Re: Падение емкости батареи
У меня от холода никогда сох лифа не рос.
А у других бывает. От чего это ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня от холода никогда сох лифа не рос.
А у других бывает. От чего это ?
У меня от холода никогда сох лифа не рос.
А у других бывает. От чего это ?
От разницы между соком и пробегом.
Ну как бы точнее, так при наступлении холодов растёт. По моим наблюдениям наивысший показатель этих сохов гидов и тд.. это уже ближе к тому, когда пересчёт останавливается, примерно 5-10 градусов в батарее. Вот у меня так, четвёртый год это замечаю.
Ну как бы точнее, так при наступлении холодов растёт. По моим наблюдениям наивысший показатель этих сохов гидов и тд.. это уже ближе к тому, когда пересчёт останавливается, примерно 5-10 градусов в батарее. Вот у меня так, четвёртый год это замечаю.
Совсем не так.
Может и не так, говорю что вижу.
Может и не так, говорю что вижу.
Прочерти путь от сока до ахра.
Сохи и нхсы -это промежутки от мозгов лифа)
Ну теоритически с наступлением холодов емкость должна падать, а у меня растет. Летом ремейн ровно 20, а сейчас вырос уже 21,1. На температуру батареи не обращайте внимания, ночует в тепле.
Ну теоритически с наступлением холодов емкость должна падать, а у меня растет. Летом ремейн ровно 20, а сейчас вырос уже 21,1. На температуру батареи не обращайте внимания, ночует в тепле.
Осталось пояснить почему это происходит.)
Давай.
Прочерти путь от сока до ахра.
Сохи и нхсы -это промежутки от мозгов лифа)
Теперь в обратку к реальной ёмкости аккумулятора.)
Мои наблюдения.
Если температура батареи выше на 3 более градусов от температуры внешней, то сох растет. Если наоборот, то падает. Видно такой у лифа алгоритм, а стиль езды на это не влияет. Езда тапка в пол нагревает батарею и поэтому растет сох. Может в кого что-то другое. Хочу почитать и ваши наблюдения.
Алгоритм простой у лифа-чем меньше показометр в км и выше сок при этом за сутки при оптимальной температуре= плюс в карму нхса и соха.)
По простому -это и есть тапка в пол на рекуперации.
Наоборот-деградация .
Даже в прохладном климате.
По простому -это и есть тапка в пол на рекуперации.
Наоборот-деградация .
Даже в прохладном климате.
Полностю согласен, потому что температура батареи при этом растет, и она выше на много температуры воздуха. Вот и растет сох.
Всвязи с тем, что датчики стоят не внутри пакета а немного отступив ближе к корпусу, то он начинает не холоде врать. Он показывает температуру ниже чем в пакете и на много. Ты вваливаешь когда, то может она кратковременно отличаться и на 10 и на 20. Комп думает что в бате допустим ноль, а ведёт себя как горячая, вот и рисует больше и клиент рад . Думает, что у него батарея новой стала. На самом деле она как была вчера, так и осталать с такой же емкостью. И через месяц будет точно такой же.
Эд,попробуй отстегнуться от датчиков .
Есть оптимальная температура для считывания параметров -не ниже +10.Но и не выше 25.
Ты выезжаешь с полностью заряженной ввб,допустим130 км на показометре.
1.Вечером приезжаешь с остатком 20 км,но SOC при этом показывает 50%.
2.Вечером приезжаешь с остатком 50км,но SOC при этом показывает 20%.
Куда пойдут мозги лифа за считыванием параметров нхса,соха и ахра в первом и втором случае?
И на сколько уменьшится/увеличится ремейн после утренней зарядки в первом и втором случае?
Как и доступный пробег.
Не понимаю что ты спрашиваешь.
он пытается объяснить, что это все прогноз, основанный на статистике прошлых поездок
и похоже он прав, ибо контроллер ввб замеряет только напряжения и токи во время заряда и расхода
а все остальное рассчитывает
никакого хитрого "тестера" акб в нем нет
Измеряет сначала Нх во время поездки, вычисляет его мгновенно, если все датчики тока на месте и всё исправно. А остальные параметры комп дорисовывает уже потом. Мы что хотим выяснить то?
Водитель КрАЗа пишет:Ну теоритически с наступлением холодов емкость должна падать, а у меня растет. Летом ремейн ровно 20, а сейчас вырос уже 21,1. На температуру батареи не обращайте внимания, ночует в тепле.
Осталось пояснить почему это происходит.)
Давай.
Дак, я это... Вас послушать
dron пишет:Водитель КрАЗа пишет:Ну теоритически с наступлением холодов емкость должна падать, а у меня растет. Летом ремейн ровно 20, а сейчас вырос уже 21,1. На температуру батареи не обращайте внимания, ночует в тепле.
Осталось пояснить почему это происходит.)
Давай.Дак, я это... Вас послушать
Ты это...
Заряжай в тепле и катай в экохолоде.
Нас не слушай)
Измеряет сначала Нх во время поездки, вычисляет его мгновенно, если все датчики тока на месте и всё исправно. А остальные параметры комп дорисовывает уже потом. Мы что хотим выяснить то?
Именно то.
Привет. Выкатал сегодня почти в ноль. Лиф спай писал ремейн 0,6кВт. Черепаха еще не пришла. Вот скрины с разницей в 12 тыс км. Прогресс есть, слабых ячеек поубавилось. Разбаланс на разряженной 110мв это же не много?
Водитель КрАЗа, не много, держите на зарядке дольше, может еще отбалансятся.
всем привет, купил вчера лиф зео, сегодня вооружился лиф спаем и вот что показало на полностью заряженной машине.
машинку покупал не дорого, так как запас хода 40-50 км, сейчас ищу хорошую батарейку и пытаюсь разобраться как и что работает.
не пойму одного, почему полный заряд а на ячейках всего 4.07В, не 4.10-4.15
не получается добавить картинку
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf