Re: Падение емкости батареи
Шалений равлик, похоже первая ячейка одумывается. Значит все у вас будет норм
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Шалений равлик, похоже первая ячейка одумывается. Значит все у вас будет норм
Шалений равлик, похоже первая ячейка одумывается. Значит все у вас будет норм
Просветите как Вы определяете ??? Как по мне ничего особо не изменилось ...
Шалений равлик, на первых скринах разброс 400mv, на последних 15, значит отбалансировалась
Рано пока делать выводы. Там где 400 и 15, разные напряжения глубин разряда. Надо пока смотреть на одинаковые. В данном случае это при полном заряде. При разряде надо ловить момент когда наступит именно твоя точка отсчёта. Вроде да, процесс пошёл)). Балансируется кажись. Равлик даже своим ником , как бы нам всем говорит,- Не спеши, всё будет нормально. Главное не дёргайся)).
Прошла неделя, и как обычно в пятницу, Равлику пора сделать скрины.
Прошла неделя, и как обычно в пятницу, Равлику пора сделать скрины.
Вуаля, свежачок ...
1 и 2) покупка при полностью РАЗ/ЗАряженной батарее ...
3 и 4) с РАЗ/ЗАряженой батарее на втором месяце експлуатации и 1,4К пробега ...
или так
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
Падение замедлилось но не остановилось ... У нас уже похолодало, возможно это влияет на темпы )))
вангую.
раздут\негерметичен\неисправен один из пакетов первой консервы
п.с. был такой случай на 30ке.
п.п.с. машина в дтп не была? корпус ввб не имеет повреждений?
Опять напруги разные, трудно наблюдать. Ездий дальше.
Опять напруги разные, трудно наблюдать. Ездий дальше.
Дальше будет ширше.
Т.с сделай пожалуйста скрин в среднем заряде .40-70 % после активной езды по городу.
Сначала просто катай на D после полного заряда,как появятся все шарики рекуперации в районе 70-60% включи эко/б и дави на газ до упора в гору .
Скрин сделай на 40-50% .
До начала поездки сделай скрин полностью заряженной ввб и потом полностью разряженной,но точно как делал выше - 12 или 16% и желательно при тех же температурах.
Но главное -середина.
Наблюдаем за балансировкой. Это легче сделать вверху и внизу. Пытаемся уловить пяток милливольт. В середине будет более менее одинаково. На счёт погазовать. Я пока не вижу смысла. Палка и так не отвалится. Когда будет уже критично, качнём. А сейчас лучше плавно, температура ровнее будет. Допустим Нека к чему клонит? Быстренько разобрать, вытащить, поменять, этот выбросить. Ура! Шашки наголо!! А я считаю, надо не так, надо медленно спуститься, а стадо само построится как надо. К тому же ему пробега пока хватает с лихвой, а через три месяца само наладится. Напомню. Он без 12-ти вольт три месяца стоял, или больше. Я за нихренаниделание в общем)).
Дрон, ты лучше скажи почему очень часто первый элемент мудрит. Такое часто и на свинце бывает. Контакт грелся крайний? То в передней сборке крайний то как тут первый. Я вижу чёткую связь.
Не обязательно первый.
На зе0 в основном средние страдают ,без битья и аварий.Но там химия чуть другая.
По свинцу есть такое,страдает крайняя минусовая,но там другая причина-она первая замерзает зимой,при полном разряде и потере плотности электролита.
По среднему заряду ввб-как раз думаю что если будет минимальный разброс и 1я подтянется к остальным ,то никакого механического повреждения нет,есть небольшая отсталость по химии в 1.Но это не так страшно ,можно годами ездить,не разряжая ниже 10% и не храня в 100% заряде.
И прогнать надо,думаю НХ точно поднимется ,как и все остальное.
у меня тогда классика получается - оба крайних и средний ...
на soh не смотрите - леченый
Дрон, ты лучше скажи почему очень часто первый элемент мудрит. Такое часто и на свинце бывает. Контакт грелся крайний? То в задней сборке крайний то как тут первый. Я вижу чёткую связь.
Ищи связь в разряде)
У меня есть ещё версия. То, что у Равлика первый элемент просто разряжен, но при этом полностью исправен, я не сомневаюсь. Почему он сел? Два варианта. Первый естественно все подумали, что в пакете маленько саморазряд идёт. Второй,- его засадил балансир, глюканув от скидывания питания. Я давненько издевался над Лифом одним. Клему то одену, то сниму. Несколько раз балансир приводил в зависание. Он начинал коротить каждый второй элемент. Даже те которые надо заряжать наоборот. А за три месяца, если это так, может и выкачать нормально из пакета. Есть ещё версия, но она уж очень дикая. Я пока подумаю над ней.
Брак бывает, да. Глядя именно на эти скрины понятно, что здесь нужно просто зарядить первый, прокатиться и станет ясно. А так как разбирать бату, это сложно и геморно, надо иметь квалификацию нормальную. То получается надежнее ездить часто и всё. Даже высока вероятность, что загнав в нормальный сервис по Лифам, те ребята не накосячат, допустим наоборот перезарядят)). Пока лучше расслабиться, веди себе диагностику и жди удачи. Время покажет, что надо будет делать.
Йопт.
Ты эту ячейку на зарядишь Более.
Понятно?
Всё,далее все показометры от неё пляшут.
Я заряжу любую. Ты не имеешь права не понимать, что я написал. Прикалываешься опять?
привет всем. написал в другой теме вопрос - не ответили. возможно, проскочил мимо вас
подскажите пжл
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=56997#p56997
З.Ы. я не знаю, мож вы не в курсе, мож интересно будет. "Шаленый равлик" с украинского переводится, как "бешенная улитка"
Я заряжу любую. Ты не имеешь права не понимать, что я написал. Прикалываешься опять?
Извини,не гений)
вангую...
раздут\негерметичен\неисправен один из пакетов первой консервы
п.с. был такой случай на 30ке.
п.п.с. машина в дтп не была? корпус ввб не имеет повреждений?
Притянута целой с Манхейма. Даже бампера целые ...
Напомню. Он без 12-ти вольт три месяца стоял, или больше. Я за нихренаниделание в общем)).
Это точно, машинка почти пол года стояла ... Понимаю что не гуд, но уже как есть ...
У меня есть ещё версия. То, что у Равлика первый элемент просто разряжен, но при этом полностью исправен, я не сомневаюсь. Почему он сел? Два варианта...
Я тоже на это надеюсь. Не вижу смысла вскрывать батарейку из-за одной консервы ...
"Шаленый равлик" с украинского переводится, как "бешенная улитка"
В точку )))
Топина газ на рекуперации,пока тепло).
Скоро будет поздно.
Не нужно этого делать, так как комп подымет параметры и как следствие позволит разряжать первый ниже. Захочется ехать ещё дальше. Ведь пишет же обманометр, что ещё столько то можно и человек будет ехать. Из за этого именно этот элемент будет нагреваться больше, а это приведёт к его действительной деградации в результате. А так как многие и я лично верю, что он не умерший, то это даже навредит больше. До отваливания палки далеко, можно и попридержать коней. Если бы была вся бата мертвая, то естественно газуй, не жаль. А в данном случае надо относительно осторожно катать. Не тошнить конечно же, обычно ездить без излишних нагревов. Человек купил на долго
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf