Re: Зарядка батареи неполной емкости
Эта рекомендация справедлива для обычного Лифа. Но как только, допустим, ты припараллелил вторую такую же, то вся нагрузка снизится в два раза. Тогда активная езда сразу превратится в эко. Это если сравнивать режим В и эко в азе0. В зе0 греет батарею как раз больше режим эко. Самый интенсивный удар на бату происходит в момент рекуперации. Вот и думай теперь как ездить, каким током заряжать и до скольки нельзя вверх или вниз. В итоге, к чему пришли разговоры? Водитель должен быть немного научно подкован и понимать, что всё хорошо в меру. При этом, если не ездить, тоже умрет, даже быстрее, чем если бы ездил. Рекомендую теперь я! Надо ездить постоянно, всегда заряжать до скольки получилось и не смотреть на параметры. Это сбережёт нервы точно. Мы пока к сожалению, не можем замерить сох и нх нервов лифовода. Но думаю, у тех кто не парится показатели всегда выше ста)).