Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
Тебе ещё надо покататься на выходных. Ты кстати, когда выкатываешь до пяти гидсов проверял напряжение на самом слабом в багажнике?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тебе ещё надо покататься на выходных. Ты кстати, когда выкатываешь до пяти гидсов проверял напряжение на самом слабом в багажнике?
не.не проверял.я там раньше те отстающие подзарядил ,шас все нормально с балансировкой.
Проверяй иногда. Это не трудно. Самое главное в нашей жизни, сон без дёрганий)). И ещё. Я вижу, что ты любишь делать резкие выводы. Что значит дальше не идёт обсчет? Ты сделал всего три заряда-разряда. Ездий дальше. Выходные ещё далеко)). Потом расскажешь.
я не планирую разряжать каждый раз до 5 гидсов.это было для пробы .оценить возможности.а так до прочерков мне вполне хватает.
ни как его не обмануть.лучше все пустит через датчик.так более корректно работает.
СОХ-а насчитал аж 103% дальше не идет.
Обмануть можно, нужно понять как. Контроллер гидсы не подсчитывает, этим рулит LBC, а LBC инфу получает с датчика тока. Правильно писал Эдуард, надо три провода выводить было))))))
Та нифига! Когда была вся доп.подключена мимо датчика,то грубо говоря через датчик шло 18 кВт ,а VCM получал 32.и никаких изменений в расчтах.а ток я роверял,через датчик шло ровно половина.
Третий провод в качестве шунта работать не будет.т.к сопротивление шунта должно быть соизмеримо с српротивлением шины датчика.т.е.если мы обойдем датчик шиной 42 квадрата ,буквой 'П' и то ток не поделится на пополам.
грубо говоря через датчик шло 18 кВт ,а LBC получал 32
Каким образом он получал 32? Он получал то, что ему говорил LBC, а LBC намерял 18.. Например сейчас у меня есть модуль который подменяет гидсы для ВСМ, при его включении удваивается количество гидс и пробег на приборке сразу вырастает в два раза.. Эт значит что ВСМ сам нечего не считает а ориентируется на то, что ему говорят
Третий провод в качестве шунта работать не будет.т.к сопротивление шунта должно быть соизмеримо с српротивлением шины датчика
Он сработает но только тогда, когда разница напряжений между основной и доп ВВБ превысит компенсацию потерь на сопротивлении 3го провода
Так тогда нужно не загрублять датчик тока а наоборот. И то он тогда упрется в 24 кВт.
В общем игры с датчиком ничего не дают.
Вот сегодняшние показания после зарядки. из розетки влезло 38 кВт ч.
Ну поедете и как останется 7 гидсов, вылезет черепаха..
Вот сегодняшние показания после зарядки. из розетки влезло 38 кВт ч.
Это позапозапозавчерашние. Сегодняшние есть? На него молится пол форма, а он)), про камеры какие-то пишет)). Рассказ будет далее?
так больше вроде уже и нечего рассказывать.показатели стабилизировались.сейчас до прочерков с печкой пробега хватает на 120 км .(расход 4.8-4.9) дальше не высаживаю.из розетки после этого влазит 28 кВт ч. т.е. в батке остается еще киловатт 5 как минимум.вот так и езжу.
Маловат рассказ)). Захотелось мне вдруг знать, да и всем форумчанам тоже, как остановилось. Скрин сегодняшний покажешь? А вдруг ты его покажешь, и сразу тут-же и начнётся?)) Нх , судя по тому. что писали раньше, должен скакать вверх.
не. все стоит на месте.завтра будет зарядка.выложу новый скрин.вот сегодняшние.
дальше не высаживаю
ну как так-то?! а высадить до упора? а посмотреть едет ли она опосля того, как съест 24 кВта? или клемму скидывать придется...
"Тема сисег не раскрыта" (С)
popov2⇓ пишет:За 30 мин.влилось 17кВт
Да! 34 Квт*ч-хорошая мгновенная мощность зарядки."Чадемо"-наше все! Мы в России(исключая "Москвоград" и "Питер")завидуем Вам. Надеюсь,когда-нибудь дотянемся до РБ и Украины по количеству быстрых(или хотя-бы) медленных зарядок.БензоГаз-наше Всё. Это не я сказал,а наш вождь. У нас пока бензин относительно дешевый,поэтому на нем и передвигается большинство. Извиняюсь за отклонение от темы форума.
ну зря ты так во вледе 10 шт. в хабаровске 5. челябенске 3. открой плагшер глянь. на дальнем востоке в следующем году обещают за 50 шт перевалит
а наш вождь
а кто у нас вождь?)))
[offtop] простите [/offtop]
popov2⇓ пишет:дальше не высаживаю
ну как так-то?! а высадить до упора? а посмотреть едет ли она опосля того, как съест 24 кВта? или клемму скидывать придется...
"Тема сисег не раскрыта" (С)
я же выкладывал.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=59333#p59333
клему снимать не нужно едет до победы.127 км.до прочерков и 40 км.на прочерках до черепахи.но чем лучше показатели батки ,тем короче черепаха.когда он видел 19кВт.черепаха вылазила при 320 В.проезжал на черепахе км 8 и еще нейтраль не вкл.наверное он гидсы по другому считает.
когда стал видеть 24кВта,черепаха вылезла при 303 В.и ее хватило на 2 км.на 300 В включилась нейтраль.блин 500 м до розетки не дотянул .два раза клему снимал
Теперь полная ясность. Хороший результат у тебя, а самое главное, это всё самому Лифу нравится)). Хотя,- Лифы разные. Зе0, при подобном взбодрении будет вести себя иначе.
ivanych пишет:popov2⇓ пишет:дальше не высаживаю
ну как так-то?! а высадить до упора? а посмотреть едет ли она опосля того, как съест 24 кВта? или клемму скидывать придется...
"Тема сисег не раскрыта" (С)я же выкладывал.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=59333#p59333клему снимать не нужно едет до победы.127 км.до прочерков и 40 км.на прочерках до черепахи.но чем лучше показатели батки ,тем короче черепаха.когда он видел 19кВт.черепаха вылазила при 320 В.проезжал на черепахе км 8 и еще нейтраль не вкл.наверное он гидсы по другому считает.
когда стал видеть 24кВта,черепаха вылезла при 303 В.и ее хватило на 2 км.на 300 В включилась нейтраль.блин 500 м до розетки не дотянул .два раза клему снимал
Черепаха вылазит когда остается 6-7 гидсов либо когда большая просадка напряжения при тапке в пол.
Напомните в чем была проблема когда батарея была подключена после датчика тока? Чадемо некорректно работала и все?
Черепаха вылазит когда остается 6-7 гидсов либо когда большая просадка напряжения при тапке в пол.
я запутался))) т.е. 6-7 гидсов по лифспаю - черепаха, а после снятия клеммы другое количество гидсов, или снятие не помогает и все дополнительные кВты более 24-х так и остаются лежать мертвым грузом?
или машин выезжает на прочерках все свои дополнительные кВты, пока не останется 6-7 гидсов?
Tymmmi⇓ пишет:Черепаха вылазит когда остается 6-7 гидсов либо когда большая просадка напряжения при тапке в пол.
я запутался))) т.е. 6-7 гидсов по лифспаю - черепаха, а после снятия клеммы другое количество гидсов, или снятие не помогает и все дополнительные кВты более 24-х так и остаются лежать мертвым грузом?
или машин выезжает на прочерках все свои дополнительные кВты, пока не останется 6-7 гидсов?
Все верно, после снятия клеммы, появляется порядка 17 гидсов вместо 6-7, т.к На этих гидсах еще можно проехать километров 10 в зависимости от нагрузки))
В полном цикле это выглядит следующим образом:
1) Полностью заряженное авто имеет емкость порядка 285 гидс (ориентироваться нужно на них, именно эти единицы используются для все обсчетов) или около 22,5 квтч.
2) LBC в процессе разряда считает сколько всего потрачено энергии в гидсах (правда пока не понимаю каким шунтом считается потребление печки) , гидсы уменьшаются.
3) Как только гидсы опустятся до 6-7 - загорается черепаха.
4) При 5 гидсах должна включаться нейтралка (сам не выкатывал до нейтралки, информация от сторонних источников)
Сброс клеммы 12В обнуляет мозги LBC и добавляется некое количество гидсов, как оно расчитывается также можно только предположить что по напряжению.
Все верно
а у popov2, как я понял, ситуация-то другая? он-то все свои кВты на прочерках высаживает
Tymmmi⇓ пишет:Все верно
а у popov2, как я понял, ситуация-то другая?
Похоже он просто тратит свои честных 22,5 Квтч о которых знает LBC проезжая на них 120км, другого объяснения не нахожу..
тратит свои честных 22,5 Квтч
ну если только так...
Из розетки влезло 39 кВт*ч
а как это объяснить, даже с учетом отброшенной реактивной составляющей?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf