Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Как называется прибор? Ды мне теперь тоже многое странно,ну ничего догоним и перегонит, добьемся и перебьемся,достанем и.... А не эт не сюда.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как называется прибор? Ды мне теперь тоже многое странно,ну ничего догоним и перегонит, добьемся и перебьемся,достанем и.... А не эт не сюда.
Как называется прибор?
как минимум нужен ТАКОЙ
Нужна цешка китайская и понимание как отдефектовывать, как балансировать и т.д. Если бы он не тупили сразу, то давно бы уже катались и без всяких крутых приборов. Бмс Лифа и спай лучший прибор по дефектовке, кстати.
Нужна цешка китайская и понимание как отдефектовывать, как балансировать и т.д. Если бы он не тупили сразу, то давно бы уже катались и без всяких крутых приборов. Бмс Лифа и спай лучший прибор по дефектовке, кстати.
Цешка не позволит быстро определить внутреннее сопротивление элемента и диагностировать его емкость..
Я в китайском не силен,можно просто название прибора или модель?
YR 1030
YR1035
YR1035+
Я в китайском не силен,можно просто название прибора или модель?
YR 1035, ZKETech EBC A40L хотя бы. Только учтите, на замер емкости одного пакета нужно несколько часов
mpr20,
YR1035
не представляю как вы будете пользоваться этим прибором, если даже модель большими английскими буквами и арабскими цифрами не заметили...
уже киньте клич на местных форумах, наверняка найдете опытных любителей покавыряться в таком железе...
Идея с 3д печатью не пойдет,долго и дорого... А вот и виновник торжества
mpr20, это не виновник, виновник тот, кто этому пакету такую короткую жизнь организовал.
А ведь могло и полыхнуть нешуточно...
mpr20, это не виновник, виновник тот, кто этому пакету такую короткую жизнь организовал.
А ведь могло и полыхнуть нешуточнр...
Не могло,если б могло загорелось бы,не предусмотрено это производителем!
ivanych пишет:mpr20, это не виновник, виновник тот, кто этому пакету такую короткую жизнь организовал.
А ведь могло и полыхнуть нешуточнр...Не могло,если б могло загорелось бы,не предусмотрено это производителем!
Вполне могло, я проводил эксперимент и результат на видео выкладывал) Конечно у вас условия другие, но сама возможность возгорания - существует. Даже страшно представить что произойдет если пыхнут все 192 пакета.
PS в телеграмм чате писали что эти пакеты имеют какой-то брак в уголках, возможна разгерметизация, типа нужно каждый внимательно осматривать.
Чё за канал такой?
Значится так,решили мы малость изменить концепцию,в качестве кроваток для каждого пакета будем использовать кабель канал,он идеально подходит,сам корпус проклеем деэликтрическим материалом,сверху и снизу,шины закрепили в корпусах кроваток и изолируем снизу,завтра покажу на примере!
P.S. способ сборки будет настолько прост,что соберет любой человек, единственное раскинуть правильно провода балансиров. Думаю уложимся в неделю.
Значится так,решили мы малость изменить концепцию,в качестве кроваток для каждого пакета будем использовать кабель канал,он идеально подходит,сам корпус проклеем деэликтрическим материалом,сверху и снизу,шины закрепили в корпусах кроваток и изолируем снизу,завтра покажу на примере!
P.S. способ сборки будет настолько прост,что соберет любой человек, единственное раскинуть правильно провода балансиров. Думаю уложимся в неделю.
А отводы как будете фиксировать? Каким образом элементы балансировались перед сборкой? Силовые распорки при этом остаются на месте?
Разбег в батареях для сборки 0,02 максимум отбалансируются машиной,с моими то пробегами 5000км в месяц,корпус не пили,для 24квч там места вагон и так,шины зафиксируем,как покажу на фото.
Моя задача найти максимально простой и дешёвый способ переборки ввб людям,для норм эксплуатации лифа,чтоб народ ДАЖЕ купив авто с мертвой ВВБ у барыг,мог относительно бюджетно(дешевле чем оф диллер предлагает(6000€) получить себе новую 24квч батарею.
Разбег в батареях для сборки 0,02 максимум отбалансируются машиной,с моими то пробегами 5000км в месяц,корпус не пили,для 24квч там места вагон и так,шины зафиксируем,как покажу на фото.
Получается сборка будет 1P96S ? Это гарантированная перегрузка по току для одного элемента(( И рассчитывайте примерно на 21 кВтч
В какой перспективе и к каким последствиям это приведет? По вашему мнению и почему будет перегруз? Тапок в пол постоянно никто не ездит,а лифоводы так вообще на ECO всю жизнь:)
При активной езде (и чадемо) батарея будет греться, насколько сильно сложно сказать, будет видно по тестам. Как следствие, будет быстрее деградировать, спрогнозировать также невозможно.. )
Ну вот на мне и эксперементы можно ставить,правда чадемка долековато! НО 40000км в год гарантирую,там и посмотрим...
Кстати возможно свои модули на 33 квтч выставлю на продажу, предварительно протестировав приборами, т.к. похоже мне хватит родной батареи + дополнительная на 13 квтч
Продавайте целиком в сборе с корытом и BMS . Зачем трудам пропадать ?
а лифоводы так вообще на ECO всю жизнь:)
дануна...
Продавайте целиком в сборе с корытом и BMS . Зачем трудам пропадать ?
Я против вмешательств в штатное корыто, оно должно нести силовую (токовую) нагрузку а емкость уже доп батареями можно добивать
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf