26 (2019-09-11 19:06:26 отредактировано эдвадуард)

Re: Зарядка батареи неполной емкости

Эта рекомендация справедлива для обычного Лифа. Но как только, допустим, ты припараллелил вторую такую же, то вся нагрузка снизится в два раза. Тогда активная езда сразу превратится в эко. Это если сравнивать режим В и эко в азе0. В зе0 греет батарею как раз больше режим эко. Самый интенсивный удар на бату происходит в момент рекуперации. Вот и думай теперь как ездить, каким током заряжать и до скольки нельзя вверх или вниз. В итоге, к чему пришли разговоры? Водитель должен быть немного научно подкован и понимать, что всё хорошо в меру. При этом, если не ездить, тоже умрет, даже быстрее, чем если бы ездил. Рекомендую теперь я! Надо ездить постоянно, всегда заряжать до скольки получилось и не смотреть на параметры. Это сбережёт нервы точно. Мы пока к сожалению, не можем замерить сох и нх нервов лифовода. Но думаю, у тех кто не парится показатели всегда выше ста)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

27

Re: Зарядка батареи неполной емкости

Да в принципе, езжу практически идеально. Каждый день, заряжаю до 100%, редко выкатываю до прочерков. Забыл про В и Эко, понимая, что в зиму еще наиграюсь с ними. Температура летом не выше 6 делений. Ну может единственное, в последнюю неделю, когда видел что запаса прям хватает, делал тапкавпол ибо тут до белых мух осталось не так много и надо успеть насладиться моментом да и сох вырос на пару процентов. Насчет нервов - думаю падение остановилось через недельку после потери 8й палки. Было настроение как-будто у самого палка отвалилась, но прошло и сейчас уже только мысли что делать дальше )

28

Re: Зарядка батареи неполной емкости

Andrey.No9⇓ пишет:

Было настроение как-будто у самого палка отвалилась

зачем относиться к этому так близко к сердцу? нет ничего вечного, и солнце когда-нить погаснет, и мы до этого момента не доживем, просто примите это как неизбежность, бояться которую бессмысленно.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

29

Re: Зарядка батареи неполной емкости

Andrey.No9 пишет:

Да в принципе, езжу практически идеально. Каждый день, заряжаю до 100%, редко выкатываю до прочерков. Забыл про В и Эко, понимая, что в зиму еще наиграюсь с ними. Температура летом не выше 6 делений. Ну может единственное, в последнюю неделю, когда видел что запаса прям хватает, делал тапкавпол ибо тут до белых мух осталось не так много и надо успеть насладиться моментом да и сох вырос на пару процентов. Насчет нервов - думаю падение остановилось через недельку после потери 8й палки. Было настроение как-будто у самого палка отвалилась, но прошло и сейчас уже только мысли что делать дальше )

Учись ездить в В. Всегда! Отключать только в жару когда из-за повышенной рекуперации 7 деление увидишь по температуре.
Я когда домой возвращаюсь из центра города специально еду не по короткому маршруту а по объездной чтобы вжарить 90-100 и получить макс рекуперацию в моменты отпускания газа. Далее, имею увеличение показателей. Они потом конечно медленно опять снижаются, но я опять по объездной... где то пару раз в неделю.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: popov21

30

Re: Зарядка батареи неполной емкости

MEL пишет:

Учись ездить в В. Всегда! Отключать только в жару когда из-за повышенной рекуперации 7 деление увидишь по температуре.
Я когда домой возвращаюсь из центра города специально еду не по короткому маршруту а по объездной чтобы вжарить 90-100 и получить макс рекуперацию в моменты отпускания газа. Далее, имею увеличение показателей. Они потом конечно медленно опять снижаются, но я опять по объездной... где то пару раз в неделю.

Ну а смысл ездил в В всегда? При передвижении в центре города согласен, само то. Самое прикольное, что тормоза можно почти не задействовать. Но когда более менее длинные участки без светофоров, мне комфортнее в D. Когда отпускаешь газ и можешь ехать накатом как в нейтралке на ДВС. Так и потерь должно быть меньше, потому что рекуперация не даст того эффекта при потери скорости и обратном ее наборе. Хотя я могу и ошибаться, до сих пор на один и тот же путь трачу разное кол-во энергии. Иногда пытаюсь тошнить, чтобы сэкономить, а по факту получается также, как просто ехать не задумываясь про остаток кВт.

P.S. Я же правильно понимаю что В и D можно во время езды переключать без проблем? )

31

Re: Зарядка батареи неполной емкости

Andrey.No9⇓ пишет:

P.S. Я же правильно понимаю что В и D можно во время езды переключать без проблем? )

Конечно.  Иногда на В тыкаю с горочек или если нужно плавно затормозить)

32

Re: Зарядка батареи неполной емкости

Учись ездить в В. Всегда! Отключать только в жару когда из-за повышенной

Ну а смысл ездил в В всегда? При передвижении в центре города согласен, само то. Самое прикольное, что тормоза можно почти не задействовать. Но когда более менее длинные участки без светофоров, мне комфортнее в D. Когда отпускаешь газ и можешь ехать накатом как в нейтралке на ДВС. Так и потерь должно быть меньше, потому что рекуперация не даст того эффекта при потери скорости и обратном ее наборе. Хотя я могу и ошибаться, до сих пор на один и тот же путь трачу разное кол-во энергии. Иногда пытаюсь тошнить, чтобы сэкономить, а по факту получается также, как просто ехать не задумываясь про остаток кВт.

P.S. Я же правильно понимаю что В и D можно во время езды переключать без проблем?
------


А ты ещё раз прочитай что я написал и может поймёшь какой смысл:-) А если нет то потом поймешь когда бата просядет тока поздно будет уже В включать...
Что касается переключения В D B нужно понимать что это износ...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

33

Re: Зарядка батареи неполной емкости

MEL⇓ пишет:

Что касается переключения В D B нужно понимать что это износ..

ai  износ чего?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

34

Re: Зарядка батареи неполной емкости

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Что касается переключения В D B нужно понимать что это износ..

ai  износ чего?

Видимо ручки переключения режимов  ag