Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
тогда верх убегает.сейчас езжу на 94.по верху получается 4.2 не критично ,но
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тогда верх убегает.сейчас езжу на 94.по верху получается 4.2 не критично ,но
Отличник какой то не победимый)). Однако действительно шарит паренек)).
Однако действительно шарит паренек)).
комплимент? с меня уже песочек сыплется потихоньку.60 однако!
Продумай как сделать нечто среднее. И тот и другой тебя не устроит полностью, уверяю. Сразу значит готовь разные варианты. Там проводок временный, потом ещё кучка других, на всякий)). Я сто пудов уверен, что снимать бату придётся ещё не раз, если уж взялся серьёзно за разработку. Лучше уж заблаговременно всяких хитрушек навыводить, чтобы потом снять всего один раз и отрепетированную уже потом проклеить герметиком и убрать всё лишнее. И что это за сомнения, на счёт куда подключить не знаю? Не уверен в себе?
В моем случае будет прошивка от 30квт лифа, бмс и всм будут знать о том, что может быть 30квтч емкости а значит и работать должно корректно в этих пределах, а все что выше уже на прочерках. Но выше останется немного, пара квтч поэтому такой вариант меня устроит. А если нет тогда смогу играться перемычками между двумя силовыми проводами до и после датчика тока
простая и надежная ,это своя БМС в доп батке
поддерживаю целиком и полностью!
В моем случае будет прошивка от 30квт лифа
а вот при таком подходе, ИМХО, проблем с самоделкой быть не должно, если конечно в багажнике не будет лежать киловатт 30-40...
можно смело цеплять доп батарею через датчик тока, зацепленный на край батареи
А бмс будет родная от лифа, вчера проверил, отлично работает в режиме мониторинга напряжений. Первое время буду наблюдать за состоянием элементов, если будут разбегаться то придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)
придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)
Да ставили уже граждане лифовскую бмс на допбатарею и все у них работало. Например http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=54462#p54462
Только питают ее 12v через гальваническую развязку, чтобы ошибки не лезли.
Tymmmi пишет:придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)
Да ставили уже граждане лифовскую бмс на допбатарею и все у них работало. Например http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=54462#p54462
Только питают ее 12v через гальваническую развязку, чтобы ошибки не лезли.
Работала в режиме бмс? Контактором управляла без подключения к vcm?
А бмс будет родная от лифа, вчера проверил, отлично работает в режиме мониторинга напряжений. Первое время буду наблюдать за состоянием элементов, если будут разбегаться то придется думать с балансировкой, в идеале бы задействовать эту функцию в бмс от лифа но каким образом - не представляю:)
https://irkutsk.drom.ru/nissan/leaf/35448172.html
Вон земляк продает твинбатр, думаю может много чего подсказать по опыту использования.
Работала в режиме бмс? Контактором управляла без подключения к vcm?
В режиме бмс в смысле как бмс на шуруповертах? Нее
Лифспай и балансировка только.
Вон земляк продает твинбатр, думаю может много чего подсказать по опыту использования.
Подключена по самой сложной схеме - обе батареи балансируются одной LBC - т. е. Вы всегда видите состояние батареи.
Земляк пошел другим путем))) ИМХО, тянуть в багажник дополнительную сотню проводов - сомнительное удовольствие...
В моем случае будет прошивка от 30квт лифа, бмс и всм будут знать о том, что может быть 30квтч емкости а значит и работать должно корректно в этих пределах, а все что выше уже на прочерках. Но выше останется немного, пара квтч поэтому такой вариант меня устроит. А если нет тогда смогу играться перемычками между двумя силовыми проводами до и после датчика тока
я пришел к выводу что показания датчика тока ни как не влияют на показания на приборке.откуда он их туда берет лиф отсчитывает свое и пофик ему на датчик.
вот к примеру .на четырех бубликах мощности ток через датчик 80-100А.а с доп батареей 40-50А.что соответствует двум бубликам.казалось бы лиф должен пересчитать расход и соответственно прогноз остатка,а вот фиг вам.на это никакой реакции.так же и с процентами заряда,сегодня проехал 80 км .напруга на батарее 373В что соответствует 50% заряда если без доп батки.однако лиф отсчитал свои только ему ведомые проценты и написал 30%остатка.хотя по факту и если бы он ориентировался на датчик тока (ток то в два раза ниже)должен был показать остаток 60%.что фактически и есть.
поэтому считаю что загрубление датчика ничего не даст.единственное ,если все пустить через датчик,то будет видеть болше емкости и меньше пробега останется под прочерками.
кстати SOH вырос на 1% это последствия чадемок или лиф что то пересчитывает
впиндюрю я ему все таки вольтметр.
SOH вырос на 1%
а AHr и Hx что говорят? SOH такой мутный показатель, что рост на 1-2% в условиях похолодания и ЧАДЕМО ни о чем не говорит...
вот еще инфа к размышлению,не в пользу датчика.вечером поставил на зарядку.на приборке прочерки ,остаток 5%,напруга 360 В.что уже никак не 5%. т.е. лиф не привязывает % заряда к напруге.
теперь утро.из розетки влезло 17кВт.пусть в батку 15кВт.
и что мы видим?
ток делится на пополам.значит через датчик прошло 7,5 кВт.и %заряда должен быть около 40-а.а вот фиг вам! лиф пишет 70% .т.е. он посчитал все 15.где это посчиталось?
та же фигня с разрядкой.я ездил по одному и тому же маршруту еще без доп батки.так вот после 80 км лиф писал остаток 40%.при напруге 350В.
поставил доп батку,то же расстояние 80 км.лиф так же пишет остаток 40% но при напруге 380В.хотя через датчик тока в батке прошло только половина .получается датчик тока в батке ни каким боком к расчетам не прикручен.
вопрос.куда япона мать засунули расчеты?
эдвадуард, че молчим? чего ждем?
Сними батарею. Ты сам ведь себя хочешь убедить это не делать.)) Ты же сам понимаешь, что не правильно получилось с этим датчиком. Он должен отрабатывать на полную, подымать сохи энхи и пробеги и проценты в результате. А сейчас комп думает о некоей ошибке и просто тупит с прогнозом всего.
Я тоже как ты месяц назад узнал, что он не там стоит. Не казните пожалуйста)).
та же фигня с разрядкой.я ездил по одному и тому же маршруту еще без доп батки.так вот после 80 км лиф писал остаток 40%.при напруге 350В.
поставил доп батку,то же расстояние 80 км.лиф так же пишет остаток 40% но при напруге 380В.хотя через датчик тока в батке прошло только половина .получается датчик тока в батке ни каким боком к расчетам не прикручен.
вопрос.куда япона мать засунули расчеты?
В моторе тоже есть датчик тока, именно с него рисуется мощность на приборке (шарики) , возможно этот датчик вносит свои коррективы.. Дней через 10 у меня придет вторая ВВБ, можете подождать а я расскажу как себя поведет с перенесенным датчиком тока
И не один походу. И все они в унисон должны петь. Если уж и обманывать один, то и другие тоже нужно ровно на столько же. Только тогда будет идеальный прогноз всех параметров.
И не один походу. И все они в унисон должны петь. Если уж и обманывать один, то и другие тоже нужно ровно на столько же. Только тогда будет идеальный прогноз всех параметров.
вооот!
а то что я перенесу датчик ,кардинально ничего не изменит.просто будет видеть не 19 кВт а 24. а 8квт будет все равно на прочерках.
эдвадуард пишет:И не один походу. И все они в унисон должны петь. Если уж и обманывать один, то и другие тоже нужно ровно на столько же. Только тогда будет идеальный прогноз всех параметров.
вооот!
а то что я перенесу датчик ,кардинально ничего не изменит.просто будет видеть не 19 кВт а 24. а 8квт будет все равно на прочерках.
Вам нужен кан мост либо прошивка 30 кВт лифа
В моторе тоже есть датчик тока, именно с него рисуется мощность на приборке (шарики) , возможно этот датчик вносит свои коррективы.. Дней через 10 у меня придет вторая ВВБ, можете подождать а я расскажу как себя поведет с перенесенным датчиком тока
это понятно.но при зарядке ток через мотор не идет.а лиф считает по полной
вот на основании чего он емкость обсчитывает%.я писал выше.при зарядке через датчик проходит 7.5 кВт а лиф в свой мозг записывает все 15. ПОЧЕМУ????
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf