276

Re: Проблемы при зарядке

LKA пишет:

ssseee,
12 вольтовую батарею отключать пробовали?

еще нет, попробую сегодня опишусь.

277

Re: Проблемы при зарядке

снятие клем (на пол часа) не помогло ((
что еще может быть??
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dk09assv1t9c5lq1gep1m2g1gpf5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dk09asst1rr0eed1u8e1u1o1m0c4.jpg

278

Re: Проблемы при зарядке

а у меня так и заряжается до 96% и все!
Может у есть у кого, какие-нибудь мысли по этому поводу?

AZE0, G Bose, 2012

Re: Проблемы при зарядке

Сам то имеешь своё мнение почему так? Если оно есть, поделись им.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

280

Re: Проблемы при зарядке

magnat_rus пишет:

а у меня так и заряжается до 96% и все!
Может у есть у кого, какие-нибудь мысли по этому поводу?

Я выше написал, что сделать, что бы было от чего отталкиваться с пониманием.

281

Re: Проблемы при зарядке

ssseee пишет:

снятие клем (на пол часа) не помогло ((
что еще может быть??
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dk09assv1t9c5lq1gep1m2g1gpf5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dk09asst1rr0eed1u8e1u1o1m0c4.jpg

Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.

282

Re: Проблемы при зарядке

Азео,  после переделки вилки включаю в сеть,  несколько секунд горит ready а потом начинают вместе моргать лампочки ready и fault,  это значит поврежден датчик температуры?  Земля есть

283

Re: Проблемы при зарядке

Tymmmi, зарядки прекрасно работают вообще без датчика, ограничивая ток заряда.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

284

Re: Проблемы при зарядке

LKA пишет:

Tymmmi, зарядки прекрасно работают вообще без датчика, ограничивая ток заряда.

Ну я думаю эта и будет работать, моргая как елка))

285 (2019-09-09 09:15:57 отредактировано neka204)

Re: Проблемы при зарядке

Tymmmi⇓ пишет:

Земля есть

если рэди и фолт моргают, то похоже на термодатчик.
проверь, если зарядка идет примерно 6А, то это оно.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: vitalyxxl1

286

Re: Проблемы при зарядке

neka204 пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

Земля есть

если рэди и фолт моргают, то похоже на термодатчик.
проверь, если зарядка идет примерно 6А, то это оно.

Ок спасибо.  А какой установить датчик если этот сломал?  Хочется чтобы отслеживался перегрев вилки

287

Re: Проблемы при зарядке

родной там стеклянный.
не слышал, что бы какой то сторонний датчик ставили.
обычно просто впаивают сопротивление.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: vitalyxxl1

288

Re: Проблемы при зарядке

Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.

как по мне разброс по напряжению небольшой. ошибок по прежнему нет. "недозарядка" так и осталась 40 минут)) может в лифспае могут быть какие-то особые настройки?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dkflbgcs1l8t1cmj105lescsi54.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dkflbgcu3al14p1hao13qggb25.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dkflbgd01np2goa125l1hv8ksq7.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dkflbgd0kak1mlui7fe2pk3t8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1196/thumb/p1dkflbgcvpkr11ci1brb1rpi1iog6.png

289

Re: Проблемы при зарядке

ssseee пишет:

Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.

как по мне разброс по напряжению небольшой. ошибок по прежнему нет. "недозарядка" так и осталась 40 минут)) может в лифспае могут быть какие-то особые настройки?

Зарядка закончилась, Вы пришли через время, отсоединили шнур, включили машину, фары, свет в салоне, музыка, климат, началась зарядка 12-ти вольтной батареи и все это от высоковольтной батареи, от чего в батарее уже точно не 100%. Кроме этого в силу разных причин напряжения на ячейках всегда немного отличаются и их можно балансировать, что бы привести к максимально близким значениям. Вот у magnat_rus разброс сильно большой, она не может сбалансировать и кидает ошибку.

Эти 40 минут нужны, что бы сбалансировать ячейки, а после отключения зарядки какие-то ячейки просядут по напряжению, так как ячейки деградируют не одинаково, и их можно, как считает железо производителя, еще немного зарядить. Но вопрос возможно в 0.1КВтЧ, что не стоит того что бы кипятить батарею лишний раз. И нужно понимать, что в эти 40 минут дополнительной зарядки, ток будет очень низким, так как какие-то ячейки дошли до максимального напряжения. И бмс будет пускать ток через шунты, а другие просели в силу множества причин. И после зарядки снова просядут.

Мое мнение, что с батареей все отлично. Если телефон показывает 99% а не 100% зачем его сразу заряжать? А что бы зарядить его на этот процент нужно заряжать меньшим током и времени нужно больше.

Спасибо сказали: Immortus1

290

Re: Проблемы при зарядке

+

AZE0, G 2013 пруль

291 (2019-09-12 03:27:57 отредактировано Tymmmi)

Re: Проблемы при зарядке

glstas пишет:
ssseee пишет:

Можно лифспаем посмотреть, сделать скрин с гистограммой напряжений на ячейках в конце заряда и при разряженной батарее, еще посмотреть ошибки. Скорее всего аналогичная ситуация magnat_rus. Ячейки деградируют не одинаково и в конце зарядки происходит дисбаланс, почти наверняка, это нормально для не новой батареи.

как по мне разброс по напряжению небольшой. ошибок по прежнему нет. "недозарядка" так и осталась 40 минут)) может в лифспае могут быть какие-то особые настройки?


Эти 40 минут нужны, что бы сбалансировать ячейки,


С током в 9 мА нечего там за 40 минут не отбалансируется))) Но разбег в 11 мВ и так небольшой..

292 (2019-09-12 09:53:48 отредактировано ssseee)

Re: Проблемы при зарядке

Зарядка закончилась, Вы пришли через время, отсоединили шнур, включили машину, фары, свет в салоне, музыка, климат, началась зарядка 12-ти вольтной батареи и все это от высоковольтной батареи, от чего в батарее уже точно не 100%.

в том-то и дело, что такие показатели не включая никаких потребителей (даже радио)!!
сначала заряжал машину сразу по приезду домой, подумал мало ли что может саморязряд за ночь происходит. сейчас зарядка по таймеру - тоже самое показывает, хотя теоретически к 7:30 машина полностью заряжена и только отключается от  сети. но почему-то ей упорно не хватает 40 минут на что-то))
думаю если бы это было связано с потерей емкости батареи, то такие показали были бы и у других машин (явление было бы массовое).

293

Re: Проблемы при зарядке

ssseee⇓ пишет:

сейчас зарядка по таймеру - тоже самое показывает, хотя теоретически к 7:30 машина полностью заряжена и только отключается от  сети

попробуй зарядить без таймера

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

294

Re: Проблемы при зарядке

ssseee пишет:

Зарядка закончилась, Вы пришли через время, отсоединили шнур, включили машину, фары, свет в салоне, музыка, климат, началась зарядка 12-ти вольтной батареи и все это от высоковольтной батареи, от чего в батарее уже точно не 100%.

в том-то и дело, что такие показатели не включая никаких потребителей (даже радио)!!
сначала заряжал машину сразу по приезду домой, подумал мало ли что может саморязряд за ночь происходит. сейчас зарядка по таймеру - тоже самое показывает, хотя теоретически к 7:30 машина полностью заряжена и только отключается от  сети. но почему-то ей упорно не хватает 40 минут на что-то))
думаю если бы это было связано с потерей емкости батареи, то такие показали были бы и у других машин (явление было бы массовое).

Я всегда наблюдаю эти 40 минут на полном заряде. Заряжаю без таймера. И я на дисплее зенкара чётко вижу что ни сотой доли ампера не идет. Пришла мысль что это тем 3% которые не добирает лиф. У многих же soc 97%. Т е. С одной стороны машина пишет 100% а с другой 40минут пишет до полного, при этом зарядное блокирует полностью.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

295 (2019-09-12 18:46:43 отредактировано эдвадуард)

Re: Проблемы при зарядке

У меня предложение. Делать как я зимой. Мой зе0, если требуется проехать далеко, нуждается во включении климата на авто. Он тогда всю ночь будет и заряжать, и балансировать и набивать батарею до 96,6. Мне данный эксперимент провести с азиком не удалось. Так как он меня разочеровал в другом, и я его быстренько продал. Однако, думаю, он может и до ста легко. Чтобы добиться такого результата, надо сидеть долго в гараже и пялиться в спай. Влюблённые излишне в Лиф, такое могут себе позволить. Мне почему-то не охота было совсем. Едет столько то и ладно.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

296

Re: Проблемы при зарядке

Добрый день. Подскажите пожалуйста, сегодня забрал Лиф ZEO 2012г. (8 палок) с автовоза, приехал в гараж, переделал вилку, поставил на зарядку, зарядилась всего за 3 часа, расход по эл.счётчику составил 100 квт, почему так быстро зарядилась от бытовой розетки и 100 квт.

297 (2019-09-13 17:50:18 отредактировано popov2)

Re: Проблемы при зарядке

что то не то у тебя с цифрами bt или со счетчиком bn
100кВт  ai

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

298

Re: Проблемы при зарядке

Да, я перед зарядкой записал показания эл.сч. было 387 квт после 3 часов заряда(почему то полностью зарядился), показания на эл.сч. стали 487 квт, блин, что делать?

299 (2019-09-13 18:47:11 отредактировано popov2)

Re: Проблемы при зарядке

Да, я перед зарядкой записал показания эл.сч. было 387 квт после 3 часов заряда(почему то полностью зарядился), показания на эл.сч. стали 487 квт, блин, что делать?

радуйся bp у тебя батка покруче Теслы!

а если серьезно ,то такого просто не может быть.однофазный счктчик да и розетка просто не выдержат такой нагрузки.(30 кВт). bl
разрядность не попутал? мож. 10 кВт ч/3 часа=3.3кВт.выглядит более реально.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

300

Re: Проблемы при зарядке

естественно 10. а сколько был остаток в батарее?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.