Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сорираем на столе,укладываем в родные крепления,немного сместив один из болтов, покажу в понедельник на фото! Со стороны корпуса все закрыто заглушками!
mpr20, замена пакета (сборки в кабельканале) по одному не предусматривается?
вы два пакета в один кабельканал запихали? подключили последовательно? а балансир между ними не?
mpr20, замена пакета (сборки в кабельканале) по одному не предусматривается?
вы два пакета в один кабельканал запихали? подключили последовательно? а балансир между ними не?
Предусматривается,провода балансиров будут,а как ещё можно подключить?
Сорираем на столе,укладываем в родные крепления,немного сместив один из болтов, покажу в понедельник на фото! Со стороны корпуса все закрыто заглушками!
Как успехи? Не собрали еще?
Ды по 3 часа если в день собирать,то не скоро соберёшь!:) Завтра покажу,половина готова,надо нам ее воткнуть до субботы,а то заправляться надоело.:)
Выбили из штатных мест и переварили шаебочки,правда малость промахнулись,НО с учётом что у нас ещё снизу и сверху будет резинка 4мм для гашения вибрации будет все как раз. Сегодня со сборкой не закончили,м б завтра закончим! Со второй стороной ,я думаю что лучше собирать поэтажно,начиная с нижнего этажа,попробуем.
Твин баттари конечно зажал опыт, но в этом видео видно как он переделал корпус https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc
Под низ изоляционный материал, потом металл, если разгледеть, то и шины видно как соединил, доп изоляцию он на них не делал
Видимо изначально вы не все детали уточнили, но я пальцы скрестил и наблюдаю)))
Твин баттари конечно зажал опыт, но в этом видео видно как он переделал корпус https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc
Под низ изоляционный материал, потом металл, если разгледеть, то и шины видно как соединил, доп изоляцию он на них не делал
Видимо изначально вы не все детали уточнили, но я пальцы скрестил и наблюдаю)))
Спрос есть на перепаковку. Думаю, скоро китайцы начнут поставлять КИТы для родных корпусов. Может и консервы готовые в сборе уже. Т.е. процесс перепаковки будет максимально похож на заводской - разобрал, старые консервы в сторону - из коробки новые в батарею, сборка в обратном порядке. На родных шинах, крепежах, разъемах и т.п. И никакого колхоза=)
Александр26 пишет:Твин баттари конечно зажал опыт, но в этом видео видно как он переделал корпус https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc
Под низ изоляционный материал, потом металл, если разгледеть, то и шины видно как соединил, доп изоляцию он на них не делал
Видимо изначально вы не все детали уточнили, но я пальцы скрестил и наблюдаю)))Спрос есть на перепаковку. Думаю, скоро китайцы начнут поставлять КИТы для родных корпусов. Может и консервы готовые в сборе уже. Т.е. процесс перепаковки будет максимально похож на заводской - разобрал, старые консервы в сторону - из коробки новые в батарею, сборка в обратном порядке. На родных шинах, крепежах, разъемах и т.п. И никакого колхоза=)
Не начнут=) они наоборот разбирают готовые ввб и продают элементы типа новые, и собирать киты , еще и качественно - крайне маловероятно..
Leaf_Korolev пишет:Александр26 пишет:Твин баттари конечно зажал опыт, но в этом видео видно как он переделал корпус https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc
Под низ изоляционный материал, потом металл, если разгледеть, то и шины видно как соединил, доп изоляцию он на них не делал
Видимо изначально вы не все детали уточнили, но я пальцы скрестил и наблюдаю)))Спрос есть на перепаковку. Думаю, скоро китайцы начнут поставлять КИТы для родных корпусов. Может и консервы готовые в сборе уже. Т.е. процесс перепаковки будет максимально похож на заводской - разобрал, старые консервы в сторону - из коробки новые в батарею, сборка в обратном порядке. На родных шинах, крепежах, разъемах и т.п. И никакого колхоза=)
Не начнут=) они наоборот разбирают готовые ввб и продают элементы типа новые, и собирать киты , еще и качественно - крайне маловероятно..
Нашел подробное видео про котлеты: https://www.youtube.com/watch?v=VeTxXkB … e=youtu.be
Это еще первого поколения, но последующие не сильно отличаются.
Отлично видно, что кромки пакетов дополнительно изолированы чем-то похожим на толстый скотч или клей. Плюс кромка пакета широкая достаточно, чтобы уместилась перфорация - дополнительный крепеж.
Технология упаковки максимально простая и технологичная, похожа на лего. Шины фиксируются пластиковыми слоями. Один конец с подложенной гайкой - готовая клемма силовая. Другой конец не болтается, тоже зажат пластиком и выведен под сварку ультразвуком. Причем так расположено все, что сварку делают уже в конце сборки котлеты сразу по всем пакетам.
Имхо, самое логичное - скопировать технологию кроваток. Только под размеры имеющихся пакетов масштабировать. Или раздобыть пакеты оригинальных размеров - тогда можно оригинальные консервы перепаковать.
Tymmmi пишет:Leaf_Korolev пишет:Спрос есть на перепаковку. Думаю, скоро китайцы начнут поставлять КИТы для родных корпусов. Может и консервы готовые в сборе уже. Т.е. процесс перепаковки будет максимально похож на заводской - разобрал, старые консервы в сторону - из коробки новые в батарею, сборка в обратном порядке. На родных шинах, крепежах, разъемах и т.п. И никакого колхоза=)
Не начнут=) они наоборот разбирают готовые ввб и продают элементы типа новые, и собирать киты , еще и качественно - крайне маловероятно..
Нашел подробное видео про котлеты: https://www.youtube.com/watch?v=VeTxXkB … e=youtu.be
Это еще первого поколения, но последующие не сильно отличаются.Отлично видно, что кромки пакетов дополнительно изолированы чем-то похожим на толстый скотч или клей. Плюс кромка пакета широкая достаточно, чтобы уместилась перфорация - дополнительный крепеж.
Технология упаковки максимально простая и технологичная, похожа на лего. Шины фиксируются пластиковыми слоями. Один конец с подложенной гайкой - готовая клемма силовая. Другой конец не болтается, тоже зажат пластиком и выведен под сварку ультразвуком. Причем так расположено все, что сварку делают уже в конце сборки котлеты сразу по всем пакетам.Имхо, самое логичное - скопировать технологию кроваток. Только под размеры имеющихся пакетов масштабировать. Или раздобыть пакеты оригинальных размеров - тогда можно оригинальные консервы перепаковать.
Да очень хороший подход, но маленький тираж-высокая стоимость.... Поэтому у нас все лепят на коленке! А так в целом под каждый тип элемента сделал проэкт, отлил корпуса, клеммы. Я думаю здесь вопрос связей и доступности производства в данном регионе. Но опять же сразу на массовоть не выйдешь, поэтому сейчас как я вижу у ребят цель создать рабочую схему, затестить, а потом уже работать над модернизацией конструкции. Я думаю так каждый начинает, собрал кое как, проверил, а потом уже допиливает (имею в виду любую вещь)
Есть у нас возможность выйти на производство,но дело в том,что друзья китайцы,постоянно отправляют разные пакеты,например 63ан нет у поставщика уже пару месяцев, только у перекупов,а по цене перекупов я сам мечтаю продавать! Так что,решаем вопросы по мере поступления! Делается всё хоть и на коленке,НО денег не жалеем,на материалах не экономим,безопасность на первом месте!
https://pushevs.com/2018/01/29/2018-nis … eal-specs/
Японцы молодцы, конечно. Почему они удвоили количество пакетов в одном модуле? Да потому что убедились за годы массовой эксплуатации, что перестраховались в плане запаса объема и механической прочности. Но это не означает, что запас по объему не должен быть. Хочу обратить внимание, что всю нагрузку по "сжатию" модулей берут на себя гильзы под шпильки + пластиковые ребра жесткости в оригинальных модулях. Пакеты не обжимаются силой! они слегка прижимаются друг к другу вогнутой частью крышек (чтобы не болтались) и не более того. К тому же металл крышек достаточно гибкий для того чтобы сминаться в пределах впуклости - на случай раздутия пакетов. Помните нашумевшие взрывы смартфонов Note? До половины всех случаев связывают со слишком плотной упаковкой батареи в корпусе телефона. С тех пор обязательно в смартфонах оставляют место, а крепят батарею не за счет сжатия, а за счет выступов или клея.
Обратите внимание на оригинальные модули. В них пакеты крепятся за счет перфорации по краю + клей по всей длине передней и задней кромки. Клей их крепит нежно и прочно к пластиковым элементам жесткости.
А все что я вижу в обсуждаемых сборках в плане креплений - это "сжать посильнее шпильками" и "придавить крышками". Исключение, пожалуй, только при применении ПВХ-лотков. Но тут другая проблема - пластик плохо отводит тепло вбок. Точнее не отводит. А ведь теплоотвод возможен только по бокам.
Кто в Москве или МО имеет доступ к обсуждаемым пакетам, оригинальным модулям и 3D принтеру? Основная фишка, чтобы наладить производство и сделать его коммерческим - воссоздать передок модуля 1:1. Максимально не удлиняя сам модуль. А он будет немного длиннее и скорее всего от задних шпилек придется отказаться. Но заднюю часть можно сделать немного по-другому и остаться в габаритах корпуса в целом. Достаточно будет силовой адаптер выкроить из листа железа лазером. Тем же лазером кроить шины под клеммы, заготовки корпусов. Самое сложное - гнуть и клеить.
Клеить можно намертво. И да - пофиг на ремонтнопригодность отдельно взятого модуля. Не нужно это! Если модули промеряны предварительно, то самое страшное - изредка потерять один модуль на несколько перепакованных батарей. Никто не снимает батарею, чтобы что-то "подкрутить". А если и снимают - меняют модуль целиком, не спасая отдельные пакеты.
Общая идея - не жертвуя безопасностью и с минимальными переделками сохранить почти весь оригинальный крепеж + 100% проводки и панель из шин. Клиент берет наши модули, пару механических адаптеров для крепежа. И все! Остальной процесс перепаковки ничем не будет отличаться от замены оригинала на оригинал.
Половина всех Лифов, бегающих сейчас по России, будут нашими клиентами в ближайшие 5 лет.
Белое пятно в зоне контакта с крышкой - подозрительно похоже на термопасту. Крышка играет роль теплопровода.
Да очень хороший подход, но маленький тираж-высокая стоимость....
Это же заводской модуль лифа ?))
Да потому что убедились за годы массовой эксплуатации, что перестраховались в плане запаса объема и механической прочности.
Химия изменилась, в ZE1 LiNMC
Клиент берет наши модули, пару механических адаптеров для крепежа. И все! Остальной процесс перепаковки ничем не будет отличаться от замены оригинала на оригинал.
Похоже вы не держали в руках пакеты LG и пакеты от лифа, это кардинально разные элементы, как по своему конструктиву так и по габаритам, никакая пара адаптеров тут не поможет, нужно переделывать все полностью и пытаться запихать 192 пакета. Клиентам, не имеющим работы с литием, я б вообще запретил лазить в ВВБ батарею, не говоря уж о переупаковке.
Что касается конструкции переупаковки - я б начал с того что обрезал пластины + и - покороче, скручивал это все тонкими винтами с самофиксирующимися гайками (пластиковые втулочки внутри), таким образом снизится рычаг на контакты и риск их отломить и/или замкнуть в процессе эксплуатации. В оригинальной конструкции шевроле болт (там стоят аналогичные пакеты) в качестве уплотнителя используется материал похожий на пенку от гидрокостюма (типа неопрена) , этот материал похоже проводит тепло и при этом прижимает пакеты без лишнего давления. Нужно искать что-то похожее, иначе получим нарушение технологии, отсутствие теплоотвода и ускоренную деградацию.
Металлические рамки, как сделал украинец в переупаковке - хорошее решение если их правильно изготовить, исключить контакт с пакетами острой частью кромок, покрыть изоляционным материалом. Переупаковка это сложная работа, с кучей нюансов, гемморой я бы сказал, а не готовый кит для переделки.
Имхо. максимум что могут сделать китайцы - готовые повербанки для установки в багажник, т.е. коробки напряжением 400в и емкостью 12-15 квтч, и то большой вопрос нужно ли им это, ведь проще продать отдельные аккумуляторы. При всем этом, что будет внутри - никто не узнает пока не купит.
Не хорошее решение у украинца,резать ребра жёсткости в корпусе нельзя,в краткосрочной перспективе он провисает,случится напряжение на контактах из-за натяжения шин, будет либо коротыш или вскроется пакет,так и так батарея остынет.
Не хорошее решение у украинца,резать ребра жёсткости в корпусе нельзя,в краткосрочной перспективе он провисает,случится напряжение на контактах из-за натяжения шин, будет либо коротыш или вскроется пакет,так и так батарея остынет.
Он их отрезал? на видео непонятно, там как-то кусками нарезано
Он их отрезал?
https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc?t=95
вот на этом видосе видно, как он вырезал все из корыта и наварил туда лист с гайками, в которые закрутил шпильки
Я уже об этом говорил. В первом проекте он резал ребра. Вероятно, столкнувшись с проблемой провисания, во втором проекте скорее всего не резал. В превью к видео просматривается другая компановка элементов.
Bengad, все так и есть
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=58817#p58817
Tymmmi⇓ пишет:Он их отрезал?
https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc?t=95
вот на этом видосе видно, как он вырезал все из корыта и наварил туда лист с гайками, в которые закрутил шпильки
Ну тогда тему переупаковки на LG можно закрывать смело)) Значит 192 штуки нормально в корпус не влазят а 96 штук - перегрузка элементов по току.
Я думаю во втором проекте он засунул192 шт LG 42 Ah. Они короче и должны нормально встать без "обрезания" жесткостей ванны. Об этом говорит ёмкость которую он получил на выходе. Вроде 30 честных кВт/ч.
Я думаю во втором проекте он засунул192 шт LG 42 Ah. Они короче и должны нормально встать без "обрезания" жесткостей ванны. Об этом говорит ёмкость которую он получил на выходе. Вроде 30 честных кВт/ч.
А какого размера модули LG 42 Ah? Без клемм? На просторах интернета видел размеры подобных модулей, но они были не короче, а тоньше. А длина и ширина - такие же как у 60. Может, есть модификации?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf