Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотите я вам расскажу как он себя ведет сейчас и как поведет зимой.
Все точно как и в Краснодаре....только расход на печку 5+ кВт зимой, а второй эффект от холодного климата вы не прочувствуете ввиду того что машина совсем свежая....
Хотите я вам расскажу как он себя ведет сейчас и как поведет зимой.
Все точно как и в Краснодаре....только расход на печку 5+ кВт зимой, а второй эффект от холодного климата вы не прочувствуете ввиду того что машина совсем свежая....
Юрий, хочу крышу утеплить. Уточни пожалуйста брать же нужно 5ку клеящегося фольгоизолона?
Присоединяюсь к вопросу, только не крышу а пол. Чтобы батареи теплей от салона было - может не надо пол утеплять ?
Присоединяюсь к вопросу, только не крышу а пол. Чтобы батареи теплей от салона было - может не надо пол утеплять ?
Есть старая русская пословица- не стройся а кройся. Основное тепло уходит через крышу. Именно с неё и надо начать!
uyra пишет:Присоединяюсь к вопросу, только не крышу а пол. Чтобы батареи теплей от салона было - может не надо пол утеплять ?
Есть старая русская пословица- не стройся а кройся. Основное тепло уходит через крышу. Именно с неё и надо начать!
Ты прав, но я не спрашивал как салон утеплить. Меня больше ввб в мороз беспокоит.
uyra пишет:Присоединяюсь к вопросу, только не крышу а пол. Чтобы батареи теплей от салона было - может не надо пол утеплять ?
Есть старая русская пословица- не стройся а кройся. Основное тепло уходит через крышу. Именно с неё и надо начать!
На самом деле основное тепло уходит через задние продухи. Юра, ты же красноярец, сам всех научить должен был как утепляться)). А батарее люди делают снизу утепляшку и чтобы ни где не сквозило. Без всяких нагревателей плюс пять градусов.
uyra⇓ пишет:Чтобы батареи теплей от салона было - может не надо пол утеплять ?
КАК от салона может быть теплей ввб???
там пространство между полом и ввб.
Есть мнение, что можно загонять воздух из салона в пространство между полом и ввб обычным вентилятором, а в днище вместо защиты установить самый тонкий пеноплекс.
Так и в жару и в мороз ввб будет обслуживать салонный климат. Осталось определиться с местом установки впускного и выпускного вентиляторов
Мы пробовали так. В минус 32-37 замерзает за ночь. Мало ему салонного тепла, немного лучше, но в плюсе держать батарею не получится. Сильно печку включишь, не заряжается, убавишь, не греет. Если бы была 6 кВт зарядка, вывезла бы такой вариант. Видел как в киа сделали? Внутрь батареи дуют. Наверно лучше, но грязи там оказалось больше чем в салоне и конденсат очень возможен. Гараж проще найти.
значит ниже ввб под пеноплекс еще теплый пол или греющий кабель.
Есть мнение, что можно загонять воздух из салона в пространство между полом и ввб обычным вентилятором
есть не мнение, а опыт (на ютубе) отогрева ввб через лючок Service Plug.
речь же не про это...
человек думает пол не утеплять, что бы ввб теплее было
uyra⇓ пишет:Чтобы батареи теплей от салона было - может не надо пол утеплять ?
КАК от салона может быть теплей ввб???
там пространство между полом и ввб.
Понял, значит при утеплении надо этот зазор закрыть со всех сторон , чтобы сквозняка не было. Ну и греющий кабель снизу под утеплитель.
Итак: Доброго морозного дня всем. Утепление- всего!!!...крыша в два слоя (хватает места), карты дверей в 2 слоя, пол от торпеды до крышки багажника 1 слой, батарея (со снятием) шапка- 10мм, низ- 5мм (если толще плохо ставить пластик на место). Второе лобовое (стекло), вторые стёкла (остальные) ПЭТ, на прозрачный двухсторонний скотч.
Эффект: t (наружного воздуха) -20 потребление отопителя до 1квт(400- 600 ватт в среднем), -30~ 1.2 кВт, -40~ 1.5.....печка по салону, второе остекление не даёт окнам запотеть. Под батареей греющий кабель 198 ватт с термостатом (старт ниже +5, отключение выше +10).
Теперь на кассу: лобовое-3500+ доставка 2000 (доставили с трещиной в уголке, не критично, не мешает, вернули 3500- спасибо ТК за бесплатное стекло), 1500 рулон (50 метров) утеплителя с блестяшкой (5мм, хватило на Лифа, Ноах, и чуть в гараж осталось), алюминиевый скотч (метализованная липкая лента) 3 мотка (2.5 ушло....25 метров примерно). Греющий кабель 2500...
Третью зиму катаюсь по Якутии без автономок (принципиально не хочу с ГСМ), в салоне (предварительно прогрев от сети минут 20) оч тепло...ОЧЕНЬ (выключи печку дети вспотеют
Самая большая теплопотеря через продыхи под задним бампером и по передним стойкам, крыша конечно же, но в тепловизоре на фоне передних стоек крыша терпимо. После проведённых процедур я забыл о капельках из ящика для очков (постоянно капало как в тепло заедешь) и правое ухо в мороз мне не холодит больше, пластик в салоне тёплый на ощупь (был прохладный) и шум...гораздо меньше шума снаружи поступает.
Юра у тебя есть ссылка как клеить надо стёкла? Идеальный метод, который именно тебе понравился.
Потыкавшись со стеклами, понимаешь единственно возможный способ, скотч клеить непрерывно надо- иначе защитную пленку снять оч.сложно
Я этот пэт ни разу не видел и прозрачный скотч тоже. Не очень понимаю технологию. Как тонировку клеют? Если этот скотч на всё стекло лепится, а не по краям, то надо наверное налить с брызгалки стеклоочистителя и как тонировку разгонять. Потом опять налить и уже пэт. Потом опять набрызгать и уже продолжить изгаляться дальше. Потом прозрачную тонировку сверху, чтобы не царапалась сильно, так? Разумеется снимать обшивку и само стекло тоже. Или на севере особо не заморачиваются?
По сути это пластиковая бутылка, только листовой, вы его каждый день видите и внимания не обращаете....
Обязательно воздушный мешок? Я смогу и насмерть приклеить. Шляпа будет, да?
в воздушной прослойке весь смысл
ПЭТ рулонами в строительных или садово- огороднических магазинах, скотч алиэкспресс....хотя у нас по магазинам стал появляться....
Юра , кабеля сколько влезло ? сплошным или на куски резал ? 30 ваттный ? Стойки передние тоже утеплял ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf