу?
Я выше написал, что сделать, что бы было от чего отталкиваться с пониманием.
снятие клем (на пол часа) не помогло ((
что еще может быть??
Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.
Азео, после переделки вилки включаю в сеть, несколько секунд горит ready а потом начинают вместе моргать лампочки ready и fault, это значит поврежден датчик температуры? Земля есть
Tymmmi, зарядки прекрасно работают вообще без датчика, ограничивая ток заряда.
Tymmmi, зарядки прекрасно работают вообще без датчика, ограничивая ток заряда.
Ну я думаю эта и будет работать, моргая как елка))
Земля есть
если рэди и фолт моргают, то похоже на термодатчик.
проверь, если зарядка идет примерно 6А, то это оно.
Tymmmi⇓ пишет:Земля есть
если рэди и фолт моргают, то похоже на термодатчик.
проверь, если зарядка идет примерно 6А, то это оно.
Ок спасибо. А какой установить датчик если этот сломал? Хочется чтобы отслеживался перегрев вилки
родной там стеклянный.
не слышал, что бы какой то сторонний датчик ставили.
обычно просто впаивают сопротивление.
Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.
как по мне разброс по напряжению небольшой. ошибок по прежнему нет. "недозарядка" так и осталась 40 минут)) может в лифспае могут быть какие-то особые настройки?
Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.
как по мне разброс по напряжению небольшой. ошибок по прежнему нет. "недозарядка" так и осталась 40 минут)) может в лифспае могут быть какие-то особые настройки?
Зарядка закончилась, Вы пришли через время, отсоединили шнур, включили машину, фары, свет в салоне, музыка, климат, началась зарядка 12-ти вольтной батареи и все это от высоковольтной батареи, от чего в батарее уже точно не 100%. Кроме этого в силу разных причин напряжения на ячейках всегда немного отличаются и их можно балансировать, что бы привести к максимально близким значениям. Вот у magnat_rus разброс сильно большой, она не может сбалансировать и кидает ошибку.
Эти 40 минут нужны, что бы сбалансировать ячейки, а после отключения зарядки какие-то ячейки просядут по напряжению, так как ячейки деградируют не одинаково, и их можно, как считает железо производителя, еще немного зарядить. Но вопрос возможно в 0.1КВтЧ, что не стоит того что бы кипятить батарею лишний раз. И нужно понимать, что в эти 40 минут дополнительной зарядки, ток будет очень низким, так как какие-то ячейки дошли до максимального напряжения. И бмс будет пускать ток через шунты, а другие просели в силу множества причин. И после зарядки снова просядут.
Мое мнение, что с батареей все отлично. Если телефон показывает 99% а не 100% зачем его сразу заряжать? А что бы зарядить его на этот процент нужно заряжать меньшим током и времени нужно больше.
ssseee пишет:Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.
как по мне разброс по напряжению небольшой. ошибок по прежнему нет. "недозарядка" так и осталась 40 минут)) может в лифспае могут быть какие-то особые настройки?
Эти 40 минут нужны, что бы сбалансировать ячейки,
С током в 9 мА нечего там за 40 минут не отбалансируется))) Но разбег в 11 мВ и так небольшой..
Зарядка закончилась, Вы пришли через время, отсоединили шнур, включили машину, фары, свет в салоне, музыка, климат, началась зарядка 12-ти вольтной батареи и все это от высоковольтной батареи, от чего в батарее уже точно не 100%.
в том-то и дело, что такие показатели не включая никаких потребителей (даже радио)!!
сначала заряжал машину сразу по приезду домой, подумал мало ли что может саморязряд за ночь происходит. сейчас зарядка по таймеру - тоже самое показывает, хотя теоретически к 7:30 машина полностью заряжена и только отключается от сети. но почему-то ей упорно не хватает 40 минут на что-то))
думаю если бы это было связано с потерей емкости батареи, то такие показали были бы и у других машин (явление было бы массовое).
сейчас зарядка по таймеру - тоже самое показывает, хотя теоретически к 7:30 машина полностью заряжена и только отключается от сети
попробуй зарядить без таймера
Зарядка закончилась, Вы пришли через время, отсоединили шнур, включили машину, фары, свет в салоне, музыка, климат, началась зарядка 12-ти вольтной батареи и все это от высоковольтной батареи, от чего в батарее уже точно не 100%.
в том-то и дело, что такие показатели не включая никаких потребителей (даже радио)!!
сначала заряжал машину сразу по приезду домой, подумал мало ли что может саморязряд за ночь происходит. сейчас зарядка по таймеру - тоже самое показывает, хотя теоретически к 7:30 машина полностью заряжена и только отключается от сети. но почему-то ей упорно не хватает 40 минут на что-то))
думаю если бы это было связано с потерей емкости батареи, то такие показали были бы и у других машин (явление было бы массовое).
Я всегда наблюдаю эти 40 минут на полном заряде. Заряжаю без таймера. И я на дисплее зенкара чётко вижу что ни сотой доли ампера не идет. Пришла мысль что это тем 3% которые не добирает лиф. У многих же soc 97%. Т е. С одной стороны машина пишет 100% а с другой 40минут пишет до полного, при этом зарядное блокирует полностью.
У меня предложение. Делать как я зимой. Мой зе0, если требуется проехать далеко, нуждается во включении климата на авто. Он тогда всю ночь будет и заряжать, и балансировать и набивать батарею до 96,6. Мне данный эксперимент провести с азиком не удалось. Так как он меня разочеровал в другом, и я его быстренько продал. Однако, думаю, он может и до ста легко. Чтобы добиться такого результата, надо сидеть долго в гараже и пялиться в спай. Влюблённые излишне в Лиф, такое могут себе позволить. Мне почему-то не охота было совсем. Едет столько то и ладно.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сегодня забрал Лиф ZEO 2012г. (8 палок) с автовоза, приехал в гараж, переделал вилку, поставил на зарядку, зарядилась всего за 3 часа, расход по эл.счётчику составил 100 квт, почему так быстро зарядилась от бытовой розетки и 100 квт.
что то не то у тебя с цифрами или со счетчиком
100кВт
Да, я перед зарядкой записал показания эл.сч. было 387 квт после 3 часов заряда(почему то полностью зарядился), показания на эл.сч. стали 487 квт, блин, что делать?
Да, я перед зарядкой записал показания эл.сч. было 387 квт после 3 часов заряда(почему то полностью зарядился), показания на эл.сч. стали 487 квт, блин, что делать?
радуйся у тебя батка покруче Теслы!
а если серьезно ,то такого просто не может быть.однофазный счктчик да и розетка просто не выдержат такой нагрузки.(30 кВт).
разрядность не попутал? мож. 10 кВт ч/3 часа=3.3кВт.выглядит более реально.
естественно 10. а сколько был остаток в батарее?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf