Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
Сегодня еще раз посмотрел предохранитель, понял о чем вы говорили, действительно три точки сварка..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сегодня еще раз посмотрел предохранитель, понял о чем вы говорили, действительно три точки сварка..
После очередной сотки км.
Всё правильно идёт, как и прогнозировалось. Теперь неделю покатайся и посмотрим на какой точке остановится. Если будешь жарить жёстко, то и быстрей получим результат.
Лихо он начал обсчитывать +25 км и вот.
Подскажите сколько стал пробег и при каком расходе?
пока ни как не получается выкатать полностью один зарядку.сообщу чуть позже.
но по прикидкам 150 км при расходе 5.0 (это 100 км/ч на круизе ) должен проехать и еще останется.раньше проезжал 90км.
на борту доступных 32 кВт*ч
я как то разрядил до нейтрали,так из розетки влезло 39 кВт.
Через неделю будет ещё круче. Предлагаю пока не фоткать. А просто делать прогнозы, или если хотите ставки даже)).
может быть.но будет уже только город.расход будет ниже и соответственно прогноз.выезжу полный заряд до черепахи .посмотрим на сколько хватит.
Все.обсчитал.
еще не все! обсчет продолжается!
еще не все! обсчет продолжается!
ну вот, а еще упирался, не хотел батарею снимать и датчик тока переносить)))
если бы после чадемки ошибок не было бы,то может и не снимал бы.ну ни чё ни чё.все к лучшему!
Осталось победить прочерки, это оказалось самым сложным
Осталось победить прочерки, это оказалось самым сложным
на 30-ку перешиться, не? Усолье-Сибирское не так уж и далеко...
Tymmmi⇓ пишет:Осталось победить прочерки, это оказалось самым сложным
на 30-ку перешиться, не? Усолье-Сибирское не так уж и далеко...
Я то могу перешиться, но это не будет полноценным решением, т.к. есть мысли собрать вторую ВВБ такой же конфигурации и ставить ее по мере необходимости.. Например надо далеко ехать - закинул доп батарейку, не надо - снял. Но 30ка выше 30 квт также "не понимает"..
Меня в принципе и так устраивает.если по местэчку-то 24 квта до прочерков мне на неделю и в батке еще останется 6 комфортных квт.ниже можно не разряжать.если на дальняк ,то до ближайшей чадемки 120 км.а при 100 км/ч заряда хватает на 160 км.
Выездил батку.
Это до прочерков
Это на прочерках до черепахи.
Блин черепахи хватило на 2 км.нужно больше зарезервировать.
Но ведь резерв в лифспае никак не влияет на работу авто?
А выкатывать нужно по напряжению, примерно 3,2В на элемент - севшие обе акб..
Хрен его знает.влияет или нет.зачем тогда эти настройки?
Раньше черепаха ваползала на 315 В.сегодня вылезла на 303 В.еле до дома дотянул.
Вы не помните, когда батарея была подключена после датчика тока, черепаха в каком случае загоралась? Когда напряжение было низкое или когда гидсы закончились?
черепаха вылезает на 5 Gids, хоть что делай
Вы не помните, когда батарея была подключена после датчика тока, черепаха в каком случае загоралась? Когда напряжение было низкое или когда гидсы закончились?
тогда еще не было про версии.но похоже вылазила по гидсам.потому что ее не было даже при сок= 0%. один раз при напр 315В.второй при 320В. в общем к напруге она не привязана.
Tymmmi пишет:Вы не помните, когда батарея была подключена после датчика тока, черепаха в каком случае загоралась? Когда напряжение было низкое или когда гидсы закончились?
тогда еще не было про версии.но похоже вылазила по гидсам.потому что ее не было даже при сок= 0%.
А сох не начал падать? Пытаюсь понять как правильнее подключить доп батарею чтоб обмануть lbc
ни как его не обмануть.лучше все пустит через датчик.так более корректно работает.
СОХ-а насчитал аж 103% дальше не идет.
черепаха вылезает на 5 Gids, хоть что делай
а их можно как то настроить?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf