Покатался пару недель и понаблюдал как себя ведет батарея при полной зарядке. И вообще для чистоты екперемента считаем что батарея в одинаковых условиях когда я утром пришел в гараж, вынул зарядку и включил зажигание. Следуя советам не спешил делать скрин, смотрел прыгает ли напряжение. Прыгает оно не сильно часто, а последние две зарядки показывало только один показатель... Температура стала 2-3 градуса, возможно поэтому ...
1) покупка ... 2) ... после 1,4К пробега ... 3) ... после 2,4К пробега ... 4) ... после 2,8К пробега ...
1)2)3)4)
Теперь 4 скрина последних зарядок - 2 месяца или 3,6К пробега с покупки...
Если говорить про полностью заряженную батарею то выглядит так:
17/08/2019 Odo=38324 km, AHr=77.45, SOH=97.44%, Hx=87.82
23/08/2019 Odo=38636 km, AHr=75.37, SOH=94.00%, Hx=87.74
31/08/2019 Odo=38953 km, AHr=74.35, SOH=93.00%, Hx=82.18
08/09/2019 Odo=39227 km, AHr=73.67, SOH=92.00%, Hx=80.47
19/09/2019 Odo=39756 km, AHr=73.19, SOH=92.00%, Hx=79.27
27/09/2019 Odo=40236 km, AHr=73.13, SOH=92.00%, Hx=79.13
02/10/2019 Odo=40392 km, AHr=72.84, SOH=91.64%, Hx=76.53
08/10/2019 Odo=40683 km, AHr=73.08, SOH=91.95%, Hx=77.14
13/10/2019 Odo=41163 km, AHr=73.26, SOH=92.17%, Hx=77.57
22/10/2019 Odo=41469 km, AHr=72.82, SOH=91.62%, Hx=76.50
25/10/2019 Odo=41725 km, AHr=72.68, SOH=91.44%, Hx=76.16
29/10/2019 Odo=41861 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
02/11/2019 Odo=41992 km, AHr=72.90, SOH=91.72%, Hx=76.70
1) При 100% заряде всегда показывает один и тот же уровень заряда первой ячейки. Это не радует. Хотелось бы чтобы он немного подрос.
2) Возможно разница в миливольтах и уменьшается. На первом 37 мВ, на последнем уже 24 мВ, но точно пока сказать не могу. Заметил что если батарея разражена на 50% то в среднем показывает 10-15 мВ.
3) Провел незапланированный експеримент с Чадемкой. Ехал на дальняк, пришлось за 45 минут зарядится с 4 до 96%. Обещаного ВАУ эффекта не увидел, не уверен дало ли это хоть какой-то эффект вообще, но в любом случае уже как есть ...
Киев, Nissan Leaf 30kWt 10/16 Американец