imagic пишет:
Пожалуйста.
Почему все на 120В? Вот, например, на 3 фото ясно видно, что 120/240 В. А если вдруг всё же на 120 В попадётся, меняете трансформатор, как описано http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/77311/. Японский, кстати, тоже рано или поздно сдохнет, ибо он на 200В, а у нас и 240 В в сети бывает, так что замену транса осваивайте:)
В машину насквозь идёт то, что есть в сети, она сама определяет, что пришло, преобразует до нужного и подаёт на батарею, хоть 110, хоть 220, хоть 380. То напряжение, которое написано на адаптере, нужно лишь для питания электроники самого адаптера, а за её питание отвечает как раз заменяемый трансформатор. Так что не бойтесь!
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн