Tymmmi пишет:Noal1 пишет:Tymmmi пишет:Что касается переупаковки - имхо нельзя вообще что-либо переупаковывать пакетами в родной ввб, слишком высокие риски, мало-ли какая гайка открутится и на кочке прошибет один пакет..
а в допбатарее в багажнике не прошибет?
если бояться риска, то тогда использовать пакеты в корпусе ввб более логичное место (по сравнению со сборкой доп.батареи в багажник из тех же пакетов). там оно в железном ящике куда более изолировано от пассажиров.
Вот только заменить всю батарею это куда и дороже, и более трудоемко, и машина встанет надолго (комуто это важно наверняка).
Поэтому я отказался от пакетов:) А в багажник можно установить 96 штук и упаковать их в деревянный ящик, т.е. вообще без металлических частей о которые может произойти замыкание. Если делать переупаковку, то не менее 192 штук LG, а это очень плотная компановка
Тут хороший вопрос... Колхоз, когда есть реальный риск коротыша - это плохо. Когда есть риск, что гайка открутится - это плохо. И не важно в каком корпусе. Деревянный от огня не защитит, да и охлаждение хуже. Так что если делать хорошо - родной корпус, имхо, выигрывает. Его не случайно изолировали от салона. Пока он там "горит адским пламенем" есть куча времени выбраться от машины. Да и тест на переворачивание машины с ударом выдержит. Я еще при покупке лифа год назад думал про допбатарею в багажник (пока Бинар не поставил). Но вот что меня остановило - никто почему-то не думает о перевертыше. Только об ударе сбоку. А на шоссе, например, можно и без удара просто в кювет вылететь. Что будет с ящиком при вертикальном ударе с ускорением 6G? При весе батареи 200 кг - это удар в 1.2 тонны! причем на отрыв от пола. Моя оценка - кидать будет этот ящик по салону с высокой долей вероятности. Протестировать очень легко - потянуть ящик за верхнюю крышку вверх краном с усилием 1 тонна, если не оторвется ничего от ящика и сам ящик от багажника - тест пройден.
Продолжая мысль про годный колхоз. Имхо, нужно паковать так, чтобы и при ударе ничего не уехало. И не коротнуло, не открутилось. Паять, например. Свои "консервы" изготовить по образу и подобию японцев. Сейчас с 3D-печатью можно изготовить годные консервы быстро, дешево и технологично.
Я догадываюсь, почему японцы до сих пор не сделали контур охлаждения - слишком дорого и уязвимо. Полностью герметичная батарея - это тоже круто. Но если герметичность использовать себе во благо? Впаять в корпус с противоположных концов штуцера, и обеспечить сквозную циркуляцию сквозь батарею "сухой" жидкости? Это же идеальное охлаждение! https://habr.com/ru/company/3mrussia/blog/200840/ останется только теплообменник сделать с обычным тосоловым/фреоновым контуром и помпу пошустрее.
Leaf 2011, SOH 72%, Королёв. Binar 5S.
Когда вижу подпись форумчан - как на сайте знакомств: возраст, город, длина писюна=)